У нас все дома: Forbes.kz меняет логотип
Все больше СМИ, компаний и спортивных клубов призывают своих читателей, болельщиков и покупателей оставаться дома и соблюдать дистанцию при посещении общественных мест
Искренне желая своим читателям здоровья в это непростое время, сайт Forbes.kz решил видоизменить свой логотип. Мы хотим напомнить о важности самоизоляции. Старайтесь оставаться дома, а при неоходимости выйти - держите дистанцию не менее метра от других людей. Чем строже мы будем придерживаться правил карантина, тем короче он будет!
Мы благодарим Игоря Медведского за дизайн логотипа.
Меняя логотип, Forbes.kz последовал примеру других известных медиа, которые стремятся привлечь внимание читателей к проблеме распространения COVID-19.
Так, газета «Ведомости» 20 марта вышла под названием «Вседомой» - такое название стояло и в бумажной версии, и на сайте.
Медиагруппа «Россия сегодня» добавила домик во все логотипы своих проектов, включая Sputnik и РИА Новости.
Российский интернет-магазин Lamoda сменил логотип Ladoma, призывая оставаться дома из-за пандемии коронавируса. Кроме того, ретейлер ввел бесконтактную доставку и оставил старые цены на новые коллекции.
Футбольные клубы «Динамо», «Ак барс» и казанский «Рубин» поместили свои логотипы на изображение дома, также имея в виду призыв к болельщикам соблюдать карантинные меры. Их примеру последовали волейболисты «Зенита-Казань» и «Факела», Союз биатлонистов России и другие.
Берегите себя!!!#stayhome pic.twitter.com/oWNmhyKloG
— fakelvolley (@fakelvolley) March 26, 2020
Карагандинские хоккеисты из «Сарыарки» вполне естественно вместо дома использовали юрту.
Призывая болельщиков держать дистанцию в общественных местах, минский мини-футбольный клуб «Сталiца» «разомкнул» замок на своем логотипе.
А клуб Inter Miami, где играет Дэвид Бэкхем, - развел в стороны цапель.
Не остались в стороне и автопроизводители. Audi и Volkswagen изменениями в логотипах напоминают о необходимости самоизоляции. «Фирменные» кольца Audi «разъехались» на безопасное расстояние, а у Volkswagen буква V отделилась от буквы W и закрепилась на верхней части кольца.
«Поиграл» с литерой-логотипом и бразильский «Макдональдс», сделав промежуток между частями «М».
Так же поступили «Российские железные дороги» и развели буквы своего логотипа.
Даже легендарная Coca-Cola поступилась классическим изображением, рекламируя напиток на опустевшей Таймс-сквер.
Видоизменение торговой марки — меньшее, на что идут компании в стремлении сохранить клиентуру. Например, Armani начинает шить медицинские халаты, Zoom снимает ограничения по видеозвонкам для школ, Bvlgari запускает производство санитайзера, FinnFlare, Yves Saint Laurent и Balenciaga делают маски, а косметический бренд Lush предложил бесплатно мыть руки в своих магазинах.
Все материалы по теме «Коронавирус и Казахстан» вы можете посмотреть по этой ссылке.
Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »
Forbes Video
Казахи в Украине: бизнес в условиях войны
Смотреть на Youtube ⟶Нурлан Смагулов: Цены на авто, утильсбор, долги MEGA, «агашки», аукционы, бизнес за границей
Смотреть на Youtube ⟶Кризис логистики в Казахстане
Смотреть на Youtube ⟶