Оправданное объединение конкурентов

6361

Объединение конкурентов – смелое бизнес-решение, но иногда оправдывающее ожидания

В конце прошлого года кабельные операторы Digital TV и Icon объединили свои рекламные ресурсы под единым брендом «Тандем медиа». Позже в рекламную сеть вошел оператор Promonet. В результате слияния объединенной компании удалось застолбить за собой примерно половину рынка кабельного телевидения. Сейчас можно констатировать: решение о создании рекламной сети «Тандем медиа» было полностью оправданным. 

О том, как компании удается работать в конкурентной среде, и ближнесрочных планах рассказывает Сергей Ким, партнер агентства «Тандем медиа».

– Объединение конкурентов – смелое бизнес-решение. Оправдались ли ожидания?

– Безусловно, слияние рекламных мощностей операторов рынка кабельного телевидения оправдало себя. После присоединения Promonet мы стали контролировать практически половину рынка рекламных услуг на кабельном телевидении в Алматы, конкурируя с исторически более старшим «АлмаТВ». За это время мы превратились в заметного игрока на казахстанском рынке рекламы, и «Тандем медиа» – это не просто предприятие с миллионными оборотами, но и объединение, которое сделало партнерами вчерашних конкурентов. 

– О каких результатах уже можно говорить?

– Весь технологический процесс размещения рекламных роликов теперь максимально автоматизирован и синхронизирован. Когда мы говорим о рекламной сети, то подразумеваем, что рекламное сообщение, запущенное в объединенной сети, одновременно видят на своих экранах клиенты операторов Digital TV, Icon и Promonet. Безусловно, это выгодное предложение для рекламодателей, на которое с удовольствием откликнулись. Чтобы этого добиться, мы инвестировали средства в оборудование и перестройку работы рекламных студий. Также мы реформировали технологический процесс нашего партнера – измерителя эфира TNS Gallup Media Asia. Расширение коснулось не только технического оснащения. Мы добавили в свой портфель новые каналы – создали дополнительную рекламную площадку для наших клиентов. Мы не стоим на месте – находимся в постоянном поиске новых каналов и способов доставки рекламных сообщений от наших клиентов. 

– «АлмаТВ» – старый и более опытный игрок на рынке кабельного телевидения. Как удается конкурировать?

– Мы очень мобильны в принятии решений и ценообразовании. В зависимости от потребностей клиента мы можем создавать новые сервисы, предлагать выгодные цены, разрабатывать многоступенчатую накопительную систему скидок – все для того, чтобы сотрудничество было выгодным и привлекательным для обеих сторон. Став крупным игроком с большим арсеналом рекламных возможностей, мы теперь недоступны для небольших рекламодателей, бюджеты которых не позволяют тратить большие суммы на рекламу в прайм-тайм на популярных каналах. Чтобы не потерять этот пласт клиентов, мы приняли решение создать специальное пакетное предложение. Оно позволяет покупать «недорогое время» сразу на нескольких каналах. Но время выхода рекламных роликов будет меняться – точное время выхода мы узнаем непосредственно перед созданием монтажных листов для рекламной студии. Такая возможность устроила наших клиентов, что позволило нам сохранить этот важный для нас сегмент рекламодателей. 

Безусловно, мы заинтересованы и в завоевании крупных рекламодателей и агентств. Мы предложили им консолидировать бюджеты своих клиентов во время переговоров с нами, когда оговариваем условия работы и скидки. Это очень важно для рекламных агентств: объединив денежные потоки своих клиентов, они получают конкурентоспособные условия.

В результате выигрывают все: мы заключаем договор с крупным игроком, агентства предлагают лучший сервис, рекламные бюджеты клиентов расходуются рационально и эффективно. Мы не планируем на этом останавливаться, в дальнейших планах по развитию – увеличивать количество рекламных площадок, предлагать гибкие условия и разрабатывать эксклюзивные предложения для клиентов.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Как сеть клиник «Diaverum Казахстан» за восемь лет выросла в шесть раз »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Как в Темиртау пустили Миттала, а не Абилова

Смотреть на Youtube

Галим Хусаинов: санкции, Kaspi, исход российских банков, прощение кредитов

Смотреть на Youtube

Руслан Шаекин: Миллионер из Караганды

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить