chocofood.kz

Подборка материалов по теме «chocofood.kz»

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2023)

Выручка за 2022 г.: $15,36 млн
Динамика выручки за 2022 г., в $: –14%
Среднемесячная посещаемость: нет данных
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 200 000
Средний чек: $16
Категория: агрегатор
Субкатегория: доставка еды
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: 25 городов и населенных пунктов Казахстана

Казахстанский сервис заказа еды онлайн Chocofood входит в состав холдинга Chocofamily. Компания работает по двум моделям: маркетплейс и онлайн-доставка, которая осуществляется через сервис «Choco доставка».

В 2022 году в среднем за месяц компания выполняла 200 тыс. заказов, что на 23% больше, чем в предыдущем году. Сегодня Chocofood работает в 25 городах и населенных пунктах страны. В текущем году команда сервиса работает над повышением скорости выполнения заказа.

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2022)

Выручка за 2021 год: $17,8 млн
Динамика выручки за 2021 год в $: 43%
Среднемесячная посещаемость: 128 321
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 162 000
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 162 000
Средний чек: $9,2
Категория: Агрегатор
Субкатегория: доставка еды
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: более 15 городов Казахстана

Chocofood – крупнейший казахстанский сервис заказа еды онлайн, входящий в состав холдинга Chocofamily. Компания работает по двум моделям: маркетплейс и онлайн-доставка.

Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов в 2021 году составило более 162 тыс., что на 93% больше, чем 84 тыс. в предыдущем году. Сервис вернул лидерство в 12 из 15 городов Казахстана, объем заказов вырос на 76% по сравнению с 2020 годом. Запущен новый алгоритм назначения курьеров, конверсия в приложении увеличилась в 2 раза.

За последний год компания запустила доставку продуктов, начала работать в Кызылорде, Семее и Петропавловске, улучшила алгоритм назначения заказов, отказоустойчивость систем и ускорение загрузки контента в 1,5 раза. В июле 2022 года медианное время доставки по Алматы составило 32 минуты.

35 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2021)

Выручка за 2020 год: $12,49 млн
Динамика выручки за 2020 год в $: 45%
Среднемесячная посещаемость: 154 790
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 84 716
Средний чек: $12
Категория: агрегатор
Субкатегория: торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: 14 городов Казахстана

Chocofood – крупнейший казахстанский сервис заказа еды онлайн, входящий в состав холдинга Chocofamily. Компания работает по двум моделям: маркетплейс и онлайн-доставка.

Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов в 2020 году составило более 84 тыс., что на 51% больше, чем в предыдущем году. За год компания осуществила более 1 млн заказов. Ее выручка выросла на 45%, с $8,62 млн до $12,47 млн.

За последний год компания запустила собственную службу доставки в Актау, Каскелене, Темиртау, Уральске, Павлодаре, Шымкенте. Впервые сервис вышел в операционную прибыльность в течение ряда месяцев.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2020)

Выручка за 2019 год: $8,62 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: 137%
Среднемесячная посещаемость: 122 588
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 56 131
Средний чек: $12,3
Категория: агрегатор
Сектор: торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: 16 городов Казахстана

Chocofood – крупнейший казахстанский сервис заказа еды онлайн, входящий в состав холдинга Chocofamily. По итогам 2019 года занимал 20,06% рынка доставки еды и 37,58% рынка агрегаторов фудтеха. Компания работает по двум моделям: маркетплейс и онлайн-доставка. За прошлый год она выросла на 60% и выполнила свыше 673 тыс. заказов, поставив новый рекорд по времени доставки еды – 4 минуты. На платформе появилось 51 новое заведение, состоялся запуск собственной службы доставки в Шымкенте и Актау, была запущена доставка цветов. Разработан новый дизайн мобильного приложения: добавлены распознавание речи в строках адреса и меню, уведомление об ответе на отзыв, сделан таймер отсчета до открытия заведения, добавлены контакты райдера. В августе 2019-го подключено приложение «Рахмет» в качестве канала приема платежей, в декабре 36% всех онлайн-транзакций пришлось на это приложение. Доля онлайн-платежей выросла до 44,5%. Выручка увеличилась в 2,3 раза, с $3,64 млн в 2018-м до $9 млн в 2019 году.

В 2020 году запущена собственная служба доставки в Атырау и Актобе, зафиксирован динамичный рост в период карантина, впервые за время существования проект вышел на безубыточность.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

ТОО «Chocofamily Holding»

Выручка за 2018 год: $3,64 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: нет данных
Среднемесячная посещаемость: 175 477
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 40 408
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 22 727
Средний чек: $13
Категория: агрегатор
Сектор: торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: 15 городов Казахстана

Chocofood.kz – крупнейший казахстанский сервис по заказу еды онлайн, который входит в состав интернет-холдинга Chocofamily. По итогам 2018 года сервис занимал 24% на рынке доставки еды и 82% на рынке фудтеха. С начала 2019 года Chocofood вырос на 42% по количеству завершенных заказов по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Проект активно развивается. С приходом в РК таких мировых игроков, как McDonald’s и Burger King, время доставки сокращено до 20–30 минут, согласно их KPI. Рекордное время доставки Chocofood – шесть минут.

Запущен новый дизайн сайта, адаптированный под мобильную версию, в феврале 2019 года стартовала доставка цветов, в планах освоение других категорий.

40893 просмотров
21 ноября родились
заместитель председателя Казахстанского национального комитета Всемирного нефтяного совета
председатель президиума НПП «Атамекен», владелец Raimbek Group, участник рейтинга богатейших бизнесменов Forbes Kazakhstan
Forbes Video

Берик Каниев: Мы не можем всю жизнь быть сырьевой страной

Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые