Реклама на сайте

Мукаш Сатыбалдин, руководитель рекламного отдела сайта Forbes.kz:
+ 7 (707) 817-73-70
[email protected]

Цены указаны с учетом НДС 12%

Посмотреть Media Kit (на русском | in english)

Баннерная реклама

Баннер Размер Тип размещения Цена (в тенге)

A

1170x90

Сквозной

2600 за 1000 показов

B

870x90

Сквозной

2450 за 1000 показов

B2

870x90

На главной

2320 за 1000 показов

C

870x90

Сквозной

2190 за 1000 показов

D

240x400

Сквозной

2320 за 1000 показов

E

240x400

Сквозной

1 000 000 в месяц

F

870x90

Сквозной

700 000 в месяц

G

1170x90

Сквозной

500 000 в месяц

M 720x120 Мобильный 3250 за 1000 показов
Video 720x480 Скролл-ролл 5000 за 1000 показов
Full screen   1 показ 1 унику 5160 за 1000 показов

 

  • Для всех горизонтальных баннеров (A, B, B2, C, F и G) необходимо предоставлять дополнительный баннер, размером 320x100, для размещения в мобильной версии сайта;
  • Технические требования к баннерам можно посмотреть по этой ссылке;
  • Минимальный обьем закупки баннеров – 50 000 показов;
  • Редакция оставляет за собой право отказать рекламодателю в размещении баннерной рекламы без указания причин.

PR-материалы

Тип Период Объем Цена (в тенге)

Статья

Размещение на
главной странице
на 1 день

Не более
7000 знаков
и 5 иллюстраций

800 000 тенге

Статья

Размещение на
главной странице
на 2 дня

Не более
7000 знаков
и 5 иллюстраций

900 000 тенге

Статья

Размещение на
главной странице
на 3 дня

Не более
7000 знаков
и 5 иллюстраций

1 100 000 тенге

Корп. блог 10 статей в течение 2 месяцев Не более
7000 знаков
и 5 иллюстраций
7 500 000 тенге

 

  • Материалы сопровождаются ссылкой «На правах рекламы», которая ставится мелким шрифтом вверху справа над заголовком.
  • Размещение на третьей позиции в главном информационном блоке в течение всего периода показа материала – двойной тариф (+100% от заказа).
  • Свыше 7000 знаков и/или 5 иллюстраций – плюс 20%.
  • Свыше 10000 знаков – двойной тариф.
  • Редакция оставляет за собой право отказать рекламодателю в размещении рекламы без указания причин
  • Внесение правок в PR-материал после верстки более двух раз – плюс 100 000 тенге.

Технические требования к PR-публикациям

  1. Публикация должна содержать заголовок.
  2. Длина заголовка не должна превышать 80 символов.
  3. Заголовок не должен содержать слова, написанные только заглавными буквами, за исключением аббревиатур.
  4. Публикация должна содержать подзаголовок (лид).
  5. Длина подзаголовка не должна превышать 160 символов.
  6. Из-за особенностей вёрстки в подзаголовке не могут быть прописаны ссылки, слова не могут быть выделены жирным шрифтом или курсивом.
  7. Точка в конце подзаголовка не ставится.
  8. В тексте обязательно должно быть указано расположение иллюстраций. Согласно особенностям вёрстки, первая иллюстрация должна быть расположена строго сразу после подзаголовка.
  9. Первая иллюстрация должна иметь горизонтальную ориентацию.
  10. Крайне желательно, чтобы первая иллюстрация не содержала слова, буквы, цифры.
  11. Крайне желательно, чтобы было указано авторство фотографий.
  12. Иллюстрации принимаются только в форматах JPEG или PNG.
  13. Ширина иллюстраций — минимум 720 пикселей.
  14. У редакции есть право на редакторскую и корректорскую правку PR-публикаций.

 

21 декабря родились
основатель и совладелец Chocofamily Holding
Forbes Video

Маргулан Сейсембаев про собственный бизнес, стратегию инвестирования и институте репутации

Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые