Starbucks добавит в свое меню пиво

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks намерена начать тестовые продажи алкоголя в своих розничных точках, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на Reuters. Таким образом Starbucks попытается исследовать возможность экспансии на новый для себя рынок.

Пиво и вино появятся в меню Starbucks в небольшом количестве кофеен в Атланте и Южной Калифорнии к концу 2012 года. Аналогичную практику компания постарается внедрить в своих кофейнях в Чикаго.

Agence France-Presse отмечает, что ранее Starbucks уже продавал пиво и вино в вечерние часы в Сиэтле, где расположен головной офис компании.

Под управлением Starbucks находятся около 17 тысяч торговых точек более чем в 40 странах. C 2007 года компания вышла на российский рынок, открыв к 2012 году более 50 торговых точек.

Штаб-квартира Starbucks расположена в Сиэтле, где в 1971 году открылась первая кофейня сети. В 2011 году компания представила новый, более нейтральный логотип, который не ассоциирован с кофе.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
1927 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Как спроектировать организацию, Или что значит систематизация бизнеса
Прежде чем приступать к систематизации, посмотрите на культуру, которая царит в компании
5 мин. 3795
The “Billions to Trillions” Charade
A growing number of commentators argue that governments and multilateral lenders alone cannot meet developing countries’ financing needs
5 мин. 2449
Уровень свободы в мире снижается пятый год подряд
Лишь пятая часть населения планеты проживает в странах, признанных свободными
3 мин. 3205
Forbes Video

Нурлан Смагулов: Цены на авто, утильсбор, долги MEGA, «агашки», аукционы, бизнес за границей

Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить