На правах рекламы

Встречайте абсолютно новый Lexus GX – внедорожник премиум-класса

23968

С момента выхода на рынок в 1989 году Lexus непрестанно внедряет инновационные решения, расширяет границы технологических и дизайнерских возможностей и предлагает клиентам уникальные автомобили. Новый GX – не исключение

Этот премиальный полноприводный автомобиль с исключительными внедорожными качествами также наполнен духом новаторства.

Он отражает приверженность бренда Lexus диверсификации глобального модельного ряда с целью выхода в новые сегменты рынка и охвата более широкого круга клиентов.

Новый GX разработали с чистого листа. Его мощный выразительный облик излучает целеустремленность и готовность противостоять любым вызовам. Уникальный язык дизайна новых поколений автомобилей Lexus был специально адаптирован под потребности этого брутального внедорожника. В то же время салон радует современным стилем, простором и спокойной атмосферой. Интерьер Tazuna с отличной обзорностью ориентирован на водителя.

Новый двигатель 3,5 л V6 с двумя турбонагнетателями развивает значительно более высокие мощность и крутящий момент, чем двигатель V8 модели предыдущего поколения. Это обеспечивает новому GX лучший в сегменте показатель массы буксируемого прицепа — до 3,5 т.

Ориентированный на человека подход бренда Lexus прослеживается во всех аспектах. Новые системы, нацеленные на улучшение контроля и управляемости на бездорожье, обеспечивают удобство и уверенность за рулем в сложных условиях эксплуатации. В то же время GX стал лучше и комфортнее на дорогах с покрытием.

GX нового поколения демонстрирует стремление Lexus создать модельный ряд, способный удовлетворять потребности как можно более широкого круга клиентов. В Казахстане внедорожник поступит в продажу в начале 2024 года.

Дизайн экстерьера: пропорции настоящего внедорожника

Новый GX наделен пропорциями аутентичного внедорожника. Разработчики сделали все, чтобы внешний облик автомобиля отражал его эксплуатационные возможности. Например, это выражается в смещенных назад передних стойках кузова, широких крыльях и низкой поясной линии. Дизайнеры стремились создать ощущение, что автомобиль выкован из цельного куска металла.

Новый GX получился длиннее и шире предыдущих моделей. Колесная база также увеличилась, а вот габаритная высота стала меньше.

Высокий угловатый капот подчеркивает выносливость автомобиля, а его низкая центральная часть обеспечивает хороший обзор передних углов кузова. Следовательно, маневрировать на внедорожнике очень легко. Благодаря укороченному переднему свесу новый GX отличается увеличенным углом въезда и может преодолевать более крутые уклоны.

Решетка радиатора уникальной для GX формы имеет сетчатый дизайн и окрашена в цвет нижнего защитного элемента. Сужаясь в центральной части, она выступает ярким дизайнерским элементом передней части кузова. И решетка радиатора, и фары расположены максимально высоко. Это снижает вероятность их повреждения при движении по бездорожью. Высокое расположение воздуховодов радиатора также призвано обеспечить надежность работы двигателя.

В задней части кузова взгляд притягивает фирменная L-образная световая полоса Lexus с высоко расположенными фонарями. Благодаря такой компоновке модель GX лучше других заметна при движении по бездорожью в колонне.

Дизайн интерьера: современный стиль и атмосфера спокойствия

Салон нового GX радует современным дизайном и успокаивающей атмосферой в любых поездках. Благодаря ориентированному на человека подходу к дизайну Lexus удалось создать пространство, в котором пассажиры чувствуют комфорт и безопасность даже в самых сложных условиях движения.

В этой модели применена концепция интерьера Lexus Tazuna, которая предусматривает расположение всех основных органов управления и источников предоставления информации в поле зрения и под руками водителя. Вдохновением для разработки этой концепции послужила та легкость, с которой всадник управляет лошадью малейшими движениями поводьев (именно это и означает слово tazuna в переводе с японского языка). Горизонтальная компоновка панели приборов и пониженная поясная линия способствуют отличному круговому обзору, благодаря чему водитель всегда прекрасно понимает характер движения и положение автомобиля. Простой доступ к мультимедийным функциям реализован через большой 14-дюймовый сенсорный дисплей.

Особое внимание разработчики уделили сиденью водителя, которое гарантирует улучшенную поддержку в зоне таза и поясницы. Подушка сиденья обеспечивает стабильность позвоночника и головы, благодаря чему поездки становятся менее утомительными.

Силовая установка: новый турбированный V6 и лучший в классе показатель массы буксируемого прицепа

Линейка моделей GX получила новый 3,5-литровый турбированный V6. Несмотря на меньший рабочий объем, чем у 4,6-литрового V8 модели предыдущего поколения, благодаря новым технологиями и инженерным решениям этот двигатель отличается более высокой отдачей. Он развивает 354 л. с. (по стандарту DIN) и 650 Н·м (показатели V8: 296 л. с. и 438 Н·м).

Благодаря этому у внедорожника нового поколения нет равных в отношении массы буксируемого прицепа. Новый GX может буксировать, например, катер на 13 пассажиров или автофургон массой до 3500 кг.

Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, которая пришла на смену предыдущей 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Ее настроили таким образом, чтобы обеспечить ощущение мощного и стабильного ускорения, а также мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Кроме того, покупатели высоко оценят сниженный уровень шума V-образной «шестерки».

Ходовые качества: прочность и безопасность в сочетании с изысканностью Lexus

Новый GX — настоящий внедорожник, не лишенный изысканности Lexus. Секрет прочности кроется в новой платформе GA-F и рамной конструкции кузова. Эти качества гарантируют уверенное движение по бездорожью. А концепция Lexus Driving Signature обеспечивает управляемость, комфорт, курсовую устойчивость и плавность хода при движении по дорогам с покрытием.

Передняя и задняя подвески адаптированы для уверенного движения как по дорогам, так и в условиях бездорожья. Заднюю подвеску настроили так, чтобы снизить неприятные ударные ощущения от проезда неровностей, а жесткость кузова, достигнутая новыми способами усиления соединений, обеспечивает улучшенную управляемость.

Благодаря особым настройкам электроусилителя рулевого управления рулевое колесо легко поворачивается на низких скоростях и наливается тяжестью с увеличением скорости, способствуя повышению устойчивости автомобиля. Важную роль в точности рулевого управления играет повышенная жесткость кузова, весомый вклад в которую вносят усиленные опоры радиатора и рулевого механизма. Кроме того, водители высоко оценят значительно снижение вибрации от неровностей дороги, а также дополнительную поддержку, обеспечиваемую комплексом систем безопасности Lexus Safety System+ третьего поколения.

Чтобы поднять впечатления от движения по бездорожью на новую высоту, разработчики усовершенствовали те качества, из которых складывается «искусство движения с низкой скоростью». Для этого они тщательно проработали дизайнерские и конструктивные решения и внедрили новые или улучшили уже известные технологии. Ориентированный на человека подход, а также гармоничное сочетание внедорожных функций и передовых технологий — залог интуитивно понятного и захватывающего вождения. Водитель получает удовольствие от взаимодействия с автомобилем и дорогой в любых условиях движения. Этого и добивались профессиональные раллийные гонщики, которые приняли участие в испытаниях прототипов в процессе разработки новой модели.

GX Overtrail: квинтэссенция внедорожных способностей и стиля

Overtrail — новая флагманская версия модели GX, призванная подчеркнуть выдающийся внедорожный характер автомобиля. Ее внешний вид, оснащение и технологии повышают внедорожный потенциал до максимума и способны удовлетворить потребности клиентов, ведущих активный образ жизни.

Эта версия отличается внушительным обликом: 18-дюймовые колесные диски с эксклюзивным дизайном, увеличенная на 20 мм колея, черные накладки на колесных арках, защитные элементы на боковинах кузова и алюминиевая защита днища. Данные особенности призваны не только повысить привлекательность автомобиля, но и вселить в водителя уверенность в возможности преодолеть любые внедорожные маршруты. Этой же цели служат вседорожные шины, разработанные в сотрудничестве с поставщиками шин для автомобилей Lexus.

При заказе версии Overtrail можно выбрать бампер с приподнятыми угловыми элементами, который облегчает проезд препятствий. Впервые примененная на автомобиле Lexus электронная система кинетической стабилизации подвески (E-KDSS) за счет увеличения хода колес повышает стабильность движения по бездорожью. А на дорогах с покрытием она гарантирует высокую курсовую устойчивость, подавляя крены кузова. 

Абсолютно новый Lexus GX скоро в Казахстане. Оставайтесь в курсе всех новостей, подпишитесь на страницу @officiallexuskz в Instagram.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Маргулан Сейсембаев про собственный бизнес, стратегию инвестирования и институте репутации

Смотреть на Youtube

Кто зарабатывает на инфлюенсерах в Казахстане?

Смотреть на Youtube

Диагноз казахстанской экономике

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить