Начал работу Российский Интернет Форум РИФ+КИБ 2012

18 апреля в шестнадцатый раз стартовал Форум «РИФ+КИБ 2012» - крупнейшее весеннее мероприятие интернет-отрасли.

По традиции, открытие РИФ+КИБ прошло в формате отраслевых обзорных докладов о состоянии Рунета на сегодняшний день.

В секции «Электронная торговля» выступал Иван Викторов, коммерческий директор Groupon. Пользователями Groupon являются 150 млн человек. Из них покупки совершают 70% женщин и 30% мужчин. Также были названы самые популярные методы оплаты за покупки в интернете, Первые три строчки заняли: наличные курьеру при доставке - 58%, интернет-платежи - 49%, банковская карта - 32%. И еще один интересный факт - уже весной 2011 года банковскими картами пользовался каждый второй россиянин.

На вопрос касательно выхода такого гиганта как Groupon на рынок Казахстана Иван ответил, что в ближайшее время выход не планируется, потому что недостаточно исследований по рынку РК.

Федор Вирин из компании NLO Marketing на тему е-commercе в России рассказал следующее: "Объем рынка е-commercе в России равен 310 млн рублей и из них 2/3 рынка или 76% - это материальные товары (material goods) все остальное - билеты и цифровые каналы, то есть, еще 24%. Рынок по прогнозам вырастет в 2,3 раза за 4 года."

Секция электронных платежей с модераторами Натальей Хайтиной из «Яндекс-деньги» и Петром Дарахвелидзе из «Web money» была одной из самых дискуссионных, на ней выступил Виктор Маркелов, директор «ВымпелКом» с цифрами по степени проникновения банковских карт. По России она составляет  88% , а по Москве - 180%.

80% из них составляют зарплатные проекты. Более 90% приходится на снятие денежных средств с карт и менее 10% - на оплату услуг.

Богдан Шевченко из платежной системой Qiwi озвучил следующие данные (в Казахстане она тоже достаточно хорошо представлена): более 80 млн клиентов ежемесячно, 12 млрд оборот наличных денег в год, 2,8 млрд транзакций в год, 8 млн активных плательщиков системы.

И еще несколько цифр на тему исследований рынка электронных платежей: во-первых, об этом способе оплаты знают 12,3 млн россиян в возрасте от 18-45 лет, проживающие в городах с населением свыше 800 тысяч, во-вторых, за последние полгода электронными деньгами хотя бы раз воспользовались 3,9 млн пользователей с той же выборкой. И в-третьих, целевой аудиторией электронных денег стали молодые активные люди до 35 лет. А если говорить о том, за что расплачиваются электронными деньгами, то в первой тройке услуги операторов сотовый связи (56%), услуги интернет-провайдеров  (47%) и оплата услуг интернет-магазинов (42%).

По данным ФОМ, ежемесячная аудитория Рунета составляет 57,8 млн человек – данный показатель по-прежнему растет, годовой прирост составил 15%. Суточный показатель - 44,3 млн человек – демонстрирует годовой рост порядка 22%. При этом охват интернета в России (49%) все еще значительно ниже уровня западноевропейских стран (в среднем 78%).

На сегодняшний день 76% аудитории Рунета пользуются интернетом каждый день, на ШПД приходится 70%, а доля мобильного доступа составляет 34%. По размеру национальной̆ аудитории Россия занимает 6-е место в мире и лидирует в Европе.

Были также озвучены экономические показатели: российский интернет-рынок вырос за год на 56% и вполне может быть признан наиболее динамичным рынком в Европе. Рынок интернет- рекламы составляет 42 млрд рублей, по-прежнему уступая только ТВ, годовой рост рынка веб-разработки составил +35% и равен 11-12 млрд. рублей.

Рынок SEO равен 9 млрд рублей (годовой прирост +20-25%), рынок электронной торговли - 310 млрд. рублей (увеличение на 30%).

Дополнительная информация:

РИФ+КИБ – ведущая ежегодная конференция Рунета. Традиционно мероприятие проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции.

Официальный сайт: www.rif.ru

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
1560 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Как спроектировать организацию, Или что значит систематизация бизнеса
Прежде чем приступать к систематизации, посмотрите на культуру, которая царит в компании
5 мин. 3817
The “Billions to Trillions” Charade
A growing number of commentators argue that governments and multilateral lenders alone cannot meet developing countries’ financing needs
5 мин. 2475
Уровень свободы в мире снижается пятый год подряд
Лишь пятая часть населения планеты проживает в странах, признанных свободными
3 мин. 3226
Forbes Video

Зачем нужны микрофинансовые организации и что стоит знать перед получением займов

Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить