Выручка за 2022 год: $41,78 млн
Динамика выручки за 2022 год, в $: 11%
Среднемесячная посещаемость: нет данных
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: нет данных
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: продажа авиа- и ж/д билетов
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: весь Казахстан
Chocotravel – туристический портал, позволяющий быстро и просто находить дешевые авиабилеты и отели без дополнительных сборов. Система рекомендаций выдает путешественникам минимальные тарифы в любую точку мира, обнаруженные за последние три дня.
В 2018 году состоялась сделка по объединению Chocotravel и сервиса онлайн-покупок авиа- и железнодорожных билетов Aviata.kz. Объединенная компания начала развиваться под единым брендом Aviata, однако Chocotravel также остался на рынке.
Весной текущего года Freedom Holding Corp. приобрел у холдинга Choco 100% доли в сервисах Aviata и Сhocotravel. Завершить сделку планируется до конца года. Общая ее сумма составляет $32,3 млн.
Выручка за 2021 год: $37,5 млн
Динамика выручки за 2021 год в $: 7%
Среднемесячная посещаемость: 182 413
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 82 645
Средний чек: $37,8
Категория: Интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: продажа билетов
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: весь Казахстан
Chocotravel – туристический портал, входящий в состав e-commerce-холдинга Chocofamily. Сайт позволяет быстро и просто находить дешевые авиабилеты и отели без дополнительных сборов, система рекомендаций выдает путешественникам минимальные тарифы в любую точку мира, обнаруженные за последние три дня.
В 2018 году состоялась сделка по объединению Chocotravel и сервиса онлайн-покупок авиа- и железнодорожных билетов Aviata.kz. Объединенная компания начала развиваться под единым брендом Aviata, однако Chocotravel также остался на рынке.
По итогам 2021 года выручка компании составила $37,5 млн против $34,98 млн годом ранее.
Выручка за 2020 год: $35,02 млн
Динамика выручки за 2020 год в $: –61%
Среднемесячная посещаемость: 202 545
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 81 018
Средний чек: $36
Категория: продажа билетов
Субкатегория: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: весь Казахстан
Chocotravel – туристический портал, входящий в состав e-commerce-холдинга Chocofamily. Сайт позволяет быстро и просто находить дешевые авиабилеты и отели без дополнительных сборов, система рекомендаций выдает путешественникам минимальные тарифы в любую точку мира, обнаруженные за последние три дня.
В 2018 году состоялась сделка по объединению Chocotravel и сервиса онлайн-покупок авиа- и железнодорожных билетов Aviata.kz. Объединенная компания начала развиваться под единым брендом Aviata, но бренд Chocotravel также остался на рынке.
В 2020 году из-за временного прекращения авиаперелетов ввиду пандемии COVID-19 показатели Chocotravel снизились. Так, по итогам года выручка компании составила $34,98 млн, что на 61% меньше по сравнению с предыдущим годом. Среднемесячная посещаемость упала с 427 тыс. до 202 тыс.
Выручка за 2019 год: $89,6 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: 21%
Среднемесячная посещаемость: 427 417
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 98 520
Средний чек: $75,9
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: весь Казахстан
Chocotravel – туристический портал, входящий в состав e-commerce холдинга Chocofamily. Сайт позволяет быстро и просто находить дешевые авиабилеты и отели без дополнительных сборов, система рекомендаций выдает путешественникам минимальные тарифы в любую точку мира, обнаруженные за последние три дня.
В 2018 году состоялась сделка по объединению Chocotravel и сервиса онлайн-покупок авиа- и железнодорожных билетов Aviata.kz. В начале прошлого года наблюдательный совет и топ-менеджмент объединенной компании единогласно приняли решение развиваться под единым брендом Aviata, что должно позволить лучше сфокусироваться на задачах и дать больше ясности клиентам. Бренд Chocotravel также остался на рынке, поскольку к нему привыкли пользователи.
В 2019 году холдинг Chocofamily увеличил долю в Chocotravel до 100%. На сервисе стартовали продажи лоукостера Fly Arystan.
В 2020 году, несмотря на временное прекращение авиаперелетов из-за пандемии COVID-19, показатели объединенной компании улучшились. Так, по итогам первого полугодия продажи авиабилетов выросли на 7,6%, превысив 617 тыс., продажи ж/д билетов выросли на 62%, до более чем 1 млн. В результате закрытия международных авиарейсов выручка сократилась на 20%. Решено временно отказаться от планов по экспансии тревел-направления в Узбекистан.
Лидер категории «Продажа билетов»
Выручка за 2018 год: $74 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: нет данных
Среднемесячная посещаемость: 262 375
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 438 703
Средний чек: $168,6
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: весь Казахстан
Chocotravel.com – туристический портал, входящий в состав крупнейшего в Казахстане e-commerce-холдинга Chocofamily (оборот в 2018 году – свыше 56 млрд тенге). Сайт Chocotravel.com позволяет быстро и просто находить авиабилеты и отели по всему миру без дополнительных сборов. Система рекомендаций выдает путешественникам минимальные тарифы на последние три дня. Ежемесячно на сайте находят авиабилеты свыше 450 000 человек, более 1000 авиакомпаний предоставляют информацию о своих рейсах и спецпредложениях.
В 2018 году состоялась сделка по объединению Chocotravel и сервиса онлайн-покупок авиа- и железнодорожных билетов Aviata. Компании объявили о намерении вести совместную деятельность, включая выход на международные рынки. Холдинг инвестировал в объединенную компанию, ставшую лидером рынка продаж авиа- и ж/д билетов, 600 млн тенге. В минувшем году она стала полноценно прибыльной, пассажиры совершили через нее почти 2 млн перемещений. Впервые в СНГ внедрена модель метапоиска и онлайн-тревел-агентства, что позволило предоставлять клиентам выгодные цены; внедрены автовозврат и автообмен.
В начале 2019 года наблюдательный совет и топ-менеджмент объединенной Aviata-Chocotravel принял решение развиваться дальше под брендом Aviata. Тем не менее бренд Chocotravel тоже остался на рынке.
25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017
Выручка за 2016 год: $19,5 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: +14%
Среднемесячная посещаемость: 104 167
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $211,2
Категория: Продажа билетов
Сектор: Интернет-магазин
Мобильное приложение: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2013
География: Весь Казахстан
Chocotravel.com – туристический портал, входящий в состав интернет-холдинга Chocofamily. В 2016 году Chocofamily привлек $1 млн инвестиций от Мурата Абдрахманова (Astel, KazTransCom, Dent-Lux). В 2017 году холдинг привлек инвестиции на сумму 700 млн тенге. Средства в его развитие вложили структуры Тимура Турлова (Freedom Finance) и партнер фонда I32BF Global Адиль Нургожин. В июне Chocofamily приобрел 40% доли в онлайн-сервисе по записи к врачам iDoctor.kz.
На данный момент Chocotravel.com является одним из лидеров онлайн-рынка авиабилетов в Казахстане. Сайт позволяет быстро и просто находить дешевые авиабилеты и отели без дополнительных сборов. В 2016 году на Chocotravel.com были подключены продажи билетов на рейсы авиакомпаний BEK Air, Qazaq air, запущены продажи железнодорожных билетов, мобильное приложение. Chocotravel также объявил о партнерстве с гостиничным порталом Booking.com. В 2017 году готовится запуск продаж готовых туров, корпоративного решения по авиабилетам, визовой поддержки.
холдинг Chocofamily
Сервис по онлайн-продаже и бронированию авиабилетов (в базе данных – порядка 800 авиакомпаний), автобусных билетов и туров. По данным компании, количество транзакций в 2013 году составило 2141.
При этом число последующих отказов составило лишь 15%. Проект монетизируется за счет получения комиссии от авиаперевозчиков и туроператоров.
Сервис не взимает сервисный сбор и начисляет «мили» по картам лояльности авиакомпаний.