Во Франции и Германии будут бороться со шринкфляцией

Во Франции и Германии решили бороться с производителями, которые начали продавать товары меньших объемов в упаковке привычных размеров, не снизив цены, пишел Европульс.  Явление получило название «шринкфляция».

Так, министерство экономики Франции готовит законопроект, согласно которому производителей обяжут максимально заметно для покупателей указывать на упаковке информацию об изменении веса и объема продукта.

В то же время французские сети супермаркетов Carrefour и Intermarché по собственной инициативе начали клеить специальные наклейки на продукты, которые стали жертвами «шринкфляции».

В Германии, в свою очередь, разрабатываются поправки к законодательству, которые вовсе запретят продавать товары меньших объемов в упаковке привычных размеров.

Защитники прав потребителей в Германии уже давно критикуют «обманчивые упаковки» и называют его очередным способом обмана потребителей и мошенничеством. Активисты даже запустили специальный сайт, где публикуют информацию о таких продуктах.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
3672 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Как спроектировать организацию, Или что значит систематизация бизнеса
Прежде чем приступать к систематизации, посмотрите на культуру, которая царит в компании
5 мин. 3784
The “Billions to Trillions” Charade
A growing number of commentators argue that governments and multilateral lenders alone cannot meet developing countries’ financing needs
5 мин. 2439
Уровень свободы в мире снижается пятый год подряд
Лишь пятая часть населения планеты проживает в странах, признанных свободными
3 мин. 3192
Forbes Video

Историк Радик Темиргалиев о том, когда казахи стали казахами

Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить