На правах рекламы

Зачем Казахстану Gastro City: METRO объединяет бизнесменов ресторанно-гостиничного сектора на одной площадке

6286

Международный лидер в области мелкооптовых продаж открыл первый в Казахстане центр кулинарного искусства и гастрономических знаний. Профессиональное пространство для малого и среднего бизнеса в сегменте HoReCa теперь действует на территории самого торгового центра METRO в Нур-Султане

ФОТО: архив пресс-службы

Gastro City включает в себя множество зон. Здесь есть оборудованные площадки для проведения мастер-классов, семинаров и воркшопов с возможностью съёмки мероприятий и видеоконференций, ресторанная школа для обучения поваров и персонала ресторанов и гостиниц, а также торговая территория, где представлены поставщики оборудования, продуктов питания, профессиональной формы. Таким образом, единственная в стране площадка объединяет в одном месте всё необходимое для открытия нового заведения или усовершенствования существующего.

- На сегодняшний день для обучающихся это бесплатно. У нас нет цели зарабатывать на этой площадке, у нас есть цель - объединить HoReCa, потому что сейчас существует несколько ассоциаций, но они работают независимо друг от друга. И для того, чтобы в итоге полностью эта индустрия в Казахстане развивалась, нужен какой-то центр притяжения, где представители этого сегмента смогут делиться опытом и даже просто общаться друг с другом. Участвовать в обучении может любой человек, которому это интересно. Мы сейчас сфокусированы в основном на профучилища и поваров, которые недавно в профессии. Когда мы уже сможем делиться международным опытом, будем таргетировать более профессиональных специалистов, - говорит коммерческий директор METRO Наталья Мархиева.

В области кулинарного искусства свои знания покажут казахстанские профессионалы. Секреты мастерства откроет бренд-шеф METRO или, к примеру, повара ресторанной школы «РиМ». На пространстве Gastro City они работают по швейцарской обучающей программе. Здесь специализируются на разработке авторской кухни.

- Мы хотим, чтобы все задействованные лица в ресторанном бизнесе встречались именно на нашей площадке. Мы здесь собираем поставщиков проверенных и надёжных, а вы сюда приходите и получаете для бизнеса всё, что вам нужно: и товары, и услуги, начиная от продуктов питания и заканчивая обучением менеджеров или ваших шеф-поваров. Для нас это новый проект, и Казахстан – первая страна, реализующая проект именно в таком формате. Ведь в некоторых странах действуют ресторанные школы, где проходит только обучение шеф-поваров. Мы же шагнули дальше, мы хотим собрать здесь всё, что нужно для бизнеса, - рассказывает менеджер по корпоративным коммуникациям METRO Виктория Кулинич.

Это не первый проект компании для развития МСБ Казахстана. В этом году METRO организовала семинары для трейдеров, консультации с производителями фермерской продукции, а с 2014-го ведёт благотворительный проект «Для всех, кто делится добром».

- Вы знаете, наверное, что в МЕТРО платные пакеты, и они были платными всегда и во всех странах, даже когда 10 лет назад компания зашла на рынок Казахстана и здесь это выглядело странным, особенно для Алматы и Нур-Султана. Но всё равно мы не отошли от своих принципов, потому что мы хотим сохранить эту планету для будущего поколения. Поэтому мы изначально завезли экологически разлагаемые пакеты и мы их продаём. С каждого проданного пакета мы передаём на благотворительность 5 тенге, - делится информацией менеджер по корпоративным коммуникациям METRO Виктория Кулинич.

Напомним, METRO специализируется на обслуживании гостиниц, ресторанов и предприятий общественного питания (HoReCa), а также независимых трейдеров. Клиентская база ведущей международной оптовой компании с ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров составляет около 24 млн покупателей по всему миру. Кроме того, METRO является лидером отрасли по рейтингу в индексе устойчивости Доу-Джонса в течение последних четырёх лет. Компания работает в 36 странах и насчитывает более 150 тыс. сотрудников. В 2017-2018 финансовом году объём продаж METRO составил 36,5 млрд евро.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Зачем нужны микрофинансовые организации и что стоит знать перед получением займов

Смотреть на Youtube

Ударят ли санкции по Казахстану?

Смотреть на Youtube

Почему Булат Абилов рвётся к власти?

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить