На правах рекламы

Мария Цветкова: Сервис Mayber способен покорить даже самого требовательного клиента

21489

Как создать IT-проект в сфере HoReCa, который удобен и для владельца бизнеса, и для потребителей

Мария Цветкова
Мария Цветкова
ФОТО: из личного архива

Мария Цветкова, сооснователь международного IT-проекта в области ресторанного и отельного сервиса Mayber, рассказала о том, почему сделала ставку на стартап в сфере гостеприимства, в чем заключаются особенности ресторанно-гостиничной индустрии в целом и казахстанского рынка - в частности.

Мария, расскажите о том, как вы стали заниматься бизнесом.

- Первым моим бизнес-проектом стало риелторское агентство. Его я открыла в 2009 году, практически сразу же после окончания Пензенского архитектурно-строительного университета. Наша компания развивалась достаточно быстро – уже через несколько лет мы стали предоставлять услуги консалтинга в области недвижимости для застройщиков и инвесторов. Незадолго перед тем, как я вышла из компании, мы успешно поработали над реализацией проекта по строительству коттеджных поселков. Я могла бы и дальше работать в этой сфере, к слову, агентство по-прежнему работает на рынке недвижимости, но со временем поняла, что мне нужно двигаться дальше для дальнейшего собственного развития, реализации новых амбиций.  

И вы решили выйти на рынок стартапов. Чем обусловлено именно это направление?

- Три года назад, когда идея проекта Mayber была на стадии зарождения, мы с партнером задумались о том, какие потребности стоят перед владельцами бизнеса в сфере гостеприимства и их клиентами. Таким образом родилась целая экосистема, способная дать современное решение и оптимизировать бизнес в сфере HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe) как изнутри, так и снаружи.

Мне всегда была интересна эта индустрия, поскольку ее нельзя ограничить привычными рамками, границами. Плюсом технологичных решений является то, что их легко можно масштабировать, выходить на новые рынки, добавлять новые функции. Здесь легко совмещается применение бизнес-навыков и творческих идей.

В чем особенности стартапа Mayber, как он работает?

- Сервис Mayber является проектом в области гостеприимства, HoReCa. Наше решение объединяет в себе два звена: b2b и b2c, функционал которого направлен на оптимизацию как рабочих процессов внутри самого бизнеса, так и взаимодействия бизнес – клиент. Для удобства владельцев бизнеса в этом проекте мы применяем свои собственные патентованные разработки, созданные с учетом специфики отрасли для администрирования и управления: CRM, pos-системы, систему платежей, а также маркетинговые услуги.

Если говорить непосредственно о приложении, b2c, то оно способно покорить даже самого требовательного клиента удобством пользования и эстетическим оформлением: система бронирования с возможностью выбора блюд, детальное digital–меню, куда входит не только качественная картинка самого блюда, но и прописаны его состав и калорийность, возможность скорректировать состав блюда, функция доставки. Еще одна особенность приложения Mayber - это интеграция элементов социальной сети, не только позволяющая обмениваться отзывами и фотографиями блюд, но и включающая в себя элементы нетворкинга: при визите в заведение вы сможете завести новые знакомства, просто открыв приложение и ознакомившись с текущими посетителями, также использующими Mayber App.

На каких рынках Mayber уже присутствует и планируете ли выход в новые страны?

- Сегодня мы уже доступны в таких странах, как США, Дубай, Грузия и Россия, в которых как раз широко представлен рынок HoReCa и где активно применяются технологии в этой индустрии. Если говорить о выходе на новые рынки, то мы ведем в этом направлении активную работу, проводим маркетинговые исследования, знакомимся с местной спецификой ведения бизнеса в сфере гостеприимства.

Можете поделиться конкретными цифрами по сервису?

- Финансовые результаты ожидаются при интеграции всего функционала системы Mayber. На сегодняшний день проект развивается согласно построенной бизнес-модели. Цель текущего этапа – увеличение кадрового состава проекта, а также выстраивание дистрибуции.

Вы рассматриваете для расширения казахстанский рынок? По вашему мнению, в чем его особенности?

- В наших планах есть и выход в Казахстан. Должна сказать, сейчас Казахстан - это действительно развивающийся рынок, в том числе и в области HoReCa. Несмотря на издержки ковидного и постковидного периода, показатели рынка стремительно возвращаются и даже выходят на новые уровни. Это все сопровождается как растущим интересом к сервису и потребностям в сфере гостеприимства со стороны потребителя, так и открытостью к новым технологиям и высокому уровню обслуживания со стороны бизнеса в сфере HoReCa. Динамика позволяет говорить о том, что такой инструмент, как Mayber, сможет стать отличным решением для сферы HoReCa в Казахстане.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Маргулан Сейсембай: о Казахстане в эпоху Токаева

Смотреть на Youtube

Dream Team House переезжает в Казахстан?

Смотреть на Youtube

Главы крупнейших частных школ Казахстана о том, растет ли качество среднего образования в стране

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить