ticketon.kz

Подборка материалов по теме «ticketon.kz»

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2023)

Выручка за 2022 г.: $25,19 млн
Динамика выручки за 2022 г., в $: 313%
Среднемесячная посещаемость: 1 927 123
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 91 842
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 91 842
Средний чек: $23
Категория: интернет-магазин, торговая площадка (B2C)
Субкатегория: продажа билетов на события
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан

Первоначально Ticketon работал как сервис онлайн-продажи билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия. Теперь это целая экосистема: компания помогает объектам культуры и спорта автоматизировать кассовое хозяйство и интернет-продажи.

В ноябре 2022 года завершилась сделка по приобретению 100% доли компании Freedom Holding. Запущен проект Smart Ticket для автоматизации государственных учреждений культуры в Астане. 14 июля достигнут рекордный показатель дневного оборота – более $200 000. В декабре было зафиксировано максимальное количество проданных билетов за день с момента начала работы проекта – более 16,5 тыс. В прошлом году возобновило работу собственное концертное агентство Jam.kz, которое реализовало крупномасштабные проекты по организации выступлений международных артистов, таких как корейская группа Everglow, американская певица LР, а также канадский музыкант Марк Мартел с трибьют-шоу Queen.

За три первых месяца 2023 года продано более 1 млн билетов. В марте сайт Ticketon.kz занял третье место среди всех билетных сервисов стран СНГ по посещаемости (3,8 млн уникальных пользователей). В апреле был организован концерт оперной звезды Пласидо Доминго.

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2022)

Выручка за 2021 г.: $6,1 млн
Динамика выручки за 2021 г. в $: 58%
Среднемесячная посещаемость: 770 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 42 810
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 42 810
Средний чек: $11,9
Категория: интернет-магазин, торговая площадка (B2C)
Субкатегория: продажа билетов
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан

Первоначально Ticketon работал как сервис онлайн-продажи билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия. Теперь это целая экосистема: компания помогает объектам культуры и спорта автоматизировать кассовое хозяйство и интернет-продажи.

В 2021 году, который сопровождался периодическими карантинными ограничениями на деятельность объектов культуры, спорта, сервисом были реализованы проекты по интеграции в экосистемы банков Jusan и Сбер. Объявлено о сделке по приобретению 100% доли компанией Freedom Finance.

Согласно предоставленным данным, за первое полугодие 2022 года к системе Ticketon подключено более 30 новых объектов в 20 городах Казахстана. Привлечено более 120 тыс. новых клиентов. Запущен проект Smart Ticket для автоматизации государственных учреждений культуры в Нур-Султане. В марте 2022 года достигнут рекорд в показателях продаж и числе транзакций за все время существования проекта. В мае Ticketon отметил свое десятилетие и провел очередную церемонию награждения независимой культурной премией «Тикетон Award».

В планах компании – превышение показателей докарантинного 2019 года на 30% в оборотах. Запланировано проведение 10 крупных мероприятий до конца этого года, открытие собственного джаз-клуба и концертной площадки.

35 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2021)

Выручка за 2020 г.: $3,87 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: –71%
Среднемесячная посещаемость: 452 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 20 331
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 20 331
Средний чек: $15,6
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: продажа билетов
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан

Сегодня основатели Ticketon.kz позиционируют компанию как полноценную сервисную платформу. Здесь не только продаются билеты на культурные и спортивные мероприятия – платформа обеспечивает всестороннее обслуживание организаторов событий. В компании разработано собственное ПО xTicket – кассовая система для объектов, подключенных к Ticketon.kz.

2020 год сопровождался длительным ограничением работы всего рынка культуры и развлечений. В связи с этим компания осуществила корректировку стратегических целей и внутреннюю оптимизацию ресурсов. Было принято решение о выходе на российский рынок, начата подготовка к данному шагу. В период карантина компания организовала фестиваль из 10 автоконцертов в Алматы, а также запустила собственный автокинотеатр. Кроме того, Ticketon.kz удалось провести очередной раунд инвестиций и привлечь нового инвестора, проведя одну из крупнейших сделок за 2020 год в сфере e-commerce Казахстана. Продано более 600 тыс. билетов.

За шесть месяцев 2021 года к системе подключено более 150 новых партнеров. На сайте представлен полный список туров по всему Казахстану, запущена масштабная акция с VISA для продвижения внутреннего туризма. Начаты полномасштабный рефакторинг системы, обновление сайта и мобильных приложений (релиз запланирован на IV квартал). Готовится выход в Россию.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2020)

Выручка за 2019 год: $13,36 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: 32%
Среднемесячная посещаемость: 1 350 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 69 793
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 69 793
Средний чек: $15,1
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия. Он также обеспечивает объекты культуры и спорта программными средствами для автоматизации кассового хозяйства и интернет-продаж.

В январе 2019 года компания продала четырехмиллионный, в июле – пятимиллионный, а в декабре – шестимиллионный по счету билет с момента начала своей работы. Запущено обновленное мобильное приложение. Подключено 34 новых объекта. По итогам года к ПО хTicket было подключено 47 кинотеатров, 61 театр, 11 футбольных и пять хоккейных клубов. Компания стала резидентом Astana Hub как один из проектов, заслуживающих налоговых преференций. В 2019 году также состоялось открытие собственного концертного агентства JAM.kz, компания во второй раз провела национальную премию в области культуры, искусства и спорта «Премия Тикетон». Была запущена система лояльности «Яркость жизни».

В 2020 году хTicket заняло третье место по популярности на рынке билетного ПО для кинотеатров. Запущено страхование билетов, хTicket для баров, продажа дополнительных товаров на сайте (комбо-наборы, сувениры, услуги), возможность приобретения билетов в рассрочку. Кроме того, на сайте реализована система пожертвований для оказания помощи независимым театрам и проектам. Запущен раздел «Звезды» с биографиями казахстанских и мировых артистов. Проведена третья «Премия Тикетон».

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Выручка за 2018 г.: $10,15 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: 43%
Среднемесячная посещаемость: 825 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 292 462
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 59 480
Средний чек: $18,7
Категория: продажа билетов
Сектор: интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные события. В частности, он является эксклюзивным распространителем билетов на матчи ФК «Кайрат», ФК «Астана», БК «Астана», ХК «Барыс». Опыт продаж охватывает международные соревнования – ЧМ-2013 по боксу, ЧМ-2014 по тяжелой атлетике, ЧМ-2016 по зимнему мотокроссу, матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы в Казахстане, игры КХЛ и ВХЛ.

В 2018 году компания продала трехмиллионный по счету билет с момента начала своей работы. Кроме того, в том же году Ticketon запустил продажи в Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, вышел в пять новых городов Казахстана: Актау, Уральск, Темиртау, Кокшетау, Атырау. (На сегодня сервис присутствует в 17 городах страны.) Ticketon подключил к своей системе 53 новых объекта, интегрировал свои афиши в мобильное приложение транспортной и платежной карты «Онай». Произошла интеграция с мобильным платежным сервисом Senim и с приложением государственного проекта Smart Astana. Также компания провела Первую Казахстанскую премию в области культуры, искусства и спорта award.ticketon.kz, в ходе которой было принято более 158 тыс. голосов со всего Казахстана. Генеральный директор Виктория Торгунакова вошла в список Forbes Kazakhstan «30 моложе 30 лет» – 2018.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

ТОО «Ticketon Events»

Выручка за 2017 г.: $7,1 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 120%
Среднемесячная посещаемость: 572 000
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $18
Категория: Продажа билетов
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Весь Казахстан, страны ЦА

Ticketon.kz – крупнейший в Казахстане сервис онлайн-продажи билетов на культурные и спортивные события. Он является эксклюзивным распространителем билетов на матчи ФК «Кайрат», ФК «Астана», БК «Астана», ХК «Барыс». Опыт продаж также охватывает международные соревнования – ЧМ-2013 по боксу, ЧМ-2014 по тяжелой атлетике, ЧМ-2016 по зимнему мотокроссу, матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы 2015 и 2016 гг. в Казахстане, матчи КХЛ и ВХЛ тех же годов.

В 2017 году Ticketon.kz реализовал билеты на события зимней Универсиады и Ехро, стал обладателем Нацио­нальной премии AWARD.kz в номинации «Лучший сетевой сервис», к системе было подключено восемь новых регионов Казахстана. Компания вышла на рынки Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана. В 2018 году Ticketon.kz планирует запустить продажи на этих рынках и выйти на рынок Туркменистана. Кроме того, в планах охватить пять новых городов Казахстана – Актау, Уральск, Темиртау, Кокшетау, Атырау, подключить к системе 25 новых объектов; выйти на ТВ с видеоафишей «Тикетон Live» в Туркестанской и Карагандинской областях; интегрировать афиши Ticketon в мобильное приложение транспортной и платежной карты «Онай».

25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017

Выручка за 2016 год: $3,2 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: +11%
Среднемесячная посещаемость: 370 000
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 43 640
Категория: Продажа билетов
Сектор: Интернет-магазин
Мобильные приложения: iOS, Android
Средний чек: $15,9
Головной офис и год запуска: Алматы, 2012
География: Весь Казахстан

Ticketon.kz – сервис онлайн-продажи билетов на культурно-развлекательные и спортивные мероприятия, туров выходного дня. В функции сервиса также входит обеспечение объектов культуры и спорта программными средствами для автоматизации кассового хозяйства и интернет-продаж.

В 2016 году Ticketon.kz подключил региональные объекты в пяти городах Казахстана – Павлодаре, Актау, Атырау, Уральске, Актобе. Через систему сайта был реализован миллионный электронный билет. В 2017 году на Ticketon.kz осуществлялась реализация билетов на мероприятия XXVIII Всемирной зимней универсиады, а также на Ехро-2017. Компания отметила пятилетний юбилей и объявила о подключении к системе еще двух регионов – Шымкента и Усть-Каменогорска.

ТОО «Тикетон»

Первая система онлайн-продажи кинобилетов в Казахстане для нескольких сетей кинотеатров. С момента запуска продано 214 215 билетов, из них в кино – 154 585, в театр – 9658, на концерты – 49 972. Количество транзакций в 2013 году – 34 244.

Сейчас «Тикетон» обслуживает 13 кинотеатров (включая четыре киносети) в трех городах, 16 театров, 21 концертный зал, три стадиона и успешно сотрудничает с сайтами Kino.kz, Jam.kz, Chaplin.kz, Illusion.kz, Bcinema.kz. Сервис помогал продавать билеты на чемпионат мира по боксу в Алматы и на матчи еврокубков с участием «Шахтера» (Караганда). В 2014 году стартап привлек второй раунд финансирования, внедрены киоски самообслуживания и распечатки билетов, запущено мобильное приложение для Android и iOs, которое сейчас генерирует 20% продаж.

61050 просмотров
21 ноября родились
заместитель председателя Казахстанского национального комитета Всемирного нефтяного совета
председатель президиума НПП «Атамекен», владелец Raimbek Group, участник рейтинга богатейших бизнесменов Forbes Kazakhstan
Forbes Video

Китайские машины, утильсбор, льготные автокредиты

Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые