На правах рекламы

Цифровизация - инструмент для нового уровня услуг для абонентов Tele2/Altel

5604

В последнее десятилетие наблюдается активное развитие рынка мобильных операторов в Казахстане. Высокий уровень конкуренции и предложение самых разнообразных и выгодных тарифов стимулирует компании отрасли трансформироваться и усиливать собственную разработку и цифровизацию

Несколько лет назад менеджмент оператора принял решение, что компания не должна стать так называемой dumb pipe («глупой трубой»), когда она будет играть лишь роль провайдера для цифровой отрасли, превращаясь, по сути, в «сырьевой придаток» социальных сетей, онлайн-сервисов и т.д. И компания стала развивать собственное направление разработок.

Первым шагом Tele2/Altel стала сильная собственная диджитал-экспертиза в области биллинга.

Управляющий директор по управлению внешними активами АО «Казахтелеком», председатель наблюдательного совета Tele2/Altel Наталья Лян отмечает: «Компания смогла предложить невероятный на момент его запуска продукт – обмен ресурсами. На рынке Казахстана это произвело революционный эффект. Все захотели повторить этот цифровой опыт – предоставив абоненту возможность самостоятельно управлять остатком минут/гигабайт/смс в режиме реального времени, но Tele2 на протяжении долгого периода оставался единственным оператором страны, создавшим такой продукт».

Важно отметить, что эта система была уникальна в рамках всего СНГ, и именно казахстанские специалисты первыми реализовали столь сложный продукт. Но создать цифровую платформу обмена ресурсами на биллинге – это лишь полдела. Оставался не менее важный шаг – пользовательский интерфейс в приложении. Так появился знаменитый «бегунок», позволяющий моментально обменивать между собой минуты, интернет-трафик и SMS.

Кроме того, в период пандемии были запущены обновленные приложения для абонентов обоих операторов с интуитивно понятным и очень удобным интерфейсом, а главное – с возможностью совершать моментально различные операции без посещения офисов обслуживания.

Современное цифровое общество очень позитивно реагирует на различные игровые возможности внутри, казалось бы, серьезных сервисных приложений. Новое приложение позволило оператору внедрять инструменты геймификации. Это совпало с десятилетием Tele2 в Казахстане, и в рамках празднования юбилея оператор запустил в приложении собственную игру, где дал возможность абонентам получить различные призы. Кроме того, каждый абонент, скачавший новое приложение, получал приятный подарок от оператора.

Такое нововведение стало очень популярным, и сотни тысяч абонентов смогли воспользоваться сервисом, а также получить различные бонусы от оператора.

«Мы продолжаем активную цифровую экспансию на поле разработки и улучшения клиентского сервиса. Tele2/Altel - это уже не только провайдер мобильного интернета и связи, это компания, где услуги предоставления доступа и собственные цифровые продукты создают эффективный микс возможностей как для отрасли, так и для каждого нашего абонента», - добавила Наталья Лян.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Как сеть клиник «Diaverum Казахстан» за восемь лет выросла в шесть раз »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Бексултан Казыбек: Aminokka в Disney, BIP House в США, сумасшедшая фанатка и встреча с министром

Смотреть на Youtube

Джохар Утебеков: Новый старый Казахстан

Смотреть на Youtube

Андрей Мовчан: мигранты, курс рубля, инфляция

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить