Знойная fashionista: как построить модную империю

10324

Светская львица Instagram Кьяра Ферраньи занимает первое место в списке Forbes Top Influencers в категории «мода», давно выйдя за рамки блогосферы

Фото: © Depositphotos.com/AndreaA.

Нельзя представить большего признания для модной блогерши-инфлюенсера, позиционирующей себя как серьезную бизнес-персону, чем то, что Гарвардская школа бизнеса изучает успех ее веб-сайта.

Именно так Кьяра Ферраньи доказывает скептикам, что ее блог The Blonde Salad является не полетом фантазии, а брендом высокого класса с партнерскими соглашениями и соответствующими доходами.

- Я начала вести блог в 2009, хотя выкладывать свои фотографии в интернет полюбила задолго до этого момента, – говорит Кьяра.

В своем докладе за 2015 университет Лиги плюща опубликовал прогноз, что ежегодный доход миланской блогерши и ее команды составит не менее $9 млн.

С тех пор Ферраньи и The Blonde Salad развивались с большим успехом: Кьяра запустила собственную линию одежды и аксессуаров и наняла 20 сотрудников для сайта моды, который на данный момент успешно конкурирует с традиционными медиаплатформами.

- Многие считают, что все, чем я занимаюсь, это надеваю красивую одежду и делаю фотографии. Конечно, я проживаю удивительную жизнь, и я очень горжусь всем, чего достигла. Но на самом деле за успехом кроется много проделанной работы, причем не только моей – наша команда ежедневно трудится над развитием сайта, – делится Ферраньи.

30-летняя блогерша занимает первое место в списке Forbes Top Influencers в категории «мода». Она присоединилась к другим успешным предпринимателям, которые вышли за рамки блогосферы, запустив свою линию одежды и подписав выгодные договоры о спонсорстве. В их числе Леандра Медин с блогом Man Repeller и Габи Грегг с Gabifresh.

- Я считаю, что инфлюенсеры – новые медиа, – говорит Ферраньи в интервью Forbes в гостиничном пентхаусе во время Нью-Йоркской недели моды. – Раньше люди получали новости мира моды из журналов, а теперь они черпают всю информацию из социальных сетей от блогеров.

Ферраньи начала вести блог в 2009, будучи студенткой юридического факультета в своей родной Италии.

- Тогда это было в виде визуального дневника – я делилась, чем занимаюсь и что надеваю. Люди были практически одержимы моими вещами и аксессуарами и всегда спрашивали, что это за бренд и где его купить. Так и начался мой блог The Blonde Salad.

Название обусловлено, во-первых, цветом моих волос, а во-вторых, желанием создать некий «микс ингредиентов» моей личной жизни, друзей и путешествий. Я начала вести The Blonde Salad в подходящее время. Тогда мир только начинал говорить о феномене модных блогеров, и бренды сразу захотели со мной сотрудничать, – рассказывает Кьяра.

Итальянская блогерша всегда мечтала о запуске собственной линии – даже тогда, когда работала над рекламными кампаниями для различных дизайнерских домов от Guess до Gucci.

- Я одинаково люблю как мои Converse за $50, которые я ношу с 15 лет, так и супердорогие дизайнерские туфли. Для меня было важно создать нечто уникальное, что заставляет чувствовать себя по-особенному, – говорит она. Свою линию Кьяра начала с обуви. Ее почерк легко узнаваем: симпатичные удобные кроссовки, лоферы и балетки c глазом-эмодзи, ее фирменным украшением.

Товары Ферраньи доступны в 350 магазинах, в том числе в больших флагманских магазинах в Милане и Шанхае. Азиатский рынок является приоритетом для Кьяры и ее команды, и в ближайшем будущем планируется открытие 20 магазинов в Китае.

Тем временем Ферраньи не устает подогревать интерес 10,3 млн подписчиков в Instagram, выкладывая фотографии своих стильных путешествий, шикарных нарядов, свиданий со своим женихом, итальянским рэпером Федезом, и новых партнерских коллабораций с известными брендами.

По словам Кьяры, в работе с брендами очень важно быть честной и не скрывать свои партнерские отношения, а, наоборот, гордиться своими работами с определенными спонсорами.

- Я выбираю только тех партнеров, которые органично вписываются в рамки блога, а также поддерживаю молодых дизайнеров, особенно разные итальянские бренды, потому что очень горжусь своим происхождением, – рассказывает девушка.

А еще она воспитывает свою младшую сестру Валентину Ферраньи (1,3 млн подписчиков в Instagram) в качестве следующей миланской звезды модного мира в социальных сетях.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Pana: осознанное онлайн-бронирование »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Стрит-арт культура в Казахстане. Есть ли будущее?

Смотреть на Youtube

Как ведет свой бизнес Баян Алагузова?

Смотреть на Youtube

Казахстан в кольце друзей или врагов?

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить