По данным глобального исследования BCG и The Network, работа за рубежом в мире становится менее привлекательной, но карьерные и материальные перспективы работы за рубежом по-прежнему привлекают больше половины казахстанцев
С учётом дальнейшего развития цифровизации финансовым институтам необходимо использовать полный спектр имеющихся данных для создания персонализированного клиентского опыта, укрепления лояльности клиентов и создания стоимости в новых областях
Помимо снижения затрат, банкам следует сосредоточиться на активном внедрении цифровых технологий и персонализации клиентского опыта. Это позволит увеличить объём выручки и повысить лояльность клиентов, говорится в новом отчёте BCG
В 2016 году сумма сделок по приобретению технологических компаний превысила $700 млрд, что составляет почти 30 % всех сделок на рынке слияний и поглощений. Причем большинство покупателей не относятся к сектору технологий
По данным глобального исследования BCG и The Network, работа за рубежом в мире становится менее привлекательной, но карьерные и материальные перспективы работы за рубежом по-прежнему привлекают больше половины казахстанцев
С учётом дальнейшего развития цифровизации финансовым институтам необходимо использовать полный спектр имеющихся данных для создания персонализированного клиентского опыта, укрепления лояльности клиентов и создания стоимости в новых областях
В 2016 году сумма сделок по приобретению технологических компаний превысила $700 млрд, что составляет почти 30 % всех сделок на рынке слияний и поглощений. Причем большинство покупателей не относятся к сектору технологий
Помимо снижения затрат, банкам следует сосредоточиться на активном внедрении цифровых технологий и персонализации клиентского опыта. Это позволит увеличить объём выручки и повысить лояльность клиентов, говорится в новом отчёте BCG
По данным глобального исследования BCG и The Network, работа за рубежом в мире становится менее привлекательной, но карьерные и материальные перспективы работы за рубежом по-прежнему привлекают больше половины казахстанцев
Помимо снижения затрат, банкам следует сосредоточиться на активном внедрении цифровых технологий и персонализации клиентского опыта. Это позволит увеличить объём выручки и повысить лояльность клиентов, говорится в новом отчёте BCG
В 2016 году сумма сделок по приобретению технологических компаний превысила $700 млрд, что составляет почти 30 % всех сделок на рынке слияний и поглощений. Причем большинство покупателей не относятся к сектору технологий
С учётом дальнейшего развития цифровизации финансовым институтам необходимо использовать полный спектр имеющихся данных для создания персонализированного клиентского опыта, укрепления лояльности клиентов и создания стоимости в новых областях