На правах рекламы

Ольга Ким: Школьная форма может быть модной и интересной

45759

Известный казахстанский дизайнер одежды уверена, что школьная форма является одним из основополагающих факторов формирования командного духа школы

ФОТО: архив пресс-службы

Ольга Ким заявила о себе как дизайнер эксклюзивных украшений Brosh на рынке Казахстана почти 10 лет назад. Удивительно, но свой бизнес-путь она начала с небольшого витринного «островка» длиною один метр, где занималась реализацией мобильных аксессуаров. Позже предпринимательница сосредоточилась на дизайне неповторимых украшений из серебра, ассортимент которых достигал в свое время 50 тысяч наименований. Наверняка многие казахстанские женщины видели ее авторскую бижутерию в форме ласточки, крылья которой гордо устремляются ввысь.

Покоряя новые вершины бизнеса, Ольга взяла курс на дизайн одежды, создавая свои коллекции, с которыми участвовала на казахстанских и международных неделях моды, представляя нашу страну наряду с именитыми кутюрье. Сегодня она сотрудничает с 12 школами Казахстана и производит для них школьную униформу по своему авторскому дизайну.

Минувшей осенью в ее показе на Eurasian Fashion Week под брендом Brosh Uniform участвовали 70 детей. Выступая не только дизайнером, но и арт-директором проекта, Ольга уверена, что проведение подобных мероприятий способствует продвижению Казахстана на международной арене.

– На подиуме мы собрали лучшие модели униформы, специально разработанные для школ, с которыми я сотрудничаю уже много лет. Мы решили показать, что школьная форма может быть модной и интересной. Для меня самой, не только как для дизайнера, но и мамы трех дочерей, самое главное, чтобы одежда, в которой дети ходят в школу, была не только практичной и удобной, но и стильной, яркой,  чтобы они ее любили и носили каждый день с удовольствием, – отмечает Ольга Ким.

Примечательно, что в показе Brosh Unifrom приняли участие представители самой современной индустрии создания цифрового контента – TikTok-хаусов, а также дети лидеров общественного мнения, ведь именно они задают сегодня модные тренды для молодежи. Однако школьная форма должна соответствовать и требованиям самой организации образования, не отвлекая от учебного процесса. Именно эту задачу Ольга решает каждый раз, когда к ней обращаются с просьбой разработать неповторимый стиль учащихся.

Сотрудничество с каждой новой школой по созданию формы не перестает оставаться вызовом для дизайнера. Сегодня в ее портфолио – униформа для Tamos Education, Tamos Space, Quantum, Prometheus, Astana Garden School, Steam School, Aqbobek, РФМШ и других. Вспоминая свой первый опыт дизайна школьной униформы, Ольга добавляет, что тогда это был настоящий «взрыв» на рынке.

В 2018 году к ней обратилось руководство Школы нового поколения NGS. Готовясь к открытию, управляющая компания NGS с особой тщательностью прорабатывала вопрос внешнего вида своих учащихся. При этом форма для учеников должна была отражать единство школьного сообщества и подчеркивать индивидуальность и яркость детей. Конечно, нельзя не отметить, что требовалось разработать большое количество позиций формы в кратчайшие сроки. Все позиции должны были сочетаться между собой, а также быть смелыми в дизайнерских решениях. С одной стороны, это был карт-бланш для дизайнера, а с другой – необходимость четко соблюдать и выполнять задачи заказчика. Высокие требования со стороны управляющей компании NGS наряду с профессиональным опытом и нестандартным креативным подходом реализовались в уникальной школьной форме для учеников NGS.

– Этот проект произвел настоящий фурор на рынке. Масштаб задумки и смелость подхода команды заказчика не могли не остаться незамеченными – многие стали спрашивать, где была произведена форма NGS и кто ее автор. Так заработало «сарафанное радио», ко мне стали обращаться и другие школы, ведь раньше никто не делал такой необычный дизайн формы, которую дети стали носить с удовольствием, – делится Ольга Ким.

Позже к Ольге стали обращаться и другие частные компании, которые заказывали корпоративную одежду для своих сотрудников. И каждый раз дизайнер, несмотря на свой обширный профессиональный опыт и богатое портфолио, принимается за проект с большим энтузиазмом, ведь в свои работы она не перестает вкладывать частичку своей души.

Примечательно, что предпринимательница активно делится своими знаниями и с другими бизнес-вумен Казахстана. Так, Ольга состоит в Совете деловых женщин, а также является президентом Ассоциации консалтинговых и торговых компаний при «Атамекен». Внося вклад в развитие женского предпринимательства и социальных проектов вместе с единомышленницами, дизайнер помогает становлению женщин не только в бизнесе, но и в  обществе в целом.

Сегодня, говоря о своих дальнейших планах, Ольга отмечает, что для нее важно иметь возможность развиваться в нескольких направлениях одновременно. Это и дизайн корпоративной одежды, школьной униформы, а также ряд партнерских проектов, где Ольга является арт-директором. Например, Zardozi Home. Вместе с командой бренда дизайнер разрабатывает коллекции домашнего текстиля, которые наряду с предметами интерьера уже представлены в одноименном брендовом бутике.

В заключение Ольга поделилась своим секретом успеха. Залогом равновесия и впечатляющих бизнес-результатов является планирование. Многозадачность – неотъемлемая часть образа жизни любой современной женщины. Важно всё успевать и в карьере, и в семье, и, конечно, не забывать о себе и своем развитии. День героини расписан по минутам, поэтому Ольга всегда расставляет приоритеты и продолжает двигаться вперед, планомерно расширяя свою пока небольшую, но такую душевную империю.

Возвращайтесь к нам через 4 недели, к публикации готовится материал «Как сеть клиник «Diaverum Казахстан» за восемь лет выросла в шесть раз »

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Forbes Video

Руслан Шаекин: Миллионер из Караганды

Смотреть на Youtube

Зачем Bereke Bank сменил имидж

Смотреть на Youtube

Казахстан в кольце друзей или врагов?

Смотреть на Youtube

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить