Крупные бренды все чаще традиционному маркетингу предпочитают услуги «социальных лидеров» – молодых популярных блогеров, которые ведут в сети тщательно срежиссированную жизнь
Не отвлекайтесь на шумиху вокруг сделок с телеканалами и запуска беспилотных устройств для доставки заказов. Под ее прикрытием Джефф Безос ведет наступление на рынок B2B-продаж – отрасль объемом в $8 трлн, которая после Amazon уже никогда не станет прежней
Крупные бренды все чаще традиционному маркетингу предпочитают услуги «социальных лидеров» – молодых популярных блогеров, которые ведут в сети тщательно срежиссированную жизнь
Не отвлекайтесь на шумиху вокруг сделок с телеканалами и запуска беспилотных устройств для доставки заказов. Под ее прикрытием Джефф Безос ведет наступление на рынок B2B-продаж – отрасль объемом в $8 трлн, которая после Amazon уже никогда не станет прежней
Крупные бренды все чаще традиционному маркетингу предпочитают услуги «социальных лидеров» – молодых популярных блогеров, которые ведут в сети тщательно срежиссированную жизнь
Не отвлекайтесь на шумиху вокруг сделок с телеканалами и запуска беспилотных устройств для доставки заказов. Под ее прикрытием Джефф Безос ведет наступление на рынок B2B-продаж – отрасль объемом в $8 трлн, которая после Amazon уже никогда не станет прежней
Forbes Woman чествует институт наставничества среди разных поколений, начиная с 40-летних женщин и категории «30 с небольшим» и заканчивая подростками и 20-летними девушками
Манодж Бхаргава, человек-загадка и владелец 5-Hour Energy, проделал непростой путь к миллиардам и занял свое законное место в летописях американской мечты