Больше бицепс – толще кошелек

Beachbody – калифорнийская компания, торгующая DVD-дисками с комплексами упражнений и коктейлями для похудения через своего рода сеть из более чем 400 000 независимых тренеров, – в июне вышла на биржу с помощью SPAC-компании

Карл Дайкелер - генеральный директор Beachbody
ФОТО: © Etham Pines для Forbes
Карл Дайкелер - генеральный директор Beachbody

Процесс получился довольно непростым, Beachbody пришлось пройти процедуру слияния с производителем велотренажеров из Коннектикута Myx Fitness и SPAC-компанией, связанной с экс-звездой НБА Шакилом О’Нилом и бывшим генеральным директором TikTok Кевином Майером. Усилия были потрачены не напрасно: даже после падения цены на акции на 16% сразу после заключения сделки генеральный директор и председатель совета директоров Beachbody Карл Дайкелер, владеющий 44% компании, стал миллиардером с капиталом в размере $1,5 млрд.

57-летний Дайкелер, основавший компанию в 1998-м, считает свою физическую форму заслугой Beachbody. Когда он был ребенком, его вряд ли можно было назвать фанатом здорового питания (любимым обедом после школы была пачка Oreo) или спортивным энтузиастом (исключили из школьной команды по баскетболу в первый же день). «В какой-то момент я осознал, что решение моих личных проблем – нежелания заниматься в зале и питания в стиле второклассника – может стать масштабируемым бизнесом», – рассказывал Дайкелер в интервью Forbes в 2018-м. Помимо этого, Дайкелер – прирожденный продавец, сумевший уговорить главу приемной комиссии колледжа Итака принять его в ряды студентов, после того как ему отказало буквально каждое учебное заведение. Благодаря этому таланту он занимался самыми разными проектами: выступал продюсером шоу, которые показывали в перерывах между таймами футбольных матчей, создавал рекламно-информационные ролики на тему фитнеса, а затем, в 1990-х, вплотную занялся производством видео с фитнес-уроками, где его и настиг первый заметный успех – программа P90X.

Недавняя сделка нацелена на то, чтобы дать Beachbody выход за пределы производства видео и онлайн-эфиров и позволить набраться сил для достойного конкурирования с Peloton и iFIT, чьи первые руководители Джон Фоули и Скотт Уоттерсон за последние 12 месяцев тоже получили статус миллиардеров. Это будет нелегкий бой: продажи Beachbody за прошедший год составили $864 млн, тогда как у Peloton этот показатель составил $3 млрд, а у iFIT – $1,5 млрд. Однако Дайкелера это не беспокоит: в июле, после выпуска нового велотренажера Myx, он сделал пост в Twitter: «Если собираешься что-то делать, делай лучше».

Возвращайтесь к нам через 2 дня, к публикации готовится материал «2021 для бизнеса: год прорыва и трансформации»

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
2450 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить