На правах рекламы

Как выбрать компьютеры и ноутбуки для своего бизнеса в Казахстане

14428

Доходность бизнеса зависит от эффективного взаимодействия всей команды. Чтобы ускорить эти процессы, важно обеспечить наличие надежной и мощной техники. Для этого в ASUS есть специальная линейка устройств Expert

Фото: © ASUS

Одним из важнейших вопросов организации бизнеса является техническое оснащение всех процессов: от административного отдела до фронт-офиса.

Для этих целей в ASUS имеется линейка Expert – это инновационные решения для малого и среднего бизнеса с минималистичным дизайном и мощными характеристиками.

Каждая компания сможет найти идеальное устройство под особенности своего дела и конкретные задачи. В то же время предусмотрены дополнительные преимущества для бизнес-партнеров ASUS.

Фото: © ASUS

Выбор для топ-менеджмента

Среди бизнес-устройств для высшего руководства и топ-менеджмента компаний отличным решением может стать ASUS ExpertBook B9 OLED.

Это экологичный флагман среди бизнес-ноутбуков, который имеет тонкий (1,57 см), прочный и легкий корпус из магний-литиевого сплава – надежность соответствует военному стандарту MIL-STD-810H.

ASUS ExpertBook B9 OLED весит менее 1 кг, что в сочетании с автономностью на 9 часов работы и быстрой зарядкой (до 60% за 40 минут) позволяет всегда носить его с собой: от поездки на деловую встречу до перелета в другой город.

При этом ноутбук оснащен 14-дюймовым OLED-дисплеем формата 16:10 и графическим процессором Intel Iris Xe, способным поддерживать работу со сложными приложениями.

Также для комфортного и эффективного выполнения своих задач топ-менеджеры могут выбрать подходящую комплектацию:

  • процессор – до Intel Core i7-1365U (10 ядер) с функцией V-Pro Essential;
  • память – до 64 ГБ ОЗУ (LPDDR5X-7500) и SSD до 2 ТБ PCIe 3.0 x4.

А для удаленной работы и онлайн-переговоров в любой обстановке предусмотрено наличие встроенной камеры с искусственным интеллектом (ИИ) и системы шумоподавления ASUS Noise Cancelling.

Безопасность данных обеспечивают передовые средства киберзащиты (сканер отпечатка пальца, разблокировка по NFC и распознаванию лица, криптопроцессор TPM 2.0), что делает ASUS ExpertBook B9 OLED идеальным решением для руководителей бизнеса.

Фото: © ASUS

Мощная рабочая станция

Для задач, требующих высокой производительности и одновременно удобного взаимодействия непосредственно с клиентом, отличным решением может стать моноблок ASUS ExpertCenter AiO 24 (E5402WVA).

Это «продвинутая» версия моноблоков линейки Expert, которая позволяет регулировать его конфигурации под конкретные задачи:

  • экран – 23,8 дюйма и графикой Intel Iris Xe, с возможностью выбора опции с сенсорным управлением и регулируемой подставкой по высоте (на 150 мм) и углам наклона (45° по горизонтали и на 27° по вертикали);
  • процессор – до Intel Core i7-1360P (12 ядер);
  • ОЗУ – до 64 ГБ;
  • хранилище – до двух SSD по 2 ТБ каждый и один жесткий диск до 2 ТБ.

Дополнительно он оснащен ИИ-камерой с распознаванием лица и автоблокировкой ASUS AdaptiveLock, широким набором разъемов, а также системами шумоподавления и тихого охлаждения.

При этом устройство имеет облегченный доступ к компонентам – моноблок легко разобрать для обслуживания или изменения внутренних комплектующих.

Это идеальное решение как для фронт-офиса и ресепшена, так и для оснащения отдельных специалистов: на столе будет размещен только красивый моноблок с клавиатурой и мышкой, а совместимость с VESA-кронштейнами позволяет закрепить его на стене.

Фото: © ASUS

Для офиса и оперативного отдела

Для обеспечения устройствами рядовых сотрудников компании в линейке Expert доступны корпоративные ноутбуки ASUS Expertbook B1502.

Они поддерживают Windows 11 Pro и имеют:

  • процессор – до Intel Core i7 13-го поколения;
  • графический процессор – до Intel Iris Xᵉ;
  • дисплей – FHD с диагональю 15,6 дюйма;
  • память – ОЗУ до 48 ГБ и SSD до 2 ТБ.

Ноутбуки ASUS Expertbook B1502 имеют все необходимые разъемы для подключения дополнительного оборудования. Их надежность обеспечивают соответствие военно-промышленному стандарту MIL-STD-810H и наличие киберзащиты бизнес-класса (ИИ-камера, криптопроцессор и сканер отпечатка пальца).

А небольшой вес (1,69 кг) и толщина (менее 2 см) позволяют использовать ноутбук как в офисе, так и в режиме мобильной эксплуатации.

Это эффективные рабочие устройства для call-центра, отдела продаж и основного офиса. Они позволят обеспечить максимальную производительность сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы.

Фото: © ASUS

Преимущества для партнеров ASUS

Компания ASUS занимает значительную долю на потребительском рынке ноутбуков и одновременно активно развивается в B2B-направлении.

Поэтому, выбирая устройства линейки Expert под свои задачи, малый и средний бизнес может размещать спецзаказы и с подходящими для себя программами гарантии.

А для обеспечения комфортного обслуживания и технической поддержки компаниям-партнерам доступна широкая сеть сервисных центров с профессиональным составом и высокой скоростью ответа на запросы.

При этом устройства ASUS также имеют удобные функции для администрирования и управления, что крайне важно для бизнеса.

Например, система ASUS Control Center способна отслеживать и контролировать серверы, рабочие станции и коммерческие продукты бизнеса (включая ноутбуки и моноблоки) для мониторинга их функциональности и быстрого реагирования.

А решение ASUS Business Manager, специально разработанное для малого бизнеса без выстроенного администрирования ИТ, позволяет оптимизировать их процессы управления и обслуживания рабочей техники.

Также владельцам устройств линейки Expert доступна система ASUS Diagnostic Tool, с помощью которой можно производить диагностику хранилища данных (SSD и HDD) и работоспособности оборудования (электропитание, дисплей, система охлаждения и так далее) из BIOS даже без установленной операционной системы.

А при обнаружении ошибок будет сгенерирован QR-код, по которому можно перейти на страницу поддержки для их устранения.

Все это позволяет бизнесу выбрать наилучшие устройства линейки Expert с эффективным обслуживанием, идеально подходящие под свои задачи и особенности: от полного оснащения фронт-офиса надежными рабочими станциями до обеспечения отдельных руководителей и топ-менеджеров флагманскими решениями.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Как сеть клиник «Diaverum Казахстан» за восемь лет выросла в шесть раз »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Алишер Еликбаев — о репутации, олигархах, доходах в кризис, провалах в бизнесе

Смотреть на Youtube

Еркин Татишев : «Около 30% бизнеса в Казахстане не переживет коронакризис»

Смотреть на Youtube

Раимбек Баталов: санкции, переезд российского бизнеса, помощь предпринимателям

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить