На правах рекламы

Франшиза от лидера рынка напольных покрытий

13589

«Мир паркета» запустил в продажу собственную франшизу по всей стране

ФОТО: архив пресс-службы

Более 80% рынка франшиз Казахстана занимают иностранные франшизы. Казахстанцы зачастую приобретают франшизы, владельцы которых находятся в Европе и США, но чаще всего — это франшизы из России или Украины. Из международных франшиз на рынке Казахстана представлены такие гиганты, как KFC, McDonald’s, Starbucks, и многие другие.

Отечественных франшиз на рынке Казахстана всего лишь десятки. Повлиять на данную ситуацию, запустив собственную отечественную франшизу, приняли решение владельцы компании - лидера рынка напольных покрытий Казахстана — «Мир паркета». В 2021 году компания получила звезду качества как лучшее предприятие Казахстана согласно критериям национального рейтинга качества (экспертное заключение Bau Group).

Компания «Мир паркета» была основана в 2012 году, и на сегодняшний день насчитывает 6 собственных салонов в Астане и Алматы, а также — более 60 дилеров по всему Казахстану, Узбекистану и Кыргызстану. Основатели компании — Марлен Исмагулов и Айнур Мухаш — рассказали о деталях создания франшизы, своём предложении для партнёров и целях масштабирования сети.

Марлен, Айнур, поздравляем вас с десятилетием работы компании, которое вы отметили в 2022 году. Расскажите, как к вам пришла идея масштабирования сети по франшизе?

- Мы уже имеем большую партнёрскую сеть из дилеров и дизайнеров по всему Казахстану, созданную за 10 лет работы компании. Периодически мы получали запросы касательно открытия салона под нашей торговой маркой на протяжении всего периода существования компании. В очередной раз получив такой запрос, мы спросили себя, а почему не создать национальную франшизу и не развивать свою сеть ещё и по франшизе? Когда мы взвесили все преимущества франчайзинга, мы почувствовали желание создать национальную сеть и потому приняли решение о запуске франшизы.

Марлен Исмагулов  и Айнур Мухаш
Марлен Исмагулов и Айнур Мухаш
ФОТО: архив пресс-службы

Марлен, расскажите подробнее, какие преимущества имеет национальная франшиза перед другими предложениями рынка?

- Тут всё просто. Мы знаем локальный рынок, сформировали сеть поставок и за 10 лет работы уже создали не только проверенный бизнес, но и наладили работу с партнёрской сетью. Наши партнёры-франчайзи имеют эксклюзивную возможность занять город и получить полный комплекс поддержки с нашей стороны: от инструкций по выбору помещения для открытия салона напольных покрытий до анализа продаж и постоянного повышения квалификации сотрудников салонов наших партнёров.

Да, это достаточно интересные условия. Айнур, каким должен быть салон напольных покрытий вашего партнёра?

- Для открытия понадобится помещение от 150 кв. м. (выставочный зал плюс склад). Лучше выбирать помещения на первой линии, центральные улицы города, отдельно стоящие помещения в местах с оживленным трафиком и локации в специализированных строительных ТЦ. Все вложения в открытие бизнеса окупаются в период до полутора лет.

Айнур, каким Вы хотели бы видеть вашего идеального партнёра?

- Это человек, который хочет не просто инвестировать в бизнес, но и готов самостоятельно заниматься управлением салоном напольных покрытий. Наш партнёр — это человек, который разделяет ценности и миссию компании, жаждет создавать комфорт и уют для клиентов своего салона. Для нас важно, чтобы партнёр действительно был заинтересован в развитии его бизнеса с нашей франшизой.

Марлен, расскажите в деталях, какую поддержку вы предоставляете своим партнёрам?

- Мы максимально вовлекаемся на всех этапах сотрудничества. Наша компания уже имеет большой офис, и для работы с франчайзи мы выделили большой штат из 20 человек. Потому имеем возможность вовлекаться на всех этапах — от согласования помещения для открытия салона до обучения продавцов и анализа продаж на точке.

Что ещё стоит знать вашим партнерам о франшизе «Мир паркета»?

- Наши франчайзи получают гарантию прибыльности бизнес-модели. Наверное, это самое ключевое, что нужно добавить. Мы не только настраиваем маркетинг, систему контроля за показателями точки и обучаем персонал, но и гарантируем прибыльность салона.

Никогда не встречал франшизы, которые предоставляют гарантии своим партнёрам. Айнур, каким образом вы даёте гарантию вашим франчайзи?

- В первую очередь каждый партнёр получает индивидуального менеджера по развитию точки. Задача данного специалиста — помогать наладить системные продажи и маркетинг на локации партнёра. Системная работа с нашей командой и даёт гарантию успеха бизнес-модели. Мы настолько уверены в прибыльности франшизы, что готовы гарантировать успех франшизы за счет компенсации вложений. Мы гарантируем прибыльность нашей франшизы по договору.

Компания «Мир паркета» намерена получить ограниченное количество партнёров, продавая одну франшизу на город. Таким образом, партнеры получают возможность эксклюзива и не будут испытывать внутрисетевую конкуренцию.

Среди других преимуществ франшизы: поддержка бэк-офиса, поставки мебели и выставочных образцов, анализ продаж, централизованный маркетинг и многое другое.

Отечественный франчайзинг в Казахстане только начинает набирать обороты, но возглавляет его компания - лидер в своей нише, что свидетельствует о качестве предложения и внушает доверие.

Франшиза компании «Мир паркета» была представлена на франчайзинговой выставке в сентябре 2022 года и уже получила десятки заявок на покупку.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Главы крупнейших частных школ Казахстана о том, растет ли качество среднего образования в стране

Смотреть на Youtube

Куралай Нуркадилова: письмо Токаева, политические амбиции

Смотреть на Youtube

Кризис логистики в Казахстане

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить