bilet.railways.kz

Подборка материалов по теме «bilet.railways.kz»

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2023)

Выручка за 2022 г.: $13,82 млн
Динамика выручки за 2022 г., в $: 26%
Среднемесячная посещаемость: нет данных
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 316 667
Средний чек: $9
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: продажа ж/д билетов, пассажирские ж/д перевозки
Мобильные приложения: Android
Головной офис и год запуска: Астана, 2000
География: страны СНГ и Балтии

Портал АО «Пассажирские перевозки» занимается продажей ж/д билетов. Он охватывает не только Казахстан, но и страны СНГ и Балтии. Посетители сайта могут получить посадочные талоны, вернуть или обменять билеты и рассчитать стоимость транспортировки грузобагажа. Также на сайте можно узнать информацию об изменениях в расписании и открытии новых маршрутов. Электронная система продажи билетов не позволяет производить их переоформление на других лиц, тем самым невозможно совершать противоправные действия, связанные с перепродажей.

По данным компании, за первый квартал 2023 года через систему электронной продажи проездных документов АО «Пассажирские перевозки» продано свыше 3,9 млн билетов. Это на 18%, или на 600 тыс. билетов, больше, чем за аналогичный период 2022 года. По итогам I полугодия доля онлайн-продажи билетов выросла до 75%, что на 10% больше, чем за соответствующий период прошлого года.

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2022)

Выручка за 2021 г.: $11 млн
Динамика выручки за 2021 г. в $: –1%
Среднемесячная посещаемость: 68 967
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 24 923
Средний чек: $36,7
Категория: Интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: пассажирские перевозки
Мобильные приложения: Android
Головной офис и год запуска: Нур-Султан, 2000
География: страны СНГ и Балтии

Основная функция портала АО «Пассажирские перевозки» – продажа билетов на поезда. Портал охватывает не только Казахстан, но и страны СНГ и Балтии. Посетители сайта также могут получить посадочные талоны, вернуть или обменять билеты и рассчитать стоимость транспортировки грузобагажа. Имеется новостная секция, где можно узнать об изменениях в расписании и открытии новых маршрутов.

Приложение «Билеты КТЖ», на сегодня скачанное в Google Play более 100 тыс. раз, дает пассажирам возможность иметь электронные версии билетов под рукой.

35 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2021)

Выручка за 2020 год: $11,09 млн
Динамика выручки за 2020 год в $: –53%
Среднемесячная посещаемость: 49 945
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: $16
Категория: пассажирские перевозки
Субкатегория: интернет-магазин
Мобильные приложения: нет
Головной офис и год запуска: Нур-Султан, 2000
География: страны СНГ и Балтии

АО «Пассажирские перевозки» является «дочкой» АО «НК «Казахстан Темир Жолы» и занимается реализацией железнодорожных билетов. В его структуру входят четыре филиала: «Южный», «Западный», «Северный», «Экспресс», а также дочерние АО «Пригородные перевозки» и АО «Вагонсервис».

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2020)

Выручка за 2019 год: $23,49 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: 10%
Среднемесячная посещаемость: 1 261 250
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: $16,4
Категория: пассажирские перевозки
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Нур-Султан, 2000
География: страны СНГ и Балтии

В структуру АО «Пассажирские перевозки», занимающегося реализацией железнодорожных билетов, входят четыре филиала: «Южный», «Западный», «Северный», «Экспресс», а также дочерние АО «Пригородные перевозки» и АО «Вагонсервис».

Компания является «дочкой» АО «НК «Казахстан Темир Жолы», которое осуществляет железнодорожную перевозку пассажиров по 116 маршрутам. В настоящее время парк КТЖ насчитывает 2200 пассажирских вагонов, до 2030 года планируется вывести на маршруты еще 600.

В 2008 году были запущены продажи билетов через интернет, в 2014-м у пассажиров появилась возможность оформлять электронные билеты с онлайн-регистрацией, а также покупать билеты на поезда международных и внутриреспубликанских сообщений, которые формируют КТЖ и иностранные железнодорожные администрации.

C 25 сентября 2019 года вместо двух остался функционировать один сайт bilet.railways.kz, в то время как epay.railways.kz упразднен в целях оптимизации. По итогам прошлого года выручка компании выросла до $23 млн против $21,4 млн в 2018-м. Среднемесячная посещаемость достигла более 1,2 млн, в то время как годом ранее составляла менее 753 тыс.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Выручка за 2018 год: $21,4 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: 72%
Среднемесячная посещаемость: 752 708
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: $16,4
Категория: пассажирские перевозки
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, android
Головной офис и год запуска: Нур-Султан, 2000
География: страны СНГ и Балтии

АО «Пассажирские перевозки» является дочерней компанией АО «НК «Казахстан Темир Жолы» и занимается реализацией железнодорожных билетов. В настоящее время в его структуру входят четыре филиала и дочерние АО «Пригородные перевозки» и АО «Вагонсервис». На сегодня группа компаний осуществляет перевозку пассажиров по 116 маршрутам. В 2008 году были запущены продажи билетов через интернет, в 2014 году у пассажиров появилась возможность оформлять электронные билеты с онлайн-регистрацией, а также покупать билеты на поезда международных и внутриреспубликанских сообщений, которые формируют КТЖ и иностранные железнодорожные администрации.

С 11 сентября 2018 года в АО «Пассажирские перевозки» внедрена гибкая система регулирования цен на все социально значимые маршруты внутри Казахстана. Тарифная сетка сформирована с учетом динамического ценообразования в коридоре от -25 до +25%. Пассажир, приобретающий билет заранее, имеет возможность купить его по цене ниже базовой.

С 1 августа 2019 года остановлена продажа электронных билетов и регистрация пользователей на сайте epay.railways.kz, который с 25 сентября прекращает функционировать. В целях оптимизации решено оставить только bilet.railways.kz, заработавший в мае прошлого года.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

AO «NK Kazakhstan Temir Zholy»

Выручка за 2017 г.: $12,4 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 0%
Среднемесячная посещаемость: 685 706
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $16,7
Категория: Пассажирские перевозки
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: Нет
Головной офис и год запуска: Астана, 2000
География: Страны СНГ и Балтии

АО «Пассажирские перевозки» является дочерней компанией АО «Национальная компания «Казахстан Темир Жолы», которая занимается реализацией железнодорожных билетов. В 2008 году она запустила продажи через интернет. В 2014 году у пассажиров появилась возможность оформлять электронные билеты с онлайн-регистрацией, а также покупать билеты на поезда международных и внутриреспубликанских сообщений, которые формируют КТЖ и иностранные железнодорожные администрации. В 2017 году компания являлась официальным перевозчиком Expo-2017. В 2018 году она нацелена на реализацию стратегии «Цифровая железная дорога» на 2018–2022 годы.

25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017

Выручка за 2016 год: $12,4 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: –28%
Среднемесячная посещаемость: 510 333
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $15,6
Категория: Перевозки
Сектор: Интернет-магазин
Мобильное приложение: Нет
Головной офис и год запуска: Астана, 2008
География: страны СНГ и Балтии

АО «Пассажирские перевозки», дочерняя компания АО «Нацио­нальная компания «Казахстан Темир Жолы», запустило продажи железнодорожных билетов через интернет в 2008 году. В 2014 году у пассажиров появилась возможность оформлять электронные билеты с онлайн-регистрацией, а также покупать билеты на поезда международных и внутриреспубликанских сообщений, которые формируют КТЖ и иностранные железнодорожные администрации.

В 2017 году запущена специальная билетная программа для посетителей выставки Ехро-2107. При покупке билета Ехро в комплекте с железнодорожным билетом выгода составляет от 1,6 тыс. до 4 тыс. тенге.

АО «Пассажирские перевозки»

В июле 2008 года «Пассажирские перевозки» (дочерняя компания АО «НК «КТЖ») начали продавать билеты на поезда через интернет. Есть очень хорошая динамика: в 2009 году продажи составили 3738 билетов, в 2011-м – уже 128 736, а в 2013-м – 2 532 000.

В январе 2011 года введена в работу сеть транзакционных терминалов (ТТС), позволяющих пассажиру в режиме самообслуживания покупать и распечатывать заказанные по интернету билеты. С марта 2014 года пассажиры могут оформить через интернет электронный билет с электронной регистрацией, которая подразумевает посадку на поезд без обращения в кассу или ТТС.

В настоящее время рынок ж/д билетов в Казахстане оценивается экспертами в 80 млрд тенге. Доля онлайн-продаж составляет 10%.

97173 просмотров
21 ноября родились
заместитель председателя Казахстанского национального комитета Всемирного нефтяного совета
председатель президиума НПП «Атамекен», владелец Raimbek Group, участник рейтинга богатейших бизнесменов Forbes Kazakhstan
Forbes Video

Основатель КДЛ "Олимп" Ерлан Сулейменов: о связях с Минздравом, неудачных праймериз и вакцинировании

Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые