(Рейтер) - Michael Kors Holdings Ltd отчиталась в среду о более сильном, чем ожидалось, падении квартальных сопоставимых продаж, так как число покупателей в торговых центрах сократилось, а укрепление доллара заставляет туристов тратить меньше на сумки и аксессуары, производимые компанией.
Американские ритейлеры столкнулись с трудностями, так как люди все чаще совершают покупки в интернете, реже посещая торговые центры.
Продажи в магазинах Michael Kors, открытых не менее года, упали на 7,4 процента за квартал, в то время как аналитики в среднем ожидали снижения на 4,7 процента, согласно исследовательской компании Consensus Metrix.
Выручка в странах Северной и Южной Америки упала на 5 процентов.
Чистая прибыль снизилась на 15,7 процента до $146,3 миллиона, или 83 центов на акцию, в квартале, завершившемся 2 июля.
Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила 88 центов на акцию, превысив усредненный прогноз аналитиков в 74 цента.
Общая выручка выросла на 0,2 процента до $987,9 миллиона, превысив консенсус-прогноз аналитиков в $953 миллиона.
(Джессика Курутхукулангара, Субрат Патнаик в Бангалоре. Перевела Марина Боброва)