Кира Пластинина: «Ян Хеере поднимет нашу компанию на новый уровень»

Новым генеральным директором компании «Кира Пластинина Стиль» стал Ян Хеере. Об ожиданиях и задачах, которые стоят перед новым руководителем, рассказала российский дизайнер Кира Пластинина

В ретейле Ян Хеере человек не новый. За 14 лет работы в розничном бизнесе он, будучи директором по международному развитию Marks&Spencer, отвечал за сеть магазинов в 54 странах мира. Десять лет он проработал в холдинге Inditex, из них пять – генеральным директором Группы компаний «Индитекс Россия». Это время пришлось на период активного расширения компании в регионе: под управлением Яна Хеере количество магазинов в России и СНГ выросло с 6 до 212 .

– С Яном мы знакомы еще с открытия первого магазина. Уже тогда он позитивно отнесся к нашему проекту,  – рассказала Кира Пластинина. – Ян Хеере – эффективный руководитель в секторе международного ретейла. Под его руководством крупнейшие мировые компании достигли значительных успехов. Благодаря обширному опыту работы Яна с известными торговыми марками бренды, объединенные под именем Kira Plastinina, ­выйдут на новый уровень развития.

Сегодня модный дом владеет двумя брендами – Kira Plastinina, который ориентирован на масс-маркет, и LUBLU Kira Plastinina, занимающий премиум-сегмент. По состоянию на начало сентября 2014 года компания насчитывает 279 студий стиля Kira Plastinina в семи странах. Сеть магазинов LUBLU Kira Plastinina включает 56 точек продаж и три шоу-рума в 16 странах. В Казахстане  функционирует 25 магазинов. И, видимо, это количество будет расти.

– У нас очень большие планы на Казахстан, – рассказала Кира Пластинина. – Мы считаем его очень перспективным рынком и планируем открывать здесь новые точки, а также активно заниматься уже существующими магазинами и развивать интернет-продажи.

Основной целью, которую ставят перед новым генеральным директором, называют формирование сильного международного бренда, который сможет составить конкуренцию мировым домам моды и повысить доверие к российской моде. В планах также активное развитие бизнеса в России, Казахстане, Украине и выход на мировые рынки. 

– У нас не стояла цель выбрать генерального директора именно из-за границы. Fashion-индустрия и fashion-ретейл в России находятся еще в начальной стадии, а для такой крупной компании, как «Кира Пластинина Стиль», нужен более богатый опыт в этих направлениях. В России очень мало подготовленных специалистов такого профиля, – отметила дизайнер. – Мы стремимся использовать интегрированный подход к созданию потребительского опыта через все доступные международные каналы продаж и коммуникаций. В 2012 году компания запустила первое российское производство в Московской области (г. Озеры) и в это же время мы занялись интенсивной экспансией компании на международные рынки. За два года деятельности значительно расширилась география присутствия сети. Общее число магазинов брендов Kira Plastinina и LUBLU Kira Plastinina в мире увеличилось до 335. В ближайшее время мы будем придерживаться выбранной бизнес-стратегии. Не будет кардинально меняться и концепция бренда. 

По итогам деятельности холдинга с 2010 года наибольший рост товарооборота зафиксирован в 2012-2013 годах.

К 2013 году объем продаж достиг уровня ­­4.9 миллиарда рублей (более 150 миллионов долларов) 

 

Возвращайтесь к нам через 3 недели, к публикации готовится материал ««Стандарты сервиса ничего не гарантируют»: как эффективно управлять персоналом в общепите»

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
6536 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить