25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017
Лидер категории «Почтовые услуги»
Выручка за 2016 год: $10,2 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: н/д
Среднемесячная посещаемость: 318 667
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 4 874 000
Средний чек: $2,63
Категория: Почтовые услуги
Сектор: Интернет-магазин
Мобильное приложение: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Астана, 1993
География: Весь Казахстан
АО «Казпочта» – оператор почтовой связи Казахстана, предоставляющий широкий спектр почтовых, финансовых, брокерских, агентских, электронных услуг. Филиальная сеть организации охватывает практически всю территорию страны, в том числе на уровне районной и сельской местности.
В рамках корпоративной программы трансформации открыт сервис Postmarket.kz, онлайн-платформа для коммерсантов, на которой они могут приобрести или продать товары, а также портал финансовых и почтовых услуг Post.kz. В 2016 году запущен пилот сервиса адресной рассылки Direct Mail – почтовой рассылки рекламных материалов по специально отобранной адресной базе компаний. В 2017 году запущен пилот проекта fulfillment – сервиса для интернет-магазинов, который помогает клиентам оптимизировать расходы на хранение, обработку и доставку товара. В Астане открыт e-commerce-центр для обслуживания клиентов, работающих в сфере электронной коммерции.
Общие доходы «Казпочты» за 2016 год превысили 41 млрд тенге. По стране установлено 130 постаматов, через которые прошло 370 220 посылок. Открыто более 20 супермаркетов посылок, через которые ежедневно выдается 600–1200 почтовых отправлений.