Facebook и Twitter: прорыв в рекламе

5771

Обзор IT-трендов за июль 2013 года

Акции Facebook (FB) взлетели на треть

После обьявления финансового отчета за 2 квартал 2013 акции Facebook подорожали на 34%.

Популярная социальная сеть показала рост доходов на 53%, это $1,8 млрд после выплат компенсации вкладчикам. Самое интересное, что 41% доходов составила реклама на мобильных устройствах. Для сравнения: год назад доходы от рекламы на мобильных версиях соцсети были нулевыми.

После выхода на IPO 18 мая 2012 цена за акцию Facebook спустя несколько месяцев упала с $38 до $17. Инвесторы переживали, что компания cспособна только наращивать базу пользователей, но не показывать хорошие доходы от рекламы.

С тех пор Facebook экспериментировала над разными способами подачи рекламы - как на web-версии, так и на мобильных приложениях.

Сейчас, согласно результатам исследований, более 40% трафика Facebook исходит с мобильного сектора и количество активных «мобильных» пользователей за год удвоилось с 400 млн до 811 млн.

Также в скором времени Facebook обещает запустить видеорекламу, которую все пользователи в количестве 1 млрд человек увидят в своей новостной ленте. Стоимость такой рекламы будет от $1 млн до $2 млн за одно размещение, что по сравнению с телевидением очень выгодное предложение.

Аналитики предполагают, что в скором времени популярное мобильное приложение Instagram, которым активно пользуются 130 млн человек, тоже может обзавестись 15-секундной видеорекламой. Напомним, что в прошлом году Facebook купила компанию BurnB, владевшую Instagram, за $1 млрд, выплатив наличными и акциями компании.

Новые рекламные возможности Twitter

На прошлой неделе Twitter объявила о новых рекламных возможностях для крупных рекламодателей, которые размещают свои ролики на ТВ.

Идея такова: рекламодатели могут отправлять таргетированные платные твиты с более подробной или дополнительной информацией именно тем пользователям, которые предположительно видели рекламный ролик или смотрели определенную телепередачу.

Процесс определения нужного пользователя состоит из двух этапов. Первый шаг: Twitter мониторит, какие именно ролики были показаны в рекламной паузе телеппрограммы. Затем Twitter в реальном времени сканирует хештеги всех пользователей и ищет упоминания об этой передаче или событии. На основе этих данных рекламодателю дается возможность показывать свои рекламные твиты с лазерной точностью таргетирования.

Сам процесс определения нужных пользователей берет на себя телевизионная аналитическая компания Bluefin Labs, которую Twitter приобрела в прошлом году.

Dropbox: итоги первой конференции для разработчиков

Компания Dropbox, предоставляющая пользователям облачное хранилище и автоматическую синхронизацию файлов, была основана в 2007 двумя выпускниками известного стартап-акселератора Y-Combinator - Дрю Хьюстоном и Арашем Федроуси.

На прошедшей конференции Dubbed “DBX” для сторонних разработчиков, прошедшей 9 июля этого года, Дрю Хьюстон представил новое видение компании.

Dropbox запускает единую платформу Dropbox Platform для разработчиков приложений и програм. Платформа состоит из трех элементов, работая вместе, они дают разработчикам приложений огромные возможности.

Начнем по порядку.

Dropbox Sync API. Используя всего три строки кода, разработчики теперь могут не беспокоиться о процессе синхронизации файлов с сервером. Все действия за них делает DropBox. Сейчас же разработчикам приходится тратить многие часы для написания простых команд, чтобы информация с сервера и в приложении была идентична.

Dropbox Drop-ins Chooser делает доступ к файлам сохраненным в Dropbox, быстрым и удобным, когда можно не выходить из стороннего приложения. Другими словами, пропадает разница между файлами, сохраненными на девайсе, и файлами, сохраненными в DropBox.

DropBox Drop-ins Saver – эта платформа позволяет одним нажатием сохранять любые файлы в Dropbox, исключая каждый раз процесс авторизации в аккаунт.

Dropbox Data store API - самое интересное нововведение. Эта платформа дает возможность сохранять все приложения на аккаунт пользователей. Что самое интересное, эта система работает независимо от того, какой марки у пользователя девайс. Например, начав игру на iPhone, можно продолжить ее на Android-планшете.

Эта система дает большое преимущество по сравнению с уже существующими похожими системами у Google и Apple, которые не взаимодействуют между собой. Ожидается, что многие разработчики, которым нужен удобный и простой способ сохранять и синхронизировать данные с сервером, начнут разрабатывать свои приложения, используя платформу Dropbox,

Начались официальные продажи Leap Motion

Девайс Leap Motion.

Компания Leap Motion, специализирующаяся на разработке передовых технологий и сенсоров движения для взаимодействия человека с компьютером, начала поставки своего первого продукта покупателям.

Девайс Leap Motion - это маленькая коробочка размером 7х3х1,5 см, подключаемая через USB к компьютеру, которую нужно поставить на стол перед клавиатурой. В девайсе располагаются две высокочувствительные камеры и 3 LED-сенсора, которые позволяют очень четко видеть пространство в один метр перед девайсом. Девайс может улавливать малейшие движения рук и пальцев с точностью до 1 мм, а также понимать, что пользователь держит в руках - ручку или карандаш. Leap Motion, используя специально разработанные приложения, позволяет вам контролировать компьютер с помощью движений рук в воздухе, не касаясь ими экрана или клавиатуры.

Leap Motion впервые был представлен публике 21 мая 2012, с предполагаемой датой выхода в декабре того же года. В тот же месяц компания получила инвестиции в размере $12,5 млн. Из-за огромного спроса она была вынуждена передвинуть дату выхода продукта на июль 2013, так как не справлялась с объемами заказов.

По словам создателей Майкла Баквальда и Дэвида Хольца, их продукт можно сравнить с революцией взаимодействия с компьютером, которая в свое время принесла компьютерная мышка.

Leap Motion продается за $79 сайте leapmotion.com, без доставки в Казахстан. На аукционе eBay сумма девайса с доставкой составляет $150.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Что не так с национальной политикой Казахстана?

Смотреть на Youtube

Как в Темиртау пустили Миттала, а не Абилова

Смотреть на Youtube

Куанышбек Есекеев: 5G, интернет в сёлах и киберспорт

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить