Центральный офис Coca Cola объяснил появление в соцсетях карты России с включением в нее территории Крыма самодеятельностью московского рекламного агентства. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на украинский телеканал ТСН.
Российское подразделение Coca Cola использовало стилизованную карту России как часть рождественской кампании. «Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования», — цитирует телеканал полученный ответ.
В Coca-Cola утверждают, что не защищают ничьих политических позиций, и извинились за противоречивый пост. Он был удален из аккаунта компании.
Крым вошел в состав России в марте 2014 года после референдума, в ходе которого подавляющее большинство населения республики, участвовавшего в голосовании, выступило за присоединение к РФ. Киев по-прежнему считает полуостров своим. В Москве, в свою очередь, говорят, что процедура присоединения Крыма соответствовала международному праву. Присоединение Крыма стало одной из главных причин введения обширных международных санкций против России.
The Coca-Cola Company — американская пищевая компания. Штаб-квартира находится в городе Атланта, столице штата Джорджия.
