Coca-Cola объяснила публикацию карты России с Крымом

Центральный офис Coca Cola объяснил появление в соцсетях карты России с включением в нее территории Крыма самодеятельностью московского рекламного агентства. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на украинский телеканал ТСН.

Российское подразделение Coca Cola использовало стилизованную карту России как часть рождественской кампании. «Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования», — цитирует телеканал полученный ответ.

В Coca-Cola утверждают, что не защищают ничьих политических позиций, и извинились за противоречивый пост. Он был удален из аккаунта компании.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после референдума, в ходе которого подавляющее большинство населения республики, участвовавшего в голосовании, выступило за присоединение к РФ. Киев по-прежнему считает полуостров своим. В Москве, в свою очередь, говорят, что процедура присоединения Крыма соответствовала международному праву. Присоединение Крыма стало одной из главных причин введения обширных международных санкций против России.

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания. Штаб-квартира находится в городе Атланта, столице штата Джорджия.

 

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
1365 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Как спроектировать организацию, Или что значит систематизация бизнеса
Прежде чем приступать к систематизации, посмотрите на культуру, которая царит в компании
5 мин. 3811
The “Billions to Trillions” Charade
A growing number of commentators argue that governments and multilateral lenders alone cannot meet developing countries’ financing needs
5 мин. 2461
Уровень свободы в мире снижается пятый год подряд
Лишь пятая часть населения планеты проживает в странах, признанных свободными
3 мин. 3214
Forbes Video

Газиз Абишев: бунт Пригожина, будущее России и Казахстана

Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить