На правах рекламы

CITIX в цифрах. 2022-й по SMART-целям

7377

Понятные, измеримые, достижимые, ограниченные во времени, значимые – по методике SMART именно такими должны быть цели бизнеса. Тогда они приводят к результатам, которыми можно гордиться и которые можно посчитать

ФОТО: архив пресс-службы

Именно это и делает CITIX – Smart City и AdTech-компания, строящая умные города в Казахстане и за его пределами и создающая инновации для креативной и технологичной наружной рекламы.

CITIX живет в будущем и меняет правила игры на рекламном рынке страны. Но сегодня оглядывается в прошлое – на свой 2022-й и рассказывает о нем в цифрах.

1 – этот год CITIX провела в статусе лидера на рынке цифровой наружной рекламы. Судя по темпам роста компании, на первой строчке она закрепилась надолго.

30% – доля, которую приобрел в CITIX главный исполнительный директор Freedom Holding Corp Тимур Турлов, став одним из крупнейших акционеров компании.

Более 3 000 000 долларов – сумма вложенных инвестиций в 2022-м. Более 10 000 000 долларов – планируемые инвестиции.

3 млрд тенге – прогнозируемая выручка CITIX в 2022-м.

100 – в октябре CITIX принимала поздравления: в Казахстане появился юбилейный сотый смартборд. Число умных городских гаджетов CITIX растет каждый день, и к концу года в международной сети смартбордов компании будет уже более 130 конструкций.

15 – топ IT-проектов Центральной Азии, Азербайджана и Монголии, отобранных в 2022-м из тысячи в акселератор Google и Astana Hub. CITIX – среди них.
В течение трех месяцев команда CITIX работала с менторами Google для выхода на глобальные рынки, а затем – стала участником программы экспортной акселерации QazTrade. Эксперты KPMG выбрали CITIX как один из самых перспективных IT-проектов Казахстана и сейчас работают с компанией над выходом на международные рынки.

2 новые страны появились на карте CITIX в 2022-м: Турция и ОАЭ. Компания заключила контракт с мэрией Шишли на установку сети смартбордов в центре Стамбула и контракт с The Gulf Business Foundation на реализацию комплексного решения Smart City & AdTech в ОАЭ. Вместе с Gulf Business Foundation CITIX рассматривает перспективы совместного развития во всем регионе MENA.

3000+ рекламных роликов для более чем 300 брендов создала продакшен-команда CITIX в этом году.

8 3D-кампаний запустились в 2022-м на самом большом смартборде в Алматы, после того как в конце 2021-го CITIX первой привела 3D-рекламу в Казахстан.

4 больших Smart City проекта реализованы CITIX в этом году: интеграция с ДЧС, благодаря которой уведомления о чрезвычайных ситуациях мгновенно выводятся на смартборды; интеграция с аэропортами и железнодорожными вокзалами Алматы и Астаны, позволяющая отображать на смартбордах информацию о ближайших рейсах и расписание поездов; интеграция с пожарной службой и скорой помощью.

200 пожарных машин и 200 карет скорой помощи в Алматы подключены к специально разработанному CITIX приложению, которое позволит смартбордам заранее предупреждать водителей и просить освободить дорогу для служебных машин.

За год CITIX запустил 6 социальных акций – в том числе в поддержку донорства крови совместно с Красным Полумесяцем Казахстана, социально-образовательный проект по предотвращению инсульта в коллаборации с Neuro Damu и несколько проектов для поддержки населения и бизнеса в январе.

280 социальных виджетов и более 30 роликов транслировались на смартбордах CITIX в январе 2022-го, направляя к работающим аптекам, больницам и магазинам; сообщая о мерах поддержки МСБ, волонтерских инициативах и социальных проектах бизнеса; рассказывая, где можно получить психологическую и медицинскую помощь; помогая в поиске пропавших. На это время CITIX отказалась от рекламы и в течение года еще не раз заявила о себе как о социально ответственной компании.

В 2022-м CITIX реализовала 6 проектов в сфере искусства, которые позволили 26 талантливым иллюстраторам и художникам показать свои работы на смартбордах. Самый крупный из них – социальный арт-проект «За дверью».

Проект «За дверью» поддержали 43 СМИ и более 150 инфлюенсеров. Выставку в Центральном государственном музее РК увидели около 8000 человек, а узнали о ней – более 4 000 000 человек.
За год CITIX поддержала более 100 казахстанских семей в рамках собственной социальной программы.

Общий охват всех соцпроектов CITIX составил в 2022 более 8 000 000 человек – в наружной рекламе и digital.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Юрий Негодюк - о кофе, налогах и тромбоне

Смотреть на Youtube

Начинали с базара: как Александр Дериглазов с братом построили империю «Меломан»

Смотреть на Youtube

Арман Сулейменов – IT-звезда Казахстана

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить