Голливудская органика

5877

Как актриса и предпринимательница запустили совместную линию косметики

Гвинет Пэлтроу
Фото: Juice Beauty
Гвинет Пэлтроу

Индустрия, оцененная в $55 млрд, всегда привлекает к себе внимание, поэтому неудивительно введение суровых мер в отношении компаний, злоупотребляющих искусственными препаратами в косметических товарах. Так, в центре внимания оказались ингредиенты в составе лака для ногтей, приводящие к заболеваниям легких. Чтобы унять зарождающееся недовольство среди покупателей, косметические компании начали активно заниматься поиском эффективных органических ингредиентов взамен искусственных. Этим же занялись и голливудская звезда Гвинет Пэлтроу совместно с предпринимательницей Карен Бенке, запустив собственную органическую линию макияжа Juice Beauty Brand.

Многие составляющие, используемые в производстве косметики, являются вредными и негативно влияют на эндокринную систему.

Актриса, часто появляющаяся на публике, красной дорожке и постоянно снимающаяся в фильмах, не раз задумывалась о том, как регулярное использование косметических средств может влиять на процессы старения кожи, гормональный фон и общее состояние организма женщины. «Я постоянно хожу с макияжем на работе, – рассказывает Пэлтроу. – Когда мне стало за 40, я начала все чаще наносить макияж в повседневной жизни. Однако с тех пор, как на моем блоге Goop, посвященном здоровому образу жизни, мы начали проводить собственное расследование о токсичности косметических средств, я просто была в шоке. Раньше я считала, что макияж безопасен и не наносит вреда нашему организму».

Пэлтроу рассказывает, насколько наивна она была, когда верила в то, что косметическая индустрия отслеживает токсичность ингредиентов в продукции. Однако, как выяснилось, до сих пор женщины, сами того не зная, наносят искусственную краску и канцерогенные вещества на свои лица.

«Многие составляющие, используемые в производстве косметики, являются вредными и негативно влияют на эндокринную систему, – поясняет Синди ДиПрима, соосновательница первого нью-йоркского органического магазина косметики CAP Beauty. – Трудно объяснить, почему косметическая индустрия является нерегулируемой. Как мне кажется, это происходит из-за недостаточного понимания влияния вредных веществ, входящих в состав средств, на наш организм».

Осознав всю серьезность ситуации, Пэлтроу начала поиски органической и натуральной альтернативы используемой ею косметике. «Я не смогла найти ничего эффективного, позволяющего мне добиться привычных и желаемых результатов», – рассказывает актриса.

Фото: Juice Beauty

Так Гвинет решила создавать высокоэффективные, нетоксичные бьюти-продукты. Единственная проблема была в том, что она не знала, с чего начать. В это время подруга актрисы Аманда Элиан (Videolicious) познакомила Пэлтроу с Карен Бенке, соосновательницей косметической эколинии по уходу Juice Beauty.

«Juice Beauty как раз находилась в поисках партнера из топовых знаменитостей, – рассказывает Бенке. – Но я никак не могла избавиться от чувства, что это не наш путь. Нужно было не просто рекламное лицо для нашего бренда, а человек, близкий нам по духу. Гвинет была воплощением предприимчивости, здравого подхода к делу и оптимистического отношения к жизни».

После трех месяцев переговоров голливудская звезда и Бенке, за плечами которой 10-летний предпринимательский опыт работы в индустрии красоты, стали партнерами. Так начался год, полный переговоров, встреч, перелетов между родным городом Пэлтроу Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, где базируется головной офис Juice Beauty. Бизнес-леди обсуждали все – технологию, маркетинг и дизайн.
«Гвинет была полностью вовлечена в процесс создания продукции от начала и до конца, исследуя то, как можно использовать лепестки роз вместо искусственных красителей в нашей коллекции блеска для губ, какова эффективность применения морских водорослей, растений для создания натурального пигмента в наших косметических средствах», – рассказывает Бенке.

Гвинет была воплощением предприимчивости, здравого подхода к делу и оптимистического отношения к жизни.

Вы можете задаться вопросом: зачем Пэлтроу партнерство с Juice Beauty, учитывая ее известность, наличие необходимых средств и проекта Goop, получившего признание авторитетной площадки о здоровом и правильном образе жизни, органических продуктах? Почему бы не запустить собственный бренд?
«С первого знакомства я сразу полюбила Карен, – объясняет Пэлтроу. – Она прекрасная мама, высококлассный специалист, у которого колоссальный опыт работы в этой сфере… Важно помнить, что Goop все еще стартап. Проблема в том, что перед нами открывается слишком много возможностей, которые мы не можем одновременно воплощать. Когда вы получили инвестиции и пытаетесь сохранить свою позицию, не следует отвлекаться на другие проекты».

Обе женщины подчеркивают, что это был идеальный предпринимательский союз: Пэлтроу – известная актриса, творческая личность и Бенке – кладезь опыта и знаний.

Такой тандем ускоряет работу.

«Мне пришлось бы потратить годы, чтобы основать свою компанию, – считает Пэлтроу. – Марио Батали, мой духовный крестный отец, как-то раз сказал мне, что не обязательно зарабатывать все деньги мира, и я с ним полностью согласна. Мне кажется, люди часто считают, что смогут добиться большего финансового успеха, если начнут свое дело. У нас есть возможность использовать опыт и знания Карен, мою известность и платформу Goop для развития и роста нашего общего дела».

Помимо сильной команды успеху компании способствует присущее американцам стремление бережно использовать природные ресурсы, органические продукты.

«Потребитель сейчас в курсе всего, – объясняет Пэлтроу. – Все хотят знать, что именно они употребляют в пищу и как средства по уходу влияют на их кожу. Людям нужна транспарентность. Сейчас доступна любая информация о пользе и вреде продуктов, их составе. Это не было возможным еще 10–20 лет назад. Я считаю, что именно потребности и привычки людей изменят косметическую индустрию».

Растущая популярность органических продуктов наконец-то способствует их доступности на рынке. На протяжении длительного времени основным недостатком натуральных товаров были высокие цены.
«В течение следующих нескольких лет стоимость органических товаров будет снижаться, а качество продукции повышаться, – рассуждает Пэлтроу. – Именно эту цель мы и преследуем. Мы не хотим, чтобы продукты питания, не содержащие канцерогенные вещества, были роскошью. Это безумие. Принцип доступности натуральной продукции должен применяться и в косметической индустрии».

Фото: Juice Beauty

Таким образом, новая линия косметики Juice Beauty, обоснованно позиционирующая себя как органическая, стремится дать своим клиентам ощущение роскоши, как при использовании косметики Chanel или Giorgio Armani, но по более демократичной цене, в диапазоне от $20 до 48.

«Наша основная цель – сделать органическую, безопасную косметику доступной для женщин, – подытоживает Бенке. – В принципе, учитывая качество косметики и репутацию компании, мы могли бы продавать товары по более высокой цене, но тогда это бы противоречило нашей главной цели».

Так каково же будущее органической косметической линии, включающей тональные кремы, блеск для губ, тушь для ресниц? Ответ прост. Создатели планируют сконцентрироваться на рынке США, выходе в Канаду, где покупатели уделяют большое внимание натуральности ингредиентов, входящих в состав косметики. «Мы также заинтересованы и в других рынках, в частности нас очень привлекают азиатские страны, думаю, это будет следующим большим шагом в продвижении бренда», – считает Бенке.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Досым Сатпаев: Парламент как парк НУРского периода

Смотреть на Youtube

Андрей Мовчан: мигранты, курс рубля, инфляция

Смотреть на Youtube

Что не так с национальной политикой Казахстана?

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить