Туроператор TUI Kazakhstan совершил ребрендинг: встречайте FUN&SUN

10783

Крупнейший туроператор страны TUI Kazakhstan объявил о переходе на новую торговую марку

После ребрендинга, произошедшего 10 марта 2022 года, компания прекращает использовать торговую марку TUI, перейдя на торговую марку FUN&SUN.

Вместе с названием бренда поменяются не только все онлайн-ресурсы компании (в частности, произойдет переход с домена tui.kz на fstravel.kz), оформление офисов продаж, аккаунты в социальных сетях и фирменная символика. Компания FUN&SUN движется вперед, расширяя границы сервиса и продуктовые линейки под новым брендом.

«Один из главных принципов нашей работы — клиентоориентированность. Планета FUN&SUN вращается вокруг клиента и существует ради клиента. Для этого мы постоянно создаем и внедряем новые инструменты, которые помогают нам влиять на качество сервиса на всех этапах отдыха наших гостей», - отмечает генеральный директор FUN&SUN Салтанат Омарова.

Компания FUN&SUN пережила несколько важных этапов развития. Более двух десятков лет назад она стартовала в Казахстане как туроператор Kaztour. Стабильный рост, крепкие профессиональные связи и доверие партнеров привели к формированию национального туроператора. В 2020 году компания присоединились к крупной сети TUI CIS, однако останавливаться в своем развитии была не намерена.

Этому способствовало и более четкое формирование миссии компании на глобальном уровне: четыре года назад в TUI Russia и СНГ был создан отдел Diff, задачей которого было культивировать ключевые особенности компании и отличие (difference) от других туроператоров.

«Одними из главных инструментов стали наши собственные концепции отдыха, которые мы внедряем только в тщательно отобранные экспертами отели. Созданием и внедрением этих концепций занимаются сотрудники Diff-отдела.  За четыре года концепции совершенствовались, Diff-отдел разрастался. Стало понятно, что мы готовы сделать ещё один шаг вперед и создать собственную управляющую компанию», - говорит Салтанат.

Вселенная FUN&SUN появилась в 2021 года и с самого начала включала в себя компанию по управлению отелями. Решение действовать под одним брендом во всех странах в рамках единой стратегии развития быстро показала свою перспективность. В 2021 году сеть эксклюзивных Diff-отелей в Турции и Египте расширилась под брендом FUN&SUN. За 2020-2021 годы количество отдохнувших там туристов составило более 20 тысяч, и их число продолжает расти.

Рассказывая о новых концепциях отдыха, доступных казахстанским туристам, Салтанат добавляет, что теперь тур – это не просто проживание и перелет. Это комплексный подход к отдыху, продуманный до мельчайших деталей.

«Наш бренд изменил подход к привычному казахстанцам турпродукту. Одними из главных инструментов стали наши собственные концепции отдыха, которые мы внедряем только в тщательно отобранные экспертами отели. Так, FUN&SUN Рremium – отели для вашего особенного отдыха. Премиальное всегда было чем-то особенным для людей. Но мы знаем, что по-настоящему особенным может быть только сам человек. Поэтому мир FUN&SUN Рremium построен вокруг гостя, это целая вселенная развлечений. В свою очередь, FUN&SUN Family – продуманные до мелочей отели для всей семьи, где родители отдыхают, а дети развлекаются. Отели FUN&SUN Active подойдут для пар и компаний, предпочитающих отсутствие суеты, сочетание релакса и активного отдыха. Ну а FUN&SUN Smart – это отели для ваших впечатлений: удобное расположение, вкусная еда, забота об экологии, сервис на звезду выше и доступная стоимость», - рассказывает Салтанат Омарова.

Добавим, что в течение десятилетий работы туроператор обеспечивает неизменную надежность в части договоренностей с партнерами – что, безусловно, положительно влияет на   качество отдыха клиентов.  Так, во время режима ЧП по состоянию на 5 января за границей находилось 5100 туристов TUI Kazakhstan, каждому из которых туроператор за свой счет продлил проживание и питание, а также помог вернуться домой.

«Мы вошли в положение наших сограждан, понимая, насколько трудно оставаться за границей без получения конкретной информации о сроках возвращения на родину, с временно заблокированными картами и в нестабильной ситуации. Многие ведь не планировали оставаться на отдыхе столь долгий срок и не имели на это средств», - объясняет Салтанат 

«За время работы мы всегда показывали себя как надежный и стабильный оператор, несмотря на любые обстоятельства. Крепкие партнерские отношения с авиакомпаниями, отелями, принимающими компаниями, а также представительствами стран, куда мы отправляем своих туристов, позволяют нам оперативно решать любые вопросы, если такие возникают, и делать отдых по-настоящему беззаботным – комфортным, безопасным и расслабленным. Подчеркну, что ребрендинг никак не изменит наши взаимоотношения с партнерами и агентствами», - заключает глава FUN&SUN.

По словам руководства компании, следующими шагами в развитии FUN&SUN станут открытие маркетплейса, создание удобного мобильного приложения как для партнеров, так и для клиентов, а также формирование еще более удобного онлайн-ресурса. Объединяющим моментом для всех этих продуктов станет надежное обеспечение каждого клиента сервисом высочайшего уровня. 

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Президент авиакомпании Питер Фостер — о доходах в кризис, новых рейсах и развитии FlyArystan

Смотреть на Youtube

Что будет с банком Bereke?

Смотреть на Youtube

Рамиль Мухоряпов: как пережить отмену

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить