satu.kz

Подборка материалов по теме «satu.kz»

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2023)

Выручка за 2022 г.: $4,18 млн
Динамика выручки за 2022 г., в $: 16%
Среднемесячная посещаемость: 6 900 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: нет данных
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 2008
География: весь Казахстан

На Satu.kz, одном из крупнейших маркетплейсов Казахстана, покупателям доступны порядка 11 млн товаров и услуг. В мае 2016 года сервис стал частью украинской компании EVO. Над проектом трудится более 100 специалистов, работающих в алматинском, киевском и черниговском офисах EVO. Помимо Satu.kz в холдинг входят такие сервисы для онлайн-шопинга и заказа услуг, как Prom.ua, Bigl.ua, Kabanchik.ua, Shafa. Холдинг также занимается созданием цифровых решений для бизнеса, финтехом и логистикой.

В прошлом году Satu.kz стал резидентом технопарка Astana Hub. Команда Satu.kz постоянно совершенствует платформу, работая над контентом и дизайном. За 2022 год количество новых предпринимателей на платформе увеличилось на 3%. По их количеству лидирует Алматы – 64% от общего числа, на втором месте – Астана (15%), на третьем – Карагандинская область (5%). Для предпринимателей действует постоянная акция «Приведи друга», проводятся партнерские акции.

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2022)

Выручка за 2021 г.: $3,6 млн
Динамика выручки за 2021 г. в $: 30%
Среднемесячная посещаемость: 5 499 075
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: $387,2
Категория: Интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 2008
География: весь Казахстан

Satu.kz – один из крупнейших маркетплейсов Казахстана. Здесь тысячи предпринимателей продают порядка 11 млн товаров и услуг. Satu.kz заработал в 2008 году. В мае 2016 года он стал частью украинской компании EVO. Над проектом трудятся более 100 специалистов, работающих в алматинском, киевском и черниговском офисах EVO.

На Satu.kz предприниматель может создать собственный интернет-магазин. Продаваемые товары высвечиваются в каталоге маркетплейса. Управлять своим интернет-магазином можно с помощью мобильного приложения «Кабинет продавца Satu».

В 2021 году маркетплейс ежемесячно посещали свыше 4 млн пользователей, выполнена интеграция с tastamat.kz, запущена бесплатная доставка в Нур-Султане и Алматы.

35 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2021)

Выручка за 2020 г.: $2,79 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: –2%
Среднемесячная посещаемость: 9 000 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 70 939
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 52 709
Средний чек: $84,6
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 2008
География: весь Казахстан

Satu.kz – маркетплейс, на котором порядка 9000 интернет-предпринимателей продают более 12 млн наименований товаров и услуг. Маркетплейс входит в состав украинской IT-компании EVO, насчитывающей 1230 сотрудников, которые работают над 15 проектами. Satu.kz, заработавший в 2008 году вместе с аналогичными торговыми площадками на Украине (Prom.ua) и в Беларуси (Deal.by), прочно удерживается в десятке самых посещаемых сайтов Казахстана. За проект отвечает команда специалистов, работающая из двух украинских офисов – в Киеве и Чернигове.

В 2020 году компания перешла на транзакционную модель CPA. Во время карантина была создана база надежных поставщиков товаров для интернет-предпринимателей. Satu.kz старался обеспечивать покупателям доступные цены и наличие товаров первой необходимости, боролся со спекуляциями: из каталога удалялись медицинские товары, в ключевых словах, тегах и названиях которых были слова «коронавирус», «COVID-19» и их синонимы.

Сегодня на Satu.kz работает около 10 тыс. интернет-предпринимателей. Выполнена интеграция с tastamat.kz, запущена бесплатная доставка в Нур-Султане и Алматы.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2020)

Выручка за 2019 год: $2,84 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: –11%
Среднемесячная посещаемость: 7 060 463
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: нет данных
Категория: торговая площадка с конструктором сайтов и широким ассортиментом товаров
Сектор: маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 2008
География: весь Казахстан

Satu.kz – маркетплейс, на котором тысячи казахстанских компаний ежедневно продают разнообразные товары и услуги сотням тысяч пользователей. Продавцы без опыта работы в электронной коммерции благодаря Satu могут быстро создать интернет-магазин, а также продавать товары через каталог маркетплейса. Покупатели на Satu могут найти любой товар по выгодной цене.

В 2019 году Satu.kz совместно с «Казпочтой» организовали обучающий семинар по электронной коммерции для предпринимателей Алматы. Компания провела первое всеказахстанское исследование поведения покупателей в интернете. Запущено мобильное приложение.

В 2020 году во время карантина собрана база надежных поставщиков товаров для интернет-предпринимателей. Продавцы имели возможность продолжить работу, сменив ассортимент на популярный в период пандемии. Satu.kz обеспечивал покупателям доступные цены и наличие товаров первой необходимости, боролся со спекуляциями, удаляя из каталога медицинские товары, в ключевых словах, тегах и названиях которых были слова «коронавирус», «COVID-19» и их синонимы. Отказано 255 продавцам, выразившим намерение впервые зайти на маркетплейс с тематикой «медицинская маска», только за один день удалено 126 товаров по этим ключевым словам.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Выручка за 2018 г.: $3,2 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: 1%
Среднемесячная посещаемость: 6 572 425
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: $100
Категория: торговая площадка с конструктором сайтов и широким ассортиментом товаров
Сектор: торговые площадки
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 2008
География: весь Казахстан

Satu – торговая площадка с конструктором сайтов, позволяющая компаниям выбрать товар или услугу, а предпринимателям – размещать информацию о себе. Тысячи компаний ежедневно продают посредством Satu.kz разнообразные товары и услуги сотням тысяч пользователей. Продавцы, не имеющие опыта e-commerce, благодаря Satu могут быстро и легко создать интернет-магазин, получить доступ к нужной категории и к профессиональному набору инструментов для организации продаж и продвижения своих товаров в интернете. В каталоге – более 16 000 компаний и свыше 10 млн товаров. Более 350 специалистов сопровождают и поддерживают предпринимателей Satu.kz, над разработкой и развитием торговой площадки ежедневно работают более 120 человек.

В 2018 году Satu.kz и «Казпочта» стали партнерами и запустили новые сервисы по логистике и эквайрингу (возможность онлайн-оплаты).

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

ТОО «РА Сату.кз»

Выручка за 2017 г.: $3,2 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 69%
Среднемесячная посещаемость: 4 549 898
Средний чек: $90
Категория: Торговая площадка с конструктором сайтов и широким ассортиментом товаров
Сектор: Торговые площадки
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Киев, 2008
География: Весь Казахстан

Satu – торговая площадка с конструктором сайтов, позволяющая компаниям выбрать товар или услугу, а предпринимателям – размещать информацию о себе. Тысячи компаний ежедневно продают посредством Satu.kz разнообразные товары и услуги сотням тысяч пользователей. Продавцы, не имеющие опыта e-commerce, благодаря Satu могут быстро и легко создать интернет-магазин, получить доступ к нужной категории и к профессио­нальному набору инструментов для организации продаж и продвижения своих товаров в интернете. Товарооборот клиентов Satu вырос до $65 млн. В каталоге – почти 19 000 компаний и свыше 8 млн товаров, ежемесячно торговую площадку посещают около 3,3 млн пользователей. Более 350 специалистов сопровождают и поддерживают предпринимателей Satu.kz, над разработкой и развитием торговой площадки ежедневно работают более 120 человек.

В мае 2016 года в результате реорганизации Satu.kz и онлайн-сервис заказа услуг Megamaster.kz вошли в группу компаний EVO. В 2017 году состоялся запуск мобильного приложения и ребрендинг. В 2018 году Satu.kz и «Казпочта» стали партнерами и запускают новые сервисы по логистике и эквайрингу (возможность онлайн-оплаты).

ООО «УАПРОМ»

Satu.kz – торговая площадка с конструктором сайтов, позволяющая покупателям выбрать товар или услугу из огромного количества предложений, а компаниям разместить соответствующую информацию.

Сегодня на платформе Satu.kz создали свои сайты 110 309 компаний, которые разместили 960 272 товара и услуги в каталоге портала.

В 2013 году прирост годового оборота сделок на satu.kz составил 465%. В 2014 году состоялось открытие официального представительства satu.kz, запущена мобильная версия сайта.

145734 просмотров
21 ноября родились
заместитель председателя Казахстанского национального комитета Всемирного нефтяного совета
председатель президиума НПП «Атамекен», владелец Raimbek Group, участник рейтинга богатейших бизнесменов Forbes Kazakhstan
Forbes Video

Как в Темиртау пустили Миттала, а не Абилова

Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые