glovoapp.com

Подборка материалов по теме «glovoapp.com»

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2023)

Выручка за 2022 год: $54,29 млн
Динамика выручки за 2022 г., в $: 31%
Среднемесячная посещаемость: нет данных
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 420 875
Средний чек: $10,7
Категория: служба доставки
Субкатегория: доставка еды и других товаров
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Барселона, 2015
География: 14 городов Казахстана

Сервис быстрой доставки Glovo был основан в Испании в 2015 году как маркетплейс с интегрированной быстрой курьерской доставкой, связывающий пользователей с независимыми курьерами и точками продаж. Сервис оценивается в сумму более $1 млрд и работает в 25 странах.

В январе 2022-го Glovo в Казахстане запустил акцию «Поддержим вместе» в поддержку ресторанов, пострадавших во время Январских событий в Алматы. Состоялся запуск микрофулфилмент-центра, в результате чего время доставки было сокращено до 21 минуты. Компания предоставила социальные гарантии для курьеров, выплаты по материнству/отцовству, компенсации на время болезни.

Совместно с Impact Hub Almaty была запущена образовательная программа Start для курьеров, в рамках которой они прошли обучение основам предпринимательства. Компания проводит тренинги, помогая курьерам стать независимыми партнерами, их информируют о налоговой отчетности, рассказывают об открытии и закрытии ИП. В прошлом году в компании отметили рост заказов в категориях продуктов питания, косметики и средств личной гигиены.

Весной 2023-го состоялось открытие нового супермаркета Glovo Express в Астане. Заказ поступает в супермаркет, а к моменту прибытия курьера он уже готов.

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2022)

Выручка за 2021 год: $41,4 млн
Динамика выручки за 2021 г. в $: 109%
Среднемесячная посещаемость: 7 031 322
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 326 667
Средний чек: $10,6
Категория: Служба доставки
Субкатегория: доставка еды и других товаров
Мобильные приложения: IOS, Android
Головной офис и год запуска: Барселона, 2015
География: 13 городов Казахстана

Сервис быстрой доставки Glovo – испанский стартап, основанный в 2015 году, маркетплейс с интегрированной быстрой курьерской доставкой, который связывает пользователей с независимыми курьерами и точками продаж. В 2021 году Glovo стало первым приложением по доставке еды, которое скачало более 1 млн пользователей за календарный год, сервис также расширил присутствие до 12 городов Казахстана (лидеры по покрытию). В том же году компания глобально запустила инициативу «Обязательства перед курьерами» и анонсировала достижение цели по углеродной нейтральности во всей цепочке.

В дни январских событий 2022 года сервис запустил акцию «Поддержим вместе» в поддержку ресторанов, пострадавших от рук мародеров. С точки зрения развития бизнеса и улучшения пользовательского опыта для казахстанцев одним из важных событий года стал запуск первого микрофулфилмент-центра в Казахстане, который сократит время доставки до 21 минуты.

Компания стала пионером в инициативе предоставления социальных гарантий для курьеров в Казахстане. В 2022 году добавлены выплаты по материнству/отцовству, компенсация на время болезни и выплаты родным курьера. Компания проводит для курьеров тренинги по ПДД с участием сотрудников дорожной полиции, принимала участие в работе группы инициаторов изменений в законодательство, касающихся получения водительских прав и регистрации для водителей мопедов, независимо от объема двигателя.

Glovo Kazakhstan совместно с Impact Hub Almaty запустили образовательную программу Start для курьеров, в рамках которой последние проходят обучение основам предпринимательства, чтобы потом развивать свой бизнес. Было получено 87 заявок на участие в программе, 16 участников начали и 15 успешно завершили обучение.

35 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2021)

Выручка за 2020 г.: $19,83 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: нет данных
Среднемесячная посещаемость: нет данных
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: нет данных
Категория: служба доставки
Субкатегория: доставка еды и других товаров
Мобильные приложения: iOs, Android
Головной офис и год запуска: Барселона, 2015
География: Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Атырау, Караганда

Сервис быстрой доставки Glovo – испанский стартап, основанный в 2015 году. Регионы присутствия Glovo включают Юго-Западную Европу, Восточную Европу, Ближний Восток, Африку, Центральную Азию, Латинскую и Центральную Америку. Glovo – это маркетплейс с интегрированной быстрой курьерской доставкой, который связывает пользователей с независимыми курьерами и точками продаж.

Приложение позволяет клиентам заказывать и отправлять товары весом до 9 кг. Главным преимуществом является возможность заказать почти все что угодно, пользуясь лишь одним приложением. За год Glovo осуществляет более 40 млн доставок от таких глобальных партнеров, как McDonalds, KFC, Burger King, Wendy’s, Starbucks, PizzaHut, TacoBell, Carrefour, со средним временем доставки менее 35 минут.

На казахстанском рынке компания сотрудничает с такими партнерами, как Americano Group, Burger King, Parmigiano Group, ABR, Bahandi Burger, Red Dragon, Gippo, Meyram Group, Papa Johns, сеть супермаркетов Small.

22217 просмотров
Forbes Video

Как управлять 280 аптеками, развивать супермаркеты, строить новые рестораны и открывать гостиницы