Новый цифровой манифест
Глава Accenture Пьер Нантерм призывает руководителей обратиться к технологиям, которые быстро изменят их компании

– Вы всю жизнь посвятили Accenture – сейчас идет уже 35-й год…
– Да, прошло много времени, однако и изменений было немало.
– Безусловно, цифровые технологии эволюционировали. Что вы видите сейчас?
– Мы стоим на пороге новой волны перемен: глобальная безопасность и переход бизнеса в цифровое поле. Технологии, имеющие отношение к этим областям, меняются каждую секунду.
– В каком ключе должны рассматривать эти процессы первые руководители?
– Предыдущие технологические революции были нацелены на повышение эффективности – рационализацию бизнеса. В этот же раз речь идет о создании новых прорывных моделей.
– Какова ваша стратегия относительно перехода к цифровым технологиям?
– Мы определили пять областей: интерактивная среда, мобильные технологии, аналитика, облачные решения и безопасность.
– Время и деньги имеют свойство заканчиваться. Как вы расставляете приоритеты в рамках своей цифровой стратегии?
– Мы задаемся вопросом, какую из технологий в нашем стратегическом списке можно масштабировать прямо сейчас.
– Органы управления многих компаний до сих пор относятся к технологиям как к чему-то неважному, ограничивая рассмотрение связанных с ними вопросов 30 минутами обсуждения на аудиторском комитете.
– Комплаенс и кибербезопасность относятся к компетенции аудиторских комитетов. Рост доходов и грядущие инвестиции – комитетов по стратегиям.
– Кому должны подчиняться в своей повседневной деятельности директора по информационным и цифровым технологиям?
– Сегодня, как вы сами можете заметить, все больше ИТ-директоров подчиняются правлению, куда входят руководители всех направлений. Директор по цифровым технологиям, как ответственный за цифровую стратегию компании в целом, должен входить в состав исполнительного органа.
– Как бы вы описали эволюцию Accenture за последние пять лет?
– Мы стали совсем другими. Мы увидели, что профессиональные услуги станут общедоступными. Нам пришлось стать лидерами в области инноваций и масштабирования.
– То есть сегодня Accenture – это софтверная компания?
– Нет. Наши услуги – это интеграция наилучших из существующих ныне технологий и превращение их в нечто нужное и действенное для клиента.
– Что должно побудить долгосрочных инвесторов приобрести акции Accenture?
– Им стоит обдумать, что же делает нашу компанию настолько дифференцированной, настолько целеустремленной, настолько маневренной. И в то же время задаться вопросом, способна ли компания поддерживать высокие показатели в долгосрочной перспективе с присущей ей твердостью и дисциплиной.
Возвращайтесь к нам через 2 недели, к публикации готовится материал «Гульнара Кендирбай: Политикам, увы, история не нужна»
Forbes Video
Еркин Татишев : «Около 30% бизнеса в Казахстане не переживет коронакризис»
Смотреть на Youtube ⟶Что не так с национальной политикой Казахстана?
Смотреть на Youtube ⟶Ким, Ракишев, Тасмагамбетова - в большом интервью Forbes Kazakhstan
Смотреть на Youtube ⟶