Новые точки роста после карантина: как развивается Esentai Mall

6969

Несмотря на то что пандемия коронавируса пошатнула казахстанский ретейл, последний сумел выстоять и даже принять новые условия игры и тренды, которые породил карантин

Так, единственный в Центральной Азии люксовый молл Esentai Mall объявил об открытии нового мультибрендового магазина Sport Kultura. Это первый проект в истории молла, который представляет сегмент спортивной одежды, аксессуаров и экипировки.

Здесь можно приобрести все, что необходимо для занятий теннисом, плаванием, велоспортом, горными лыжами и даже виндсёрфингом. Как отмечают в молле, задача была создать такое пространство, в котором алматинцы и гости города могут купить лучшую спортивную одежду и экипировку согласно любым запросам.

Стоит отметить, что ассортимент представленных брендов в Sport Kultura порадует как любителей, так и профессионалов спорта. Здесь можно найти культовые спортивные бренды Rossignol, Head, Mizuno и нишевые Mongoose, GT Bicycles, Fashy, Mammut. Некоторые бренды представлены в Казахстане впервые. Также магазин предлагает большой выбор горных велосипедов, аксессуаров для плавания и снаряжение для хайкинга и треккинга.

Решение открыть магазин подобного плана было принято еще в 2019, но пандемия внесла свои коррективы. И можно сказать, что Sport Kultura открылась пусть и с опозданием, но, как бы это парадоксально ни звучало, очень вовремя.

- После пандемии алматинцы стали больше времени уделять спорту, бегать, ходить в горы, активно отдыхать. Ландшафт города и его окрестностей дает нам возможность вести активный образ жизни. А для этого нужна специальная одежда и экипировка, - отметила ретейл-директор Esentai Mall Наргиза Абдрахманова.

Стоит упомянуть и про дизайн магазина, который делает его настоящим арт-объектом на территории молла.

Дизайн Sport Kultura был разработан бюро Crosby Studios, основанным «вундеркиндом» промышленного дизайна – Гарри Нуриевым. Архитектор и художник взял штурмом западный мир своими монохромными интерьерами и необычными формами мебели. Также на счету Нуриева есть коллаборации с такими гигантами, как Balenciaga, Nike, Opening Ceremony.

Работая над дизайном Sport Kultura, Нуриев применил свой излюбленный прием «чистого цвета» в интерьере. Неоновый желтый буквально заливает всё пространство, оттеняя фактурные поверхности, выполненные из бетона, полированного металла и переработанного пластика. В интерьере также использованы панно, навеянные мозаиками эпохи советского модернизма.

Sport Kultura представлена в формате open space и органично вписалась в пространство молла.

- Мы решили отойти от стандартных канонов торговых центров и поэтому объединили торговые зоны с коридором, сделав их единым пространством. Гарри - достаточно прогрессивный и смелый архитектор, его опыт и узнаваемый стиль были важны для нас, - подчеркнула Абдрахманова.

Как отмечают в молле, решение запустить Sport Kultura было принято исходя из того, что спортивная одежда и аксессуары не были представлены в Esentai Mall ранее. Исследование среди покупателей на предмет того, какие категории товаров они хотели бы видеть в молле, показало, что самые востребованные – это спортивные товары и мужская одежда. Второй вопрос молл решил: в декабре 2020 на втором этаже Esentai Mall открылась мужская зона с крупным арендатором Coraggio, барбершопом и баром, где мужчины могут с удовольствием коротать время за покупками.

Sport Kultura же первая ласточка на третьем этаже, который также планируется обновить и сделать более «спортивным». В планах молла – привлечь в это пространство новых арендаторов спортивной одежды и аксессуаров. В молле отмечают, что в этом сегменте есть потенциал к росту, учитывая мировой рост продаж этих товаров. И необходимо как можно оперативнее включиться в этот тренд.

Также в планах молла превратить спортивную зону в центр притяжения алматинских любителей спорта и организовывать здесь образовательные и спортивные мероприятия.

В целом в Esentai Mall сегодня происходят изменения, которые не могут не радовать алматинцев. До конца 2021 на территории молла планируется целый ряд открытий: новый итальянский ресторан, монобрендовые бутики Coccinelle и Etro, а также крупный ювелирный мультибренд Sansi.

- В данный момент мы еще больше сфокусировались на казахстанских покупателях, потому как в стране активно развивается внутренний туризм. Во время карантина мы достаточно эффективно развивали дистанционный шопинг через Personal Shopping Service. И сейчас это очень востребованная услуга, которой пользуются клиенты по всему Казахстану. Из-за закрытых границ казахстанцы стали больше тратить внутри страны, и это не может не радовать, поэтому наша приоритетная цель – привлечь и удержать казахстанских покупателей высоким сервисом и уникальным выбором, - говорит Абдрахманова.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Руслан Шаекин: Миллионер из Караганды

Смотреть на Youtube

Жаксылык Сабитов: Почему Кунаев стал ролевой моделью для Токаева

Смотреть на Youtube

Нуртас Адамбай: ислам - решение всех проблем?

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить