Выручка за 2022 год: $19,54 млн
Динамика выручки за 2022 год, в $: 17%
Среднемесячная посещаемость: нет данных
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 77 500
Средний чек: $28
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: онлайн-супермаркет с доставкой
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: Алматы, Астана
В 2018 году компанию выкупил известный интернет-предприниматель Алексей Ли, объявивший о планах сделать Arbuz.kz самым успешным онлайн-супермаркетом в Казахстане. Сегодня ежедневно курьеры Arbuz.kz доставляют огромное количество товаров – от свежих овощей и фруктов до бытовой химии. На складах компании хранится около 10 000 различных товаров. В 2021 году команда Arbuz.kz запустила проект в Астане.
В 2022 году в двух столицах была запущена экспресс-доставка за один час. С апреля прошлого года компания вышла на рынок США под брендом Pinemelon, который начал работать в Денвере, Колорадо.
В июне 2023 года Freedom Holding Corp. сообщила о приобретении 81,92% доли в Arbuz Group.
Выручка за 2021 г.: $16,7 млн
Динамика выручки за 2021 г. в $: 97%
Среднемесячная посещаемость: 151 265
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 39 748
Средний чек: $34,9
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: доставка продуктов и других товаров
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: Алматы, Нур-Султан
Онлайн-супермаркет Arbuz.kz был запущен в 2011 году. В 2018 году компания обрела новую команду. Проект выкупил интернет-предприниматель Алексей Ли, объявивший о планах сделать Arbuz.kz самым успешным онлайн-супермаркетом в Казахстане. Ежедневно курьеры Arbuz.kz доставляют огромное количество товаров – от свежих овощей и фруктов до бытовой химии. На складе компании хранится около 10 000 различных наименований. В 2021 году команда Arbuz.kz запустила проект в Нур-Султане. В 2022 году в Алматы и Нур-Султане была запущена экспресс-доставка за один час.
Этой весной Ли открыл онлайн-магазин Pinemelon в Денвере (США). Команда полностью реконструировала фулфилмент-центр площадью 3000 кв. м, запустила приложения для iOS и Android и адаптировала информационные системы логистики.
Выручка за 2020 г.: $8,47 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: 419%
Среднемесячная посещаемость: 91 126
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 16 596
Средний чек: $42,5
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: магазин по продаже различных видов товаров
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: Алматы, Нур-Султан
Онлайн-супермаркет Arbuz.kz был запущен в 2011 году и за девять лет привлек более 20 000 клиентов. В 2018 году компания обрела новую команду. Проект выкупил интернет-предприниматель Алексей Ли, объявивший о планах сделать Arbuz.kz самым успешным онлайн-супермаркетом в Казахстане. Ежедневно курьеры Arbuz.kz доставляют огромное количество товаров, от свежих овощей и фруктов до бытовой химии. На складе компании хранится около 10 000 различных товаров. В 2020 году команда Arbuz.kz запустила проект в Нур-Султане.
В 2021 году в Алматы и Нур-Султане была запущена экспресс-доставка за один час. В апреле Ли объявил о планах по выходу на международные рынки под брендом Pinemelon. Инвестиции для международной экспансии предоставлены текущими владельцами сервиса. Первые страны, в которых компания планирует начать работу, – США и Бельгия.
Выручка за 2019 год: $1,63 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: нет данных
Среднемесячная посещаемость: 30 483
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: нет данных
Категория: различные товары
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: нет
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: Алматы
Онлайн-супермаркет Arbuz.kz работает с 2011 года. За девять лет клиентами компании стали более 20 тыс. человек. Два года назад в Arbuz.kz пришла новая команда во главе с Алексеем Ли, который выкупил 100% проекта.
На складах компании хранится около 10 тыс. разных товаров. Действуют собственная сборочная линия и курьерская служба. Среди партнеров-поставщиков онлайн-супермаркета такие ведущие FMCG-компании, как Procter & Gamble, Danone и другие.