Жесты, педали, бесконтактные раковины: McDonald's составил новые правила для ресторанов после пандемии

   Пандемия коронавируса
12070

McDonald's разработал новые правила работы для своих ресторанов. Сотрудники должны будут проводить уборку по таймеру, радушно встречать гостей с помощью жестов и отсаживать посетителей, которые сидят слишком близко друг к другу

ФОТО: Depositphotos.com/uveita

McDonald's попросил владельцев ресторанов сети в США внести десятки изменений в рабочий процесс, прежде чем снова открыть обеденные залы. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на 59-страничное иллюстрированное руководство, подготовленное компанией на прошлой неделе.

В числе прочего McDonald's представила своим франчайзи следующие рекомендации.

  • Закупить педали, которые позволят посетителям открывать дверь в туалет, не трогая ее руками. Установить в туалетах автоматы с полотенцами стоимостью $310 за штуку и бесконтактные раковины за $718.
  • Все сотрудники должны носить маски и перчатки, а посетителям должны быть выданы щитки для защиты лица, если этого требуют местные власти.
  • Сотрудники также должны проходить проверки на самочувствие и измерять температуру. Они должны мыть руки каждый час и следовать правилам социального дистанцирования на кухнях.
  • Работники должны использовать таймеры, чтобы каждые полчаса напоминать себе о необходимости протереть поверхности, в том числе дверные ручки, крышки мусорных баков, стойки и аппараты для приема кредитных карт. Туалеты они также должны мыть раз в полчаса, отмечая каждую уборку в расписании.
  • Обеденные залы должны дезинфицироваться. На полу должны быть наклейки, демонстрирующие посетителям, где они могут дожидаться выдачи заказа и как могут передвигаться по ресторану.
  • Часть столов должна быть убрана или перекрыта, чтобы между посетителями сохранялась дистанция в шесть футов (около двух метров).
  • Особенные опасения у McDonald’s вызывают автоматы с напитками, которые трудно чистить. Компания попросила владельцев ресторанов либо отключить их, либо назначить для работы с аппаратами отдельного сотрудника.
  • Если клиент в маске опасается взаимодействия с теми, кто ее не надел, сотрудники должны найти для него другое место или предложить донести заказ до машины. Они также должны отсаживать тех, кто садится слишком близко к другим людям.
  • Передавать еду посетителям работники должны в пакете, сложенном вдвое, и забирать поднос, как только клиент подтвердит, что это его заказ.
  • Работники должны оказывать гостям радушный прием вербально, а также показывая большой палец или делая руками другие приветственные жесты.

«Мы просим вас помнить: у нас есть только один шанс сделать все правильно», — указано в руководстве. McDonald's и ее американские франчайзи несколько недель обсуждали планы по возобновлению работы залов, отмечает The Wall Street Journal со ссылкой на самих франчайзи и данные о внутренних коммуникациях компании.

Новые рекомендации станут основой общенационального стандарта для всех ресторанов сети в США. Владельцы выполнивших требования ресторанов сами решат, готовы ли они открыть залы, заявил WSJ представитель компании. О том, что произойдет с теми, кто рекомендациям не последует, компания на момент публикации газете не сообщила.

Александр Пятин, Forbes Staff

Все материалы по теме «Пандемия коронавируса» вы можете посмотреть по этой ссылке.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Начинали с базара: как Александр Дериглазов с братом построили империю «Меломан»

Смотреть на Youtube

Нуртас Адамбай: ислам - решение всех проблем?

Смотреть на Youtube

Жумабек Жаныкулов: деловые связи, месторождения, заводы

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить