У пассажиров поезда «Тулпар» сообщением Алматы-Астана, оформивших билет через интернет, не будут требовать его распечатку, сообщила пресс-служба АО «Пассажирские перевозки», передает ИА Новости-Казахстан.
«С 16 февраля 2012 года в поезде №1/2 «Тулпар» сообщением Астана-Алматы АО «Пассажирские перевозки» для удобства клиентов, оформивших билет через интернет или платежный терминал самообслуживания, внедряет инновационный проект, позволяющий пассажирам производить посадку в вагон без распечатки бумажного билета», - говорится в сообщении.
Отмечается, что система автоматизированного контроля посадки пассажиров установлена в целях улучшения сервисного обслуживания. Новая услуга позволит развивать электронные продажи билетов, минимизировать человеческий фактор.
Пассажиру, купившему билет через интернет или платежный терминал самообслуживания, достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, при наличии токена электронного билета.
С помощью мобильного терминала сбора данных проводник вагона будет вводить паспортные данные пассажира или считывать данные электронного билета и, после подтверждения в системе АСУ «Экспресс» о наличии билета, производить регистрацию пассажира.
По желанию пассажира, проводник в пути следования поезда с помощью специального терминального оборудования может распечатать и выдать ему билет. В текущем году новшество также будет внедрено в других поездах АО «Пассажирские перевозки».
