Согласитесь ли вы с утверждением, что ваш банк знает вас лучше, чем ваши друзья и близкие? Сначала, наверное, нет. Но если вспомнить, каким объемом информации о своих клиентах располагают сегодня банки, сотовые операторы, страховые компании, становится понятно, почему им часто удается «угадывать», с каким заманчивым предложением обратиться именно к вам. Роль магического кристалла здесь играет аналитика больших данных, и банковский сектор начал применять ее одним из первых
Наступившая цифровая эпоха меняет бизнес-модели компаний из различных индустрий. Сегодня можно быть популярным медиа, но при этом не производить контент – это мы ежедневно наблюдаем на примере Facebook. А можно, по примеру Skype, стать телекоммуникационным гигантом, не имея при этом собственной ИТ-инфраструктуры. Не избежала перемен и банковская отрасль
Наступившая цифровая эпоха меняет бизнес-модели компаний из различных индустрий. Сегодня можно быть популярным медиа, но при этом не производить контент – это мы ежедневно наблюдаем на примере Facebook. А можно, по примеру Skype, стать телекоммуникационным гигантом, не имея при этом собственной ИТ-инфраструктуры. Не избежала перемен и банковская отрасль
Согласитесь ли вы с утверждением, что ваш банк знает вас лучше, чем ваши друзья и близкие? Сначала, наверное, нет. Но если вспомнить, каким объемом информации о своих клиентах располагают сегодня банки, сотовые операторы, страховые компании, становится понятно, почему им часто удается «угадывать», с каким заманчивым предложением обратиться именно к вам. Роль магического кристалла здесь играет аналитика больших данных, и банковский сектор начал применять ее одним из первых
Наступившая цифровая эпоха меняет бизнес-модели компаний из различных индустрий. Сегодня можно быть популярным медиа, но при этом не производить контент – это мы ежедневно наблюдаем на примере Facebook. А можно, по примеру Skype, стать телекоммуникационным гигантом, не имея при этом собственной ИТ-инфраструктуры. Не избежала перемен и банковская отрасль
Согласитесь ли вы с утверждением, что ваш банк знает вас лучше, чем ваши друзья и близкие? Сначала, наверное, нет. Но если вспомнить, каким объемом информации о своих клиентах располагают сегодня банки, сотовые операторы, страховые компании, становится понятно, почему им часто удается «угадывать», с каким заманчивым предложением обратиться именно к вам. Роль магического кристалла здесь играет аналитика больших данных, и банковский сектор начал применять ее одним из первых
18 октября 201709811Репостов в соцсетях: 0
У автора нет статей, опубликованных в журнале Forbes Kazakhstan