На правах рекламы

Определены лучшие по клиентскому опыту банки в Казахстане

10766

Их оценивали по пяти основным критериям

ФОТО: архив пресс-службы

Измерить и оценить качество и постоянство клиентского опыта в отделениях казахстанских банков – такой была цель независимого исследования «Индекс клиентского опыта (CEI)», проведенного международной консалтинговой компанией Senteo.

Исследование охватило 120 отделений 16 крупнейших банков Казахстана. Для этого компания Senteo привлекла тайных покупателей, которые посещали отделения банков и оценивали их по ключевым критериям.

По итогам исследования средний рейтинг CEI в Казахстане составил 2,99 балла. Лишь у четырех из 16 банков рейтинг оказался выше этого уровня. Клиентский опыт был признан сильной стороной ForteBank, который занял первое место в рейтинге с 3,53 балла. За Forte в тройке лидеров следуют Kaspi (3,48 балла) и Halyk Bank (3,35 балла).

«Особенно важным в исследовании контактов с клиентами является анализ волатильности: чем чаще клиенты сталкиваются с ожидаемым уровнем обслуживания, тем они более лояльны», - считает основатель и CEO Senteo Майкл Ракман.

Индекс основан на пяти ключевых элементах, которые оказывают сильное влияние на привлечение новых клиентов в первой точке контакта при очном визите:

  • бренд – привлекательность бренда и эффективность его позиционирования;
  • коммуникации – эффективность рекламных кампаний;
  • окружение – доступность, наглядность точек контакта с клиентом;
  • предложение – соответствие предложенных услуг и продуктов потребностям клиента;
  • культура – качество взаимодействия сотрудников с клиентами.

«Индекс клиентского опыта позволяет компаниям измерять и оценивать качество и постоянство клиентского опыта потенциальных клиентов. Он разработан специально для того, чтобы компании могли увидеть свои результаты по сравнению с конкурентами глазами потенциального клиента», – отмечает Майкл Ракман. – На основании 15-летнего опыта применения этой методологии мы можем подтвердить, что компании, которые более продвинуты в этих пяти элементах в своих физических точках обслуживания, привлекут больше лояльных клиентов».

Senteo – международная консалтинговая компания со специализацией на клиентоцентричной трансформации бизнеса. Исследования впечатлений клиентов проводит с 2007 года.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Как сеть клиник «Diaverum Казахстан» за восемь лет выросла в шесть раз »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Маргулан Сейсембай: о Казахстане в эпоху Токаева

Смотреть на Youtube

Начинали с базара: как Александр Дериглазов с братом построили империю «Меломан»

Смотреть на Youtube

Нуртас Адамбай: ислам - решение всех проблем?

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить