На консультации приходят люди, которые не знают, сколько способов привлечения клиентов у них работает. А вы знаете?
Практически в любой компании можно собрать воедино более 100 способов привлечения клиентов. Да, именно так более 100. Представляю, как сейчас вздыхают руководители и собственники, которые знают всего 10-20 способов. Но найти еще несколько десятков несложно. О них пишут книги, ими кишит интернет.
Очень часто компании сначала начинают использовать бесплатную рекламу, потом переходят на дешевую и так далее - до очень дорогой рекламы. Так и поступили уже 3 компании, которые я знаю, за последние полгода.
Но часто ошибка заключается в том, что один способ привлечения клиентов, обычно дешевый, замещают другим - более дорогим. Таким образом, компания теряет часть непривлеченных клиентов из-за того, что перешла на другой способ рекламы.
В практике встречается и такой вариант: от старого способа уже отказались, а новый, не протестировав, запустили. Но новый не приносит достаточного количества клиентов, и компания начинает снижать свою прибыльность.
Находите новые для себя способы привлечения клиентов и не замещайте ими еще работающие старые: одно другому не мешает. Вскоре у вас выстроится несколько десятков работающих способов привлечения клиентов, и вы увидите это в виде прибыли.