int(96)
Казахстанский шоу-бизнес на сегодняшний день в большей степени представляет собой той-бизнес.
Согласно данным Euro Event Agency, рынок отечественного шоу-бизнеса оценивается в $10 млн, и 80% доходов генерируется именно той-бизнесом.
Оставшиеся 20% распределяются равномерно между «корпоративами» и концертами.
Место | Профайл |
Годовой доход,
|
Возраст
|
Продюсер
|
Стаж
|
Род занятий
|
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кайрат Нуртас | 2.040 | 24 | Гульзира Айдарбекова | 5 | Певец |
2 | Геннадий Головкин | 1.400 | 31 | Абель Санчес | 13 | Боксер |
3 | Баян Алагузова | 1.599 | 38 | 21 | Продюсер, ТВ ведущая, актриса | |
4 | LIDO | 500 | 29 | 9 | Певица, модель, дизайнер | |
5 | Алексей Пучков | 2.500 | 36 | 15 | Продюсер | |
6 | Дильназ Ахмадиева | 768 | 33 | 16 | Певица, ТВ ведущая | |
7 | Группа «FM» | 780 | Гульвира Илахунова | 10 | Поп-группа | |
8 | Алуа Конарова | 1.276 | 41 | 14 | Продюсер | |
9 | Айкын Толепберген | 495 | 31 | Эрик Тастембеков | 10 | Певец |
10 | Группа «Жигиттер» | 400 | 10 | Поп-группа | ||
11 | Луина | 440 | 28 | Жомарт Сулейменов | 2 | Певица |
12 | Али Окапов | 285 | 22 | Ерлан Алимов | 5 | Певец |
13 | Асель Сагатова | 193 | 28 | 14 | Актриса | |
14 | Группа «Орда» | 240 | Ерболат Бедельхан | 13 | Поп-группа, кино | |
15 | Ерлан Кокеев | 300 | 42 | 23 | Певец, ТВ ведущий, бизнесмен | |
16 | Динара Сатжан | 200 | 31 | 13 | Тележурналист, певица | |
17 | Алмас Кишкенбаев | 118 | 28 | 10 | Певец, продюсер | |
18 | Анель Аринова | 80 | 32 | Баян Есентаева | 10 | Певица |
19 | Мурат Мутурганов | 162 | 29 | Карим Мутурганов | 22 | Артист цирка, шоумен |
20 | Галымжан Молданазар | 10 | 25 | 3 | Певец, автор песен |
Учитывая специфику отечественного рынка, мы решили составить своеобразный хит-парад 20 наиболее востребованных звезд казахстанского шоу-бизнеса по версии Forbes Kazakhstan и телеканала MuzzOne.
В список кандидатов изначально вошли около 60 наших звезд из самых различных сфер деятельности: спортсмены, певцы, актеры, продюсеры. Их ранжирование основывалось на совокупной оценке двух ключевых показателей: годовом доходе в период с 1 октября 2012-го по 1 октября 2013 года и количеству запросов в поисковых системах «Яндекс», Google, Mail.ru за тот же отрезок времени.
Суть методологии заключается в том, что мы составили из претендентов два списка, расставив их по этим параметрам. Каждый участник получил баллы согласно занятым местам, а затем был высчитан средний балл, исходя из которого были присвоены итоговые места.