chocolife.me

Подборка материалов по теме «chocolife.me»

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2023)

Выручка за 2022 г.: $1,16 млн
Динамика выручки за 2022 г. в $: 11%
Среднемесячная посещаемость: нет данных
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: нет данных
Категория: сайт объявлений, агрегатор
Субкатегория: купонатор
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: 23 города Казахстана

Chocolife.me – дисконтный сервис, входящий в состав холдинга Chocofamily. На нем зарегистрировано более 1,9 млн пользователей и порядка 6 тыс. партнеров. Купоны на Chocolife.me предоставляют широкий диапазон скидок – до 90%. Платформа дает пользователям доступ к купонам и скидкам на самые разные услуги, от ресторанов и кафе до медицинских обследований и образовательных курсов. Сотрудничество с партнерами Chocolife.me выстраивает по гибкой системе.

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2022)

Выручка за 2021 г.: $1 млн
Динамика выручки за 2021 г. в $: –4%
Среднемесячная посещаемость: 193 016
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: нет данных
Категория: Интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: купонаторы
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: весь Казахстан

Chocolife.me – дисконтный сервис, который входит в состав Chocofamily, крупнейшего в Казахстане холдинга электронной коммерции. В купонном сервисе Chocolife можно приобрести горящие скидки и купоны в Алматы и Казахстане с самым разным акционным диапазоном – от 30 до 90%.

В 2021 году состоялся запуск нового продукта Life 2.0 – купоны в связке с кешбэк-сервисом «Рахмет» (Choco). Теперь при оплате QR Choco скидка применяется автоматически. Запущена услуга возврата активированных купонов и сертификатов в личном кабинете, без обращения в службу заботы о пользователях.

35 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2021)

Выручка за 2020 г.: $1,08 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: –86%
Среднемесячная посещаемость: 179 358
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: н/д
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: н/д
Средний чек: н/д
Категория: сайт объявлений, агрегатор
Субкатегория: купонаторы
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: весь Казахстан

Chocolife.me – дисконтный сервис, который входит в состав Chocofamily – крупнейшего в Казахстане холдинга электронной коммерции, насчитывающего семь сервисов.

Основатель Chocolife.me – предприниматель Рамиль Мухоряпов. Сегодня компания занимает более 90% на казахстанском рынке купонных сервисов. На сайте Chocolife.me зарегистрировано порядка 1,9 млн пользователей. У сервиса более 6 тыс. партнеров. Купоны на Chocolife.me предоставляют широкий диапазон скидок – от 30 до 90%. Предложения на сайте распределены по следующим категориям: развлечения, еда, здоровье, красота, спорт, туризм, услуги и товары.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2020)

Выручка за 2019 год: $7,84 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: нет данных
Среднемесячная посещаемость: 301 208
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 80 334
Средний чек: $8,1
Категория: купонатор
Сектор: торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: весь Казахстан

Chocolife.me – дисконтный сервис, входящий в состав холдинга Chocofamily. Филиалы компании находятся в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте. На сайте сервиса зарегистрировано более 1,9 млн пользователей. В партнерах у Chocolife.me – более 6000 компаний.

Во время карантина в Chocolife.me сконцентрировались на телефонных продажах. Процессы внутри компании претерпели изменения: менеджмент стал гибче подходить к работе и активно внедрять цифровые решения. Кроме того, был создан новый раздел «На время карантина», куда вошли предложения по образовательным онлайн-курсам, онлайн-фитнесу, медицинским услугам, ресторанам с доставкой и пр.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Выручка за 2018 год: $7,8 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: нет данных
Среднемесячная посещаемость: 261 208
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 913 172
Средний чек: $8,6
Категория: купонатор
Сектор: торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: весь Казахстан

Chocolife.me – крупнейший сервис коллективных покупок, входящий в состав интернет-холдинга Chocofamily. Каждые 20 секунд на сайте совершается покупка. Зарегистрировано свыше 1 200 000 пользователей.

В режиме 08.00–24.00 работает служба заботы о пользователях, на 96% звонков сотрудники компании дают ответ в течение пяти секунд. Новая система обработки отзывов позволила Chocolife.me стать сервисом №1 по количеству реальных отзывов о различных заведениях.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

ТОО «Chocofamily Holding»

Выручка за 2017 г.: $55,2 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 38%
Среднемесячная посещаемость: Нет данных
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Категория: Продажа билетов, купонатор, доставка еды, продажа контактных линз, сервис поиска врачей
Сектор: Интернет-магазин, торговая площадка, маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2010
География: Весь Казахстан

Chocofamily – крупнейший e-commerce-холдинг в Казахстане, в состав которого входит купонный сервис Chocolife, сервис онлайн-продажи авиа- и железнодорожных билетов Chocotravel, сервис доставки еды Chocofood, интернет-магазин контактных линз Lensmark, бесплатный сервис поиска врачей iDoctor.kz.

В 2017 году оборот холдинга превысил 18 млрд тенге. Он провел третий раунд привлечения инвестиций на сумму 700 млн тенге. Компании Chocofood и Foodpanda Kazakhstan были объединены в одну площадку под общим брендом Chocofood, с ноября 2017 года запущена собственная доставка, разработаны модуль заказов для курьеров и модуль приема заказов для партнеров (Android, десктоп).

В 2018 году состоялась сделка по объединению Chocotravel и сервиса онлайн-покупки авиа- и железнодорожных билетов Aviata. Объединенная компания Chocotravel и Aviata стала крупнейшей в истории Казнета. Кроме того, Chocofamily запустил мобильное приложение «Рахмет», которое позволяет оплачивать счета в заведениях с помощью телефона и получать кешбэк с каждой оплаты. К концу года к проекту планируется подключить 5000 партнеров, а к весне 2019 года – собрать 1 млн пользователей.

25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017

Лидер категории «Купонаторы»
Выручка за 2016 год: $7,3 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: +19%
Среднемесячная посещаемость: 1 453 635
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 79 036 купленных купонов
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $12,9
Категория: Купонаторы
Сектор: Торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: Весь Казахстан

Chocolife.me – крупнейший сервис коллективных покупок в Казахстане, входит в состав интернет-холдинга Chocofamily. В 2016 году Chocolife.me на iOS стало самым популярным приложением в Казахстане в AppStore в категории Lifestyle. Аудитория сервиса выросла до 1,1 млн зарегистрированных пользователей, собрано более 100 000 отзывов от реальных потребителей услуг заведений-партнеров, внедрен возврат купона в один клик.

В июне 2017 года Chocolife.me купил своего ближайшего конкурента Besmart.kz. Объединенная компания заняла более 95% на рынке купонных сервисов Казахстана. Ее представители прогнозируют рост продаж партнеров на 20% за счет размещения на обеих платформах одновременно.

холдинг Chocofamily

chocolife.me – крупнейший сервис коллективных покупок в Казахстане, который создавался по модели Groupon. За год многие показатели компании выросли: в частности, выручка увеличилась на $1,6 млн, число зарегистрированных клиентов – на 148 248 человек, а средний чек – на 0,73 цента. На сайте в 2013 году было зарегистрировано 629 708 пользователей, которые провели 432 128 транзакций.

В прошлом году сервис запустил мобильные приложения для iOS и Android, а также Qiwi-купон. В этом году в планах компании открытие нового сайта.

64335 просмотров
21 ноября родились
заместитель председателя Казахстанского национального комитета Всемирного нефтяного совета
председатель президиума НПП «Атамекен», владелец Raimbek Group, участник рейтинга богатейших бизнесменов Forbes Kazakhstan
Forbes Video

Бейбит Алибеков: как совмещать luxury-жизнь и активную гражданскую позицию?

Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые