Конец мятежного духа: суд ликвидировал модный дом Sonia Rykiel

4858

Суд постановил ликвидировать обанкротившийся французский модный дом Sonia Rykiel. На пике успеха ему принадлежало 400 бутиков, а его основательницу называли «королевой трикотажа»

Фото: Facebook/Sonia Rykiel

О том, что парижский суд постановил ликвидировать дом моды Sonia Rykiel, сообщило агентство AFP. В мае Sonia Rykiel был признан банкротом.

В последние месяцы около десяти компаний выразили желание приобрести компанию, пишет AFP. Среди возможных инвесторов были бывший директор Balmain Эммануэль Диемоза, а также производитель нижнего белья Etam. В итоге сделка не была заключена ни с одним из потенциальных покупателей.

«Это приведет к увольнению 131 сотрудника», — заявил AFP адвокат Тома Олланд, выходя из зала суда. Несколько работников модного дома после сообщения о ликвидации «залились слезами», пишет агентство. «Мы привязаны к этому дому, прежде всего это был семейный бизнес», — заявила в беседе с AFP сотрудница Sonia Rykiel.

Ее коллега подчеркнула, что «новые владельцы не следовали правилам модного дома». «Они ослабляли то, что делало бренд самобытным, и стремились в сферу люкс, хотя мы всегда разрабатывали одежду для массового производства. Отсюда и проблема с позиционированием на рынке», — рассказала она агентству.

Дом «королевы трикотажа»

Основанный в 1968 году модельером Соней Рикель бренд стал для многих символом «мятежного духа» протестующей Франции, напоминает телеканал France 24. Рикель, которую пресса нередко называла «королевой трикотажа», скончалась в 2016 — на 86-м году жизни.

Длительное время модный дом принадлежал гонконгской группе First Heritage Brands (ранее известной как Fung Brands), которым руководит французский предприниматель Жан-Марк Лубье. Решение о передаче фонду 80% акций бренда приняла сама Рикель незадолго до своей смерти. К началу года доля этого фонда, владеющего также бельгийским брендом кожаных изделий Delvaux и производителем обуви Clergerie, выросла до 100%.

На пике успеха дом Sonia Rykiel владел 30 бутиками, в компании работали 400 сотрудниках, по данным AFP. Сейчас у нее — сеть из шести бутиков и четырех магазинов формата outlet, отмечает France 24. За последние 7 лет акционеры вложили в бренд около €200 млн. В 2018 году убытки компании составили €30 млн.

Александр Пятин, Forbes Staff

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Татьяна Пятина - специалист по BDSM в IT

Смотреть на Youtube

Как управлять 280 аптеками, развивать супермаркеты, строить новые рестораны и открывать гостиницы

Смотреть на Youtube

Раимбек Баталов: санкции, переезд российского бизнеса, помощь предпринимателям

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить