Выручка за 2022 г.: $4,18 млн
Динамика выручки за 2022 г., в $: 16%
Среднемесячная посещаемость: 6 900 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: нет данных
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 2008
География: весь Казахстан
На Satu.kz, одном из крупнейших маркетплейсов Казахстана, покупателям доступны порядка 11 млн товаров и услуг. В мае 2016 года сервис стал частью украинской компании EVO. Над проектом трудится более 100 специалистов, работающих в алматинском, киевском и черниговском офисах EVO. Помимо Satu.kz в холдинг входят такие сервисы для онлайн-шопинга и заказа услуг, как Prom.ua, Bigl.ua, Kabanchik.ua, Shafa. Холдинг также занимается созданием цифровых решений для бизнеса, финтехом и логистикой.
В прошлом году Satu.kz стал резидентом технопарка Astana Hub. Команда Satu.kz постоянно совершенствует платформу, работая над контентом и дизайном. За 2022 год количество новых предпринимателей на платформе увеличилось на 3%. По их количеству лидирует Алматы – 64% от общего числа, на втором месте – Астана (15%), на третьем – Карагандинская область (5%). Для предпринимателей действует постоянная акция «Приведи друга», проводятся партнерские акции.
Выручка за 2021 г.: $3,6 млн
Динамика выручки за 2021 г. в $: 30%
Среднемесячная посещаемость: 5 499 075
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: $387,2
Категория: Интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 2008
География: весь Казахстан
Satu.kz – один из крупнейших маркетплейсов Казахстана. Здесь тысячи предпринимателей продают порядка 11 млн товаров и услуг. Satu.kz заработал в 2008 году. В мае 2016 года он стал частью украинской компании EVO. Над проектом трудятся более 100 специалистов, работающих в алматинском, киевском и черниговском офисах EVO.
На Satu.kz предприниматель может создать собственный интернет-магазин. Продаваемые товары высвечиваются в каталоге маркетплейса. Управлять своим интернет-магазином можно с помощью мобильного приложения «Кабинет продавца Satu».
В 2021 году маркетплейс ежемесячно посещали свыше 4 млн пользователей, выполнена интеграция с tastamat.kz, запущена бесплатная доставка в Нур-Султане и Алматы.
Выручка за 2020 г.: $2,79 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: –2%
Среднемесячная посещаемость: 9 000 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 70 939
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 52 709
Средний чек: $84,6
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 2008
География: весь Казахстан
Satu.kz – маркетплейс, на котором порядка 9000 интернет-предпринимателей продают более 12 млн наименований товаров и услуг. Маркетплейс входит в состав украинской IT-компании EVO, насчитывающей 1230 сотрудников, которые работают над 15 проектами. Satu.kz, заработавший в 2008 году вместе с аналогичными торговыми площадками на Украине (Prom.ua) и в Беларуси (Deal.by), прочно удерживается в десятке самых посещаемых сайтов Казахстана. За проект отвечает команда специалистов, работающая из двух украинских офисов – в Киеве и Чернигове.
В 2020 году компания перешла на транзакционную модель CPA. Во время карантина была создана база надежных поставщиков товаров для интернет-предпринимателей. Satu.kz старался обеспечивать покупателям доступные цены и наличие товаров первой необходимости, боролся со спекуляциями: из каталога удалялись медицинские товары, в ключевых словах, тегах и названиях которых были слова «коронавирус», «COVID-19» и их синонимы.
Сегодня на Satu.kz работает около 10 тыс. интернет-предпринимателей. Выполнена интеграция с tastamat.kz, запущена бесплатная доставка в Нур-Султане и Алматы.
Выручка за 2019 год: $2,84 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: –11%
Среднемесячная посещаемость: 7 060 463
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: нет данных
Категория: торговая площадка с конструктором сайтов и широким ассортиментом товаров
Сектор: маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 2008
География: весь Казахстан
Satu.kz – маркетплейс, на котором тысячи казахстанских компаний ежедневно продают разнообразные товары и услуги сотням тысяч пользователей. Продавцы без опыта работы в электронной коммерции благодаря Satu могут быстро создать интернет-магазин, а также продавать товары через каталог маркетплейса. Покупатели на Satu могут найти любой товар по выгодной цене.
В 2019 году Satu.kz совместно с «Казпочтой» организовали обучающий семинар по электронной коммерции для предпринимателей Алматы. Компания провела первое всеказахстанское исследование поведения покупателей в интернете. Запущено мобильное приложение.
В 2020 году во время карантина собрана база надежных поставщиков товаров для интернет-предпринимателей. Продавцы имели возможность продолжить работу, сменив ассортимент на популярный в период пандемии. Satu.kz обеспечивал покупателям доступные цены и наличие товаров первой необходимости, боролся со спекуляциями, удаляя из каталога медицинские товары, в ключевых словах, тегах и названиях которых были слова «коронавирус», «COVID-19» и их синонимы. Отказано 255 продавцам, выразившим намерение впервые зайти на маркетплейс с тематикой «медицинская маска», только за один день удалено 126 товаров по этим ключевым словам.
Выручка за 2018 г.: $3,2 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: 1%
Среднемесячная посещаемость: 6 572 425
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: $100
Категория: торговая площадка с конструктором сайтов и широким ассортиментом товаров
Сектор: торговые площадки
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 2008
География: весь Казахстан
Satu – торговая площадка с конструктором сайтов, позволяющая компаниям выбрать товар или услугу, а предпринимателям – размещать информацию о себе. Тысячи компаний ежедневно продают посредством Satu.kz разнообразные товары и услуги сотням тысяч пользователей. Продавцы, не имеющие опыта e-commerce, благодаря Satu могут быстро и легко создать интернет-магазин, получить доступ к нужной категории и к профессиональному набору инструментов для организации продаж и продвижения своих товаров в интернете. В каталоге – более 16 000 компаний и свыше 10 млн товаров. Более 350 специалистов сопровождают и поддерживают предпринимателей Satu.kz, над разработкой и развитием торговой площадки ежедневно работают более 120 человек.
В 2018 году Satu.kz и «Казпочта» стали партнерами и запустили новые сервисы по логистике и эквайрингу (возможность онлайн-оплаты).
25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)
ТОО «РА Сату.кз»
Выручка за 2017 г.: $3,2 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 69%
Среднемесячная посещаемость: 4 549 898
Средний чек: $90
Категория: Торговая площадка с конструктором сайтов и широким ассортиментом товаров
Сектор: Торговые площадки
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 2008
География: Весь Казахстан
Satu – торговая площадка с конструктором сайтов, позволяющая компаниям выбрать товар или услугу, а предпринимателям – размещать информацию о себе. Тысячи компаний ежедневно продают посредством Satu.kz разнообразные товары и услуги сотням тысяч пользователей. Продавцы, не имеющие опыта e-commerce, благодаря Satu могут быстро и легко создать интернет-магазин, получить доступ к нужной категории и к профессиональному набору инструментов для организации продаж и продвижения своих товаров в интернете. Товарооборот клиентов Satu вырос до $65 млн. В каталоге – почти 19 000 компаний и свыше 8 млн товаров, ежемесячно торговую площадку посещают около 3,3 млн пользователей. Более 350 специалистов сопровождают и поддерживают предпринимателей Satu.kz, над разработкой и развитием торговой площадки ежедневно работают более 120 человек.
В мае 2016 года в результате реорганизации Satu.kz и онлайн-сервис заказа услуг Megamaster.kz вошли в группу компаний EVO. В 2017 году состоялся запуск мобильного приложения и ребрендинг. В 2018 году Satu.kz и «Казпочта» стали партнерами и запускают новые сервисы по логистике и эквайрингу (возможность онлайн-оплаты).
ООО «УАПРОМ»
Satu.kz – торговая площадка с конструктором сайтов, позволяющая покупателям выбрать товар или услугу из огромного количества предложений, а компаниям разместить соответствующую информацию.
Сегодня на платформе Satu.kz создали свои сайты 110 309 компаний, которые разместили 960 272 товара и услуги в каталоге портала.
В 2013 году прирост годового оборота сделок на satu.kz составил 465%. В 2014 году состоялось открытие официального представительства satu.kz, запущена мобильная версия сайта.