Вице-президент Google по рекламе, США
Возраст: 44 года
Ум, стоящий за рекламными продуктами Google и ответственный за 96% 40-миллиардных доходов в 2011 году.
Данные за 2013 год
Имеет степень бакалавра, история и литература, Гарвардский университет Магистр наук, экономика, Калифорнийский университет в Санта-Круз M.B.A., Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Главная обязанность: Думать о том, как изменятся технологии, как изменятся наши пользователи, и о том, как объединить их и создать абсолютно новую модель.
Что дальше? Реклама, на которую пользователи действительно хотят щелкать мышкой. Интернет подтолкнул нас к переходу на экономику, основанную на выборе. Пользователи выбирают, что они хотят видеть, и рекламщики должны кардинально измениться, если они хотят, чтобы их контент был интересным, полезным или забавным, – это уже не просто очередная реклама.
Примеры для подражания vs наставники: Вам нужно вдохновляющее лидерство и биографии женщин, которые уже сделали это. Но если мне нужно выбрать, то наставничество важнее. Многие из моих наставников – мужчины. Я говорю молодым женщинам, что наставниками могут быть и мужчины. На самом деле иногда они являются единственным вариантом.
О том, во что я верю: Если каждый человек, как мужчины, так и женщины всех уровней, действительно захочет, чтобы в технологиях работало больше женщин, то их действительно станет больше. Все мы можем повлиять на ситуацию.