У нас все дома: Forbes.kz меняет логотип

   Коронавирус и Казахстан
19507

Все больше СМИ, компаний и спортивных клубов призывают своих читателей, болельщиков и покупателей оставаться дома и соблюдать дистанцию при посещении общественных мест

Искренне желая своим читателям здоровья в это непростое время, сайт Forbes.kz решил видоизменить свой логотип. Мы хотим напомнить о важности самоизоляции. Старайтесь оставаться дома, а при неоходимости выйти - держите дистанцию не менее метра от других людей. Чем строже мы будем придерживаться правил карантина, тем короче он будет!

Мы благодарим Игоря Медведского за дизайн логотипа.

Меняя логотип, Forbes.kz последовал примеру других известных медиа, которые стремятся привлечь внимание читателей к проблеме распространения COVID-19. 

Так, газета «Ведомости» 20 марта вышла под названием «Вседомой» - такое название стояло и в бумажной версии, и на сайте.

Медиагруппа «Россия сегодня» добавила домик во все логотипы своих проектов, включая Sputnik и РИА Новости.

Российский интернет-магазин Lamoda сменил логотип Ladoma, призывая оставаться дома из-за пандемии коронавируса. Кроме того, ретейлер ввел бесконтактную доставку и оставил старые цены на новые коллекции.

Футбольные клубы «Динамо», «Ак барс» и казанский «Рубин» поместили свои логотипы на изображение дома, также имея в виду призыв к болельщикам соблюдать карантинные меры. Их примеру последовали волейболисты «Зенита-Казань» и «Факела», Союз биатлонистов России и другие.

Карагандинские хоккеисты из «Сарыарки» вполне естественно вместо дома использовали юрту.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ХК "Сарыарка" призывает вас к следованию рекомендациям властей соблюдать основные меры предосторожности для защиты от коронавируса, как: Без необходимости не выходите из дома. Если вышли из дома - соблюдайте дистанцию в общественных местах. Регулярно мойте руки; При первых признаках недомогания обратитесь к врачу В связи с этим, клуб представляет новый логотип на время борьбы с коронавирусом: символ клуба изображён находящимся в национальном жилище Казахстана - юрте. Только вместе мы сможем побороть этот вирус!

26 Мар 2020 в 10:22 PDT

Призывая болельщиков держать дистанцию в общественных местах, минский мини-футбольный клуб «Сталiца» «разомкнул» замок на своем логотипе.

А клуб Inter Miami, где играет Дэвид Бэкхем, - развел в стороны цапель.

Не остались в стороне и автопроизводители. Audi и Volkswagen изменениями в логотипах напоминают о необходимости самоизоляции. «Фирменные» кольца Audi «разъехались» на безопасное расстояние, а у Volkswagen буква V отделилась от буквы W и закрепилась на верхней части кольца.

«Поиграл» с литерой-логотипом и бразильский «Макдональдс», сделав промежуток между частями «М».

Так же поступили «Российские железные дороги» и развели буквы своего логотипа.

Даже легендарная Coca-Cola поступилась классическим изображением, рекламируя напиток на опустевшей Таймс-сквер.

Видоизменение торговой марки — меньшее, на что идут компании в стремлении сохранить клиентуру. Например, Armani начинает шить медицинские халаты, Zoom снимает ограничения по видеозвонкам для школ, Bvlgari запускает производство санитайзера, FinnFlare, Yves Saint Laurent и Balenciaga делают маски, а косметический бренд Lush предложил бесплатно мыть руки в своих магазинах.

Все материалы по теме «Коронавирус и Казахстан» вы можете посмотреть по этой ссылке.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Казахи в Украине: бизнес в условиях войны

Смотреть на Youtube

Нурлан Смагулов: Цены на авто, утильсбор, долги MEGA, «агашки», аукционы, бизнес за границей

Смотреть на Youtube

Кризис логистики в Казахстане

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить