На правах рекламы

M&M’s® впервые за десятилетие представляет нового персонажа

5496

Компания Mars празднует глобальный дебют нового персонажа, продолжая радовать, вдохновлять и объединять

Впервые за десятилетие M&M’s®, гордый член семейства брендов Mars, расширяет свою культовую команду, представляя нового конфетного персонажа – Purple (Фиолетовая).

Новая героиня открыто проявляет свою индивидуальность и является примером современного равноправного общества. Чуткое самосознание, оригинальный характер и уверенность — вот движущие силы обаяния и причудливого характера Purple. Она присоединяется к легендарному составу персонажей M&M’s, у которых совсем недавно в январе обновился внешний вид и которые стали более тонкими личностями.

«Mars очень рад представить миру нового члена команды M&M's®. В ней так много того, что близко и дорого людям, включая ее способность принимать себя по-настоящему. Наш новый персонаж напоминает нам: мы должны ценить то, что делает нас уникальными, - отметила Джейн Хван, вице-президент Mars Wrigley по глобальным вопросам. - Презентация нашего нового конфетного представителя M&M's® - это следующая глава в путешествии к нашей цели. Бренд продолжает радовать наших поклонников, оказывая влияние на мир так, как может только M&M's®».

Развлечения - один из самых мощных инструментов бренда, вдохновляющих на радостное общение. Чтобы отметить этот захватывающий глобальный дебют, Purple использует силу музыки. Она выражает свою индивидуальность, выпустив первый музыкальный сингл и видео. В музыкальном дебюте под названием «I’m Just Gonna Be Me» представлены выдающиеся таланты: саксофонистка Грейс Келли, мастера танцев и хореографии Девина Сантьяго и Коло Кега, знаменитый оперный певец Энтони Рота Костанцо, а также выступления остальной команды M&M'S®: Красного, Желтого, Оранжевого, Коричневого, Синего и Зеленого. Поклонники могут зайти на M&M'S® Purpose - For All Funkind и узнать больше о группе авторов, с которыми герои M&M'S® объединились для создания песни «I’m Just Gonna Be Me».

M&M'S® FUNd - глобальная инициатива, направленная на отслеживание действий бренда по отношению к его цели - повышению чувства сопричастности у десяти миллионов человек к 2025 году. В рамках этой инициативы песня «I’m Just Gonna Be Me» будет доступна на всех основных музыкальных платформах потокового вещания, поддерживая инклюзивное искусство. За каждую трансляцию будет сделано пожертвование в размере одного доллара (до $500 000) некоммерческой организации Sing for Hope, которая использует музыку, чтобы указывать цели, давать надежду и поддержку миллионам людей во всем мире.

Для получения дополнительной информации о новом персонаже M&M's и трансляции ее нового трека посетите страницы M&M'S на Facebook, Instagram, Twitter или сайт MMS.com.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Как сеть клиник «Diaverum Казахстан» за восемь лет выросла в шесть раз »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Что будет с экономикой Казахстана в 2021 году? Мнение экспертов

Смотреть на Youtube

Руслан Шаекин: Миллионер из Караганды

Смотреть на Youtube

Декларирование: ответы на вопросы

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить