На правах рекламы

Шаг вперёд: как отечественный производитель мебели задаёт новую планку

32268

«Мне не хотелось создавать просто «красивую итальянскую картинку». О коллаборации с известным итальянским дизайнером рассказывает дизайнер и бренд-амбассадор DD home Гульшат Байжан

Гульшат Байжан
Гульшат Байжан

Впервые в Казахстане известный итальянский дизайнер Даниэле Мочери совместно с казахстанским производителем разработал нетипичный дизайн мебели, который будет отражать историю и красоту Казахстана. Авторы назвали коллекцию Gallery и планируют экспортировать ее по всему миру. Коллекция была разработана специально для выхода на международный рынок.

Италия вот уже несколько столетий уверенно удерживает пальму первенства в дизайне и диктует всему миру свой курс по созданию лучшей мебели и предметов интерьера. Итальянские мебельщики со свойственным им непревзойденным мастерством год от года подтверждают, что они – главные создатели модных трендов и дизайн-революций. Их предметы мебели давно стали иконами дизайна и экспонатами в музеях. Недаром самая крупная и известная в сфере дизайна и интерьера выставка Salone De Mobile ежегодно проходит в Милане.

Рецепт завоевания сердец любителей изысканных дорогих интерьеров с современным и решительным характером у компании DD Home прост. Это соединение невероятного таланта, опыта и чувства стиля известного дизайнера с многолетней работой казахстанской фабрики, создающей на протяжении 12 лет премиальную мебель высочайшего качества из натуральных материалов. В создании коллекции принимал участие известный итальянский дизайнер Даниэле Мочери, который работал на топовых итальянских фабриках Giorgetti, Ditre, Turri, Barrause и других. Для дизайнера такого уровня с международным опытом важно, чтобы его релизы имели коммерческий успех – это касается и продукции, созданной для компании DD Home. Коллекция весьма классическая и утонченная, эта мебель вне времени. Gallery, уверен дизайнер, будет продаваться и найдет своего покупателя по всему миру.

Рассказывая о коллекции, в компании подчеркивают, что это не просто качественная «красивая итальянская картинка», а тщательно продуманный концепт. В Gallery национальные мотивы аккуратно вплетены в современный лаконичный дизайн, а предметы интерьера способны создать дорогой, интеллектуальный амбьянс с уникальной ультрасовременной продукцией.

- Сейчас много говорят о казахстанском стиле, этнике. Но все, что я вижу, выглядит слишком очевидно и понятно. Узоры с флага, орнаменты. Нет интерпретации. Мы же хотим показать миру нашу культуру, традиции, но очень деликатно. Коллекция Gallery отражает современный дизайн, очень тонко переплетаясь с национальными мотивами, –  говорит дизайнер и бренд-амбассадор DD Home Гульшат Байжан. - Также для нас важен и коммерческий успех коллекции. Если покупателю нравится продукт - он продается. Задача продакт-дизайнера - не только нарисовать красивую картинку «в стол», но и продумать, вписать предметы в интерьер будущих покупателей. Это важнейший аспект, учитывая огромную конкуренцию в этой нише.

Новую лаконичную коллекцию Gallery дизайнер наполнил цветами и фактурами в тёплых степных оттенках Казахстана. Дорогая текстура мрамора, дерева редких пород напоминает природу страны, а ультрасовременные формы заимствованы из традиционных казахских вещей, таких как сандык (сундук), и элементов национальной одежды, например женского головного убора кимешек.

- Только на первый взгляд кажется, что Gallery - супрематическая коллекция, но на самом деле она очень сложная в исполнении. Требуется дорогостоящее оборудование и профессиональное умение, новые передовые технологии. Подобные работы ещё не делались в нашей стране. Это большой челлендж для нас, –  отмечает Гульшат Байжан.

Компания DD Home плотно работает со своими итальянскими коллегами, используя как современные технологии, так и материалы проверенных и зарекомендовавших себя фабрик, например, высококачественный итальянский текстиль, лакокрасочную продукцию для мебели. На фоне интереса покупателей к продукции казахстанских производителей прочные контакты с европейскими поставщиками только расширяются. 

У производителей элитной мебели из Казахстана есть все шансы занять нишу премиальных мебельных брендов не только в странах Азии и Ближнего Востока.

В конце 2021 года DD Home наладила логистику, алгоритм работы и уже реализовала первые проекты в Москве. Причем продажи начались еще до анонса коллекции, что говорит о её будущем коммерческом успехе. Мебель российским покупателям обошлась на 30-40% дешевле европейских аналогов.

- Сейчас вся мебель в Казахстане без имени. Я хочу изменить это, хочу авторский дизайн, который будут покупать, который пойдёт на экспорт. Сейчас мы утопаем в копиях и репликах мировых фабрик. Думаю, наша идея вдохновит казахстанских дизайнеров на создание шедевров и уникальных предметов в будущем, - подчеркнула Гульшат Байжан.

Мебель из эксклюзивной коллекции казахстанцы смогут приобрести уже в этом году.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Как построить бизнес в Казахстане без агашек

Смотреть на Youtube

Основатель КДЛ "Олимп" Ерлан Сулейменов: о связях с Минздравом, неудачных праймериз и вакцинировании

Смотреть на Youtube

Куралай Нуркадилова: письмо Токаева, политические амбиции

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить