Вот интересно, у меня одного так бывает?
Приезжаешь на СТО, выходит механик, тряпкой, напоминающей бактериологическое оружие, вытирает руки, прячет ее в карман маслянистой робы, черными ногтями вытягивает сигаретку из пачки и закуривает. Затем задумчиво-презрительно смотрит на твою машину.
И начинает: сложно, мол, всё это, да и глупо вообще - ремонт такой. Проще «скинуть» этот автохлам и купить рестайлинговую модель. Ты пытаешься робко возразить: машина-то марки известной, да и немного её лет.
Да ну уж, машет рукой мастер: пять лет почти коросте, ну чо ты от нее хотел? Хлам паровозный! Извини, говорю, дружище, но чтобы это провернуть, я должен эту продать и докинуть еще «штук» тридцать «косых», а это мне почему-то нерентабельно.
«Ну да, есть такое… Но зато нормальная тачка будет! - осмысленно и с явным жизненным опытом парирует парнишка лет семнадцати, младший помощник мастера захолустного СТО по ходовой части. - Короче, брат, не тупи, лучше купи новую».
И уезжаю со стыдливым чувством, что у всех СТОшников в гаражах стоят сплошь «Феррари» и «Мазератти», раз мыслят такими категориями. У них все просто и легко в жизни. Сломалась «Порше» – выкинь, купи себе новый «Майбах».