Поколение Y: как путешествует и отдыхает

7641

Millennials любят путешествовать. Еще больше – говорить и рассказывать о своих поездках. Поэтому их можно увидеть ожидающими своего вылета со смартфоном в руках (скорее всего они чекинятся или уже рассказывают о направлении своей очередной поездки в соцсетях) или сидящими с Macbook’ом в лобби отеля

фото: Shutterstock.com

Специалисты, выбравшие предметом своих исследований поколение Y, выделили несколько трендов, которые отличают путешествующих Millennials от всех остальных. 

Путешественники, не туристы

Millennials предпочитают определения «путешественник» или «исследователь» ненавистному «турист». В отличие от последних они жаждут приключений, уникального опыта. И вместо очереди за билетом в Лувр или на лифт Эйфелевой башни их, скорее, можно встретить на лестнице, ведущей на самый верх главной парижской достопримечательности, снимающими самые яркие моменты своего пути для Instagram и, конечно же, оригинальные селфи. Они хотят проникнуться подлинной средой и культурой новой страны и вместо экскурсий предпочитают пойти в небольшое неизвестное кафе и разглядывать местных жителей, потягивая латте, или разыскать старинный винный погреб, где можно будет пообщаться с владельцем и узнать уникальную информацию о городе, стране и народе. 

Возможность: travel-бартер

Стремясь к аутентичному опыту, путешественники поколения Y дорогим и роскошным отелям предпочитают съемные квартиры или небольшие уютные гостиницы. Еще одно направление, которое получило развитие благодаря Millennials, – каучсерфинг. На сегодня огромное комьюнити этого бартерного туризма объединяет около 10 млн человек более чем в 200 странах мира и его миссия – делиться вдохновляющим опытом. Путешествующие каучсерферы таким образом получают не только бесплатное жилье, но и новый опыт, общение с местными жителями в неформальной обстановке, возможность межкультурного обмена. 

Преимущества digital-поколения

В то время как другие путешествующие распаковывают в номере отеля свой чемодан, Millennials узнают о подключении к wi-fi. Во-первых, для них очень важно оставаться на связи с друзьями, коллегами и родственниками (особенно через социальные сети). Информация в режиме реального времени позволяет им постоянно находиться в гуще событий (именно поэтому это поколение также называют Now Generation). Статусы в Twitter и Facebook – неотъемлемая часть их жизни, они постоянно постят фотографии в Instagram, чтобы делиться с френдами новостями. Есть даже шутка по этому поводу: «Если я не зачекинился и не опубликовал статус, случилось ли это со мной вообще?» Кстати, для удобства пользователей Facebook в этом году ввел новую опцию Travelling to. Продвинутые пользователи сразу же предложили ее усовершенствовать: чтобы сервис показывал соответствующие посты от друзей из этого же города и рекламу местных компаний, а также давал возможность друзьям знать о местонахождении друг друга, чтобы запланировать встречу.

Во-вторых, технологии предоставляют им дополнительные широкие возможности – они могут быть подкованы в самых разных вопросах: от лучших цен в местных продуктовых магазинах до возможностей удешевить локальные поездки. И все это благодаря чтению онлайн-отзывов, сравнению цен в интернете и подсказкам блогеров. И в-третьих, возможности электронного туризма упрощают жизнь путешественника: интернет позволяет мгновенно получать полную информацию о туристических услугах, бронировать, покупать, оставлять отзывы для других путешественников.

С пользой для дела

Еще один важный аспект путешествия для Millennials – социальная ответственность. Они хотят не только посещать интересные места, получать новый опыт и знакомиться, но также приносить пользу 

и вносить свой личный вклад в развитие мирового сообщества.

Доходы от продаж различных услуг для путешественников через мобильные устройства в Соединенных Штатах Америки в 2014-м запланированы в размере 26 млн долларов (что вдвое превышает прошлогодние результаты). А к 2017 году они составят 55 млн долларов. И одним из движущих факторов этого скачка признаны путешествующие Millennials

Одна из наиболее популярных возможностей путешествовать волонтером – World-Wide Opportunities on Organic Farms. Это всемирная сеть организаций, которая объединяет фермеров и добровольцев с целью помочь людям узнать о возможностях жизни в гармонии с природой. Волонтеры получают бесплатное жилье и питание в выбранной стране в обмен на помощь, которая необходима на специальных органических фермах. 

Желающие стать волонтерами узнают о местных организациях, которые предоставляют экскурсии, к примеру, в школы, где требуется помощь во взаимодействии со школь-

никами (для участия в спортивных играх, обучения иностранному языку и т.п.). Некоторые отели сегодня стали предоставлять списки вещей и дел от местных школ и организаций, с которыми могли бы помочь гости отеля.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Казахстанские хакеры работают на НАТО?

Смотреть на Youtube

Режиссер «5:32» Алишер Утев о том, как коррупция убивает казахстанское кино

Смотреть на Youtube

Тимур Турлов – новый миллиардер из списка Forbes

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить