Сияние звезд. Constella отметила десятилетний юбилей
Компания собрала друзей и партнеров для празднования своего дня рождения
Объединению ювелирных брендов Constella (название происходит от англ. «constellation» - созвездие) исполнилось 10 лет. За этот срок компания Constella смогла объединить самые прогрессивные, утонченные и прогрессивные марки для разной аудитории: Utopia, Crivelli, Casato Roma, Magerit, Tirisi, Bee Goddess, Axenoff Jewellery, Liza Belotserkovskaya, а также часовые марки Franck Muller, Perrelet, Cvstos. Под именем Constella Z выпускается собственная линия украшений, которые изготавливаются в Италии.
Также в созвездии присутствует авторская линия женской одежды Zardozi by Constella и вечная классика нижнего белья — итальянская марка La Perla.
А совсем недавно стало известно о том, что под крылом Constella появился социальный проект по возрождению уникального коврового искусства R.U.G. by Constella.
Джорджио Дамиани: Казахстан и Италия очень похожи
В четверг, 27 февраля, в Алматы состоялся торжественный вечер в честь празд... →
По случаю юбилея Constella собрала своих друзей, почитателей и партнеров за ужином в ресторане «Атмосфера». Ужин прошел в формате гастрономических путешествий по разным странам.
Шеф-повар Мухтар Косбаев, ранее работавший в ресторанах, отмеченных звездами «Мишлен», специально для ужина разработал 6 блюд. Примечаетельно, что блюда были названы в честь ювелирных брендов, которые представлены в Constella: Axenoff, Geoma, Ravi, Magerit, Crivelli, Tirisi и Bee Goddes.
Вечер открыла основатель и идейный вдохновитель Constella Жанна Кан, которая поблагодарила всех собравшихся.
- 10 лет назад появилась на свет наша компания Constella. И сегодняшний вечер мы дарим вам – главным звездам Constella, - сказала она.
Помимо гастрономического ужина, гостей ждала лотерея с призами, обладателем которых хотел стать каждый. Constella приготовила для гостей такие подарки, как ювелирные изделия, сертификаты в рестораны Parmigiano Group, клиники, путешествия на Мальдивы, Стамбул и ковры R.U.G. by Constella.
Главным зрелищем вечера стало прекрасное шоу молодых талантов Constella got Talent, звездой которого стал Кенжебек Нурдолдай.
Constella в честь своего юбилея решила поддержать молодой талант и выделила ему грант в размере 1 млн тенге.
- Спасибо вам, Кенже, за то, что вы украсили наш вечер, выражаю вам свою признательность. Хотелось бы отметить, что мы считаем: наша компания должна помогать молодым дарованиям, - сказала Кан.
Нурдолдай является победителем конкурса «Голос Атмосферы», инстаграм-конкурса от группы Ninety One, также он финалист конкурса Cover Show. В 2019 в Москве он принял участие в международном благотворительном фестивале «Белая трость», который призван привлечь внимание общественности к проблемам незрячих людей, где выступал с певицей Зарой.
Мадалина Генеа, Джорджио Дамиани и Жанна Кан открыли новый бутик Damiani в Нур-Султане
В четверг, 12 декабря, в Нур-Султане состоялось официальное открытие флагма... →
- Я из Караганды и всю жизнь занимаюсь музыкой. Сейчас я записываю свои песни и планирую разместить их на цифровых площадках. Я очень рад, что сегодня меня поддержали гости вечера. Миллион тенге, подаренный Constella, я пока приберегу и, возможно потрачу на оборудование либо на участие в конкурсе America Got Talent, - сказал Нурдолдай.
Основательница компании рассказала Forbes.kz, что все бренды Constella объединяют уникальность и честная цена, которая соответствует качеству.
- Все бренды, которые представлены в Constella, можно охарактеризовать такими ключевыми словами, как уникальность, неповторимость, персонализация и некое предвосхищение трендов. - сказала она.
Кан рассказала, почему Constella - больше, чем просто мультибрендовый бутик.
- Это клуб и сообщество, что позволяет нам общаться и налаживать новые связи. И мы, пользуясь своей репутацией, стали платформой, где люди могут общаться, доверяя друг другу, и обмениваться опытом, - сказала она.
Также Кан подробно рассказала о новом направлении Constella – это ковры R.U.G. by Constella, которые шьются вручную в Казахстане, а шерсть для их производства отбирается в экологически чистых регионах. Высочайшее качество ручного труда, древние ремесленные техники и возможность прикоснуться к настоящей истории составляют основу проекта. Клиенты могут заказать ковер по индивидуально разработанному эскизу.
– Ко мне пришла идея этого проекта, когда я попала на выставку, которую организовали для кыргызских ковровых мастериц, и подумала, что у нас тоже есть свои традиционные ковры – сырмаки. Но у нас почему-то не принято дома украшать национальными элементами. Ранее у меня уже получилась коллекция Alsara by Damiani, часы Proud to be Kazakh, и я подумала: почему бы нам не ввести в моду казахские ковры? И у нас получилось сделать такой дизайн ковров, который может вписаться в любой интерьер, он аутентичный и привлекает к себе внимание, - сказала она.
Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Как сеть клиник «Diaverum Казахстан» за восемь лет выросла в шесть раз »
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook
Forbes Video
Кризис логистики в Казахстане
Смотреть на Youtube ⟶Профессор Алмаз Шарман - об антиваксерах, БАДах, коллапсе медицины и замены врачей на роботов
Смотреть на Youtube ⟶Сможет ли война в Украине спровоцировать казахстанцев на новые массовые протесты
Смотреть на Youtube ⟶