Кризис и девальвация тенге заставили казахстанские компании более агрессивно продвигать свои услуги и товары в интернете. Об этом свидетельствуют данные анализа интернет-площадки Allbiz, подготовленного специально для Forbes.kz
С какими странами казахстанские компании уже наладили партнерство, а какие представляются наиболее перспективными, выяснил специально для Forbes.kz международный центр интернет-торговли Allbiz
Спровоцировала ли девальвация российского рубля бум на импорт из России в Казнете? Что чаще всего заказывали казахстанские компании? Стал ли отечественный бизнес получать меньше запросов? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в исследовании международного центра интернет-торговли Allbiz, подготовленном специально для Forbes.kz
С какими странами казахстанские компании уже наладили партнерство, а какие представляются наиболее перспективными, выяснил специально для Forbes.kz международный центр интернет-торговли Allbiz
Кризис и девальвация тенге заставили казахстанские компании более агрессивно продвигать свои услуги и товары в интернете. Об этом свидетельствуют данные анализа интернет-площадки Allbiz, подготовленного специально для Forbes.kz
Спровоцировала ли девальвация российского рубля бум на импорт из России в Казнете? Что чаще всего заказывали казахстанские компании? Стал ли отечественный бизнес получать меньше запросов? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в исследовании международного центра интернет-торговли Allbiz, подготовленном специально для Forbes.kz
С какими странами казахстанские компании уже наладили партнерство, а какие представляются наиболее перспективными, выяснил специально для Forbes.kz международный центр интернет-торговли Allbiz
Спровоцировала ли девальвация российского рубля бум на импорт из России в Казнете? Что чаще всего заказывали казахстанские компании? Стал ли отечественный бизнес получать меньше запросов? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в исследовании международного центра интернет-торговли Allbiz, подготовленном специально для Forbes.kz
Кризис и девальвация тенге заставили казахстанские компании более агрессивно продвигать свои услуги и товары в интернете. Об этом свидетельствуют данные анализа интернет-площадки Allbiz, подготовленного специально для Forbes.kz
26 ноября 2015011610Репостов в соцсетях: 0
У автора нет статей, опубликованных в журнале Forbes Kazakhstan