На правах рекламы

Как QIWI Казахстан помогает обелить «шашечки», а банкам - становиться цифровыми

9533

CEO QIWI Казахстан Наталья Желкова рассказала о продуктах компании, которые меняют цифровую реальность отечественного рынка услуг

Обеляем «шашечки»

Казахстанский рынок такси значительно трансформировался. За последние пять лет спрос и предложение в этом сегменте выросли в несколько раз. Это, конечно, прямая заслуга агрегаторов – создателей мобильных приложений, где можно вызвать такси. С помощью таких систем к пассажиру подъезжает тот водитель, который находится ближе всего. Агрегаторы обладают безусловными преимуществами как для клиентов, так и таксистов: сокращается время простоя, заказов становится больше и доход водителей стремительно растет. По мнению экспертов, данная ниша продолжит заполняться, что вызвано потребительским спросом и растущей конкуренцией.

Рынок меняется с развитием технологий: цифровизация активно проникает во все сферы жизнедеятельности. Тренд на «бесшовность», незаметность услуг, а также быстроту становится все важнее. Любая отрасль взаимодействия с клиентом будет улучшаться при помощи новых интерфейсных решений.

QIWI – ведущий провайдер платежных и финансовых сервисов в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн и офлайн-каналам. Сервис моментальных выплат для таксопарков и водителей такси от QIWI теперь стал доступен и в Казахстане. Интерфейс «Таксиагрегатор» – совместная разработка специалистов QIWI Россия с «Таксиагрегатором», которая позволяет водителям моментально выводить заработанные деньги на карту в режиме 24/7.

- Раньше таксопарки расплачивались с водителями вручную либо делали перевод на карту раз в неделю. При этом возникало очень много ошибок, так как присутствовал человеческий фактор. Мы внедрили уникальный продукт «Таксиагрегатор», который позволяет делать моментальные выплаты водителям: для этого им нужно лишь зарегистрироваться в приложении, интегрированном его таксопарком. Водители могут управлять выплатами через мобильное приложение, где бы они ни находились: моментальный перевод денег с баланса на банковскую карту или QIWI Кошелек. На сегодняшний день мы сотрудничаем со ста таксопарками в Алматы, Нур-Султане, Шымкенте и других городах Казахстана. Данное приложение достаточно давно функционирует в России, и в Казахстане оно также показывает безупречную работу. Конечно, перед запуском мы адаптировали этот продукт под особенности нашего рынка.

«Таксиагрегатор» поможет вывести казахстанский рынок такси на новый уровень прозрачности и безопасности расчетов: при регистрации в приложении создаются учетные записи водителей, прикрепленных к определенному таксопарку, что помогает учитывать выплаты на карты за все поездки, - рассказала CEO QIWI Казахстан.

В приложении имеется реферальная программа – стимул для таксистов. Приводя других водителей в свой таксопарк, они получают бонусы с их поездок. Сервис дает возможность делать моментальные выплаты с минимальной комиссией, без доплаты за подключение и обслуживание.

QIWI – цифровой провайдер банков

Долгое время считалось, что платежные сервисы выступают прямыми конкурентами банкам. Однако симбиоз в виде постоянного взаимопроникновения показал обратный эффект, который привел к выгодному партнерству.

- QIWI Казахстан активно сотрудничает с банками второго уровня. Мы выступаем в роли агента по приему платежей для их зачисления на банковские счета: терминалы QIWI работают в режиме 24/7, поэтому у людей есть возможность пополнить счет или погасить кредит в любое время. С большинством банков у нас реализована прямая интеграция - зачисление средств происходит моментально.

21 сентября текущего года официально была запущена коллаборация с Halyk Bank, чьи клиенты теперь могут погашать кредиты или пополнять счет через терминалы QIWI или с использованием QIWI Кошелька без комиссий круглосуточно. Сервис доступен по всему Казахстану. Большой территориальный охват распространения терминалов QIWI – основное преимущество нашей платежной системы.

Помимо интеграции с Halyk Bank мы также сотрудничаем с Jusan Bank, Home Credit Bank, Альфа-Банком, Сбербанком и другими крупнейшими финансовыми организациями в стране. К оплате предлагается пять услуг: для физических лиц - пополнение карты, текущего счета, депозита, погашение кредита; для юридических лиц - пополнение своего расчетного счета, например, арендаторам не нужно идти в отделение банка, чтобы закрыть ежемесячную арендную плату, - подчеркнула Наталья Желкова.

Автоматизация системы оплаты в общественном транспорте

В октябре 2015 года по поручению акимата города Алматы была запущена система электронного билетирования в общественном транспорте «ОҢАЙ». Согласно данной программе, «Транспортный холдинг города Алматы» взял на себя обязательства по реализации этого продукта. Система «единой транспортной карты» - это новый формат оплаты за проезд, основанный на использовании специальных считывающих приборов и транспортных карт.

- При реализации проекта к нам обратился ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» с предложением о сотрудничестве по использованию терминалов QIWI для онлайн-пополнения карточек «ОҢАЙ».

Программное обеспечение, которое установлено в наших пунктах приема платежей, отвечает современным стандартам качества и обеспечивает высокую безопасность транзакций, так как наша компания является не только пользователем, но и создает ПО. Высокий сервис, удобство и безопасность транзакций – это те критерии, по которым мы строим свою работу с клиентами.

 

Приведу несколько преимуществ платежной системы QIWI:

  1. терминалы QIWI работают в круглосуточном режиме - людям предоставлен постоянный доступ к пополнению своих транспортных карт;

  2. QIWI терминалы расположены не только в крупных торговых центрах, бизнес-центрах, но и на уличных остановках, магазинах у дома. Благодаря широко развитой сети пунктов приемов платежей у наших клиентов отсутствует необходимость куда-либо ехать, чтобы оплатить услуги;

  3. платежные терминалы, пользующиеся широкой популярностью у населения и представляющие собой автоматы самообслуживания, имеют простой, понятный и дружелюбный интерфейс, - рассказала глава QIWI Казахстан.

В настоящее время помимо «ОҢАЙ» на рынок выходят новые игроки, которые обращаются в QIWI Казахстан для сотрудничества, так как терминалы компании представлены во всех населенных пунктах Казахстана – от мегаполисов до небольших поселений. По словам Натальи Желковой, задача компании – быстро отправить деньги по назначению, то есть QIWI – некая транзитная точка, помогающая клиентам вносить средства и моментально получать оплаченные услуги. Важным трендом здесь является бесшовный клиентский путь, чтобы человеку было удобно и быстро совершать любые необходимые платежи.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Кунсулу Закарья: Биолаборатории, новый всплеск ковида и учёные без денег

Смотреть на Youtube

Казахи в Украине: бизнес в условиях войны

Смотреть на Youtube

Что не так с национальной политикой Казахстана?

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить